Мелодия страсти

Владимир Гельм
Колыбельную песню ,
любимой пою ,
спи дубравушка спи ,
если ? хочешь ,
----знаю , крошечка ,
знаю , молчи ,
всё , исполню ,
о чём  ни попросишь  .

Подпевая мотив ,
песни страсти моей ,
изгибаясь ,
ко мне ты прижмёшься ,
я шепчу с лаской новый куплет ,
ты с истомой к касаниям рвёшься ,
я тихонько ласкаю ,
твой волос густой ,
знаю , любишь касания эти ,
любишь ,
как я кусаю мочки ушей ,
и целую шейку и плечи .

Я пою колыбельную песню губам ,
в поцелуе их ласкам внимая ,
 ты целуешь меня ,
как река берега ,
----ты природная страсть ,
-------------обожаю .

Продолжаем ,
с тобою любовный сюжет ,
на грудях ,
я пишу языком ,
слова страсти ,
словно флейта ,
ты далее ,
музой поёшь ,
отдавая себя моей власти .

Песня оперы нашей ,
всё ярче звучит ,
Саксофон поёт ,
флейта , и скрипка ,
скрипка с нежностью рвётся ,
к касаньям смычка ,
-----к струнам страсти ,
волшебных мелодий ,
--мир до селе ,
такой колыбельный мотив ,
не создал ,
как оркестр  постельных трилогий  .

Музицируем  далее ,
мы для себя ,
тела наши ,
и флейта и скрипка ,
и гармонь и баян ,
саксофон , барабан ,
 и шарманки фурор , 
с бубенцами ,
я под музыку ,
 песни ,
наших телес ,
 допеваю куплет ,
 душ словами .

После песни такой ,
души наперебой ,
нам в овациях рукоплескали ,
а тела от любви ликовали .

Колыбельную песню ,
с тобою вдвоём ,
мы друг другу в ночи напевали ,
тела наши ,
как самый созвучный , ОргАн ,
мелодично изящно играли