Роженец

Лауреаты Фонда Всм
СЬЕДЖИН ПАСТОРОС - ПЯТОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ "НАЕДИНЕ С СОБОЙ" ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

 
События словно хвостатые клетки снуют предо мной, оседают в сознании. Зародыши мыслей в мозгу воспалённом в ответ созерцанию жмутся друг к другу. Глаза превращаются в чувственный орган, и слух принимает уст излияния. Я весь превращаюсь в подобие чрева, и плод создаю из своих впечатлений.

Ношу в глубине обрывки событий, пытаюсь создать вид завершённый. Когда-то легко, а порою в мученьях один за другим появляются части. Из них я законченный образ рисую, и яркие краски в слова превращаю. Добавлю немного опыта личного, смешаю с палитрой эмоций мне чуждых. На миг превращусь в негодяя, чтоб точно создать на бумаге антигероя. Прочувствую силу любви героини к рождённому в снах симпотяге герою, и в сложной цепи приключений обоих сердца заключу я в союз нерушимый.

Придумаю путь полный событий – встреч, расставаний и ночных разговоров. Внимание матери к сыну добавлю, отца за дочурку бороться заставлю. Соседей припомню, друзей не забуду и всё это в общем котле заварю. Я жизни героев своих шаг за шагом сквозь душу свою пропущу без стеснений. Я буду подобен всем им без оглядки на сердце, что кровь по сосудам гоняет. В усиленном ритме гормонам подобным своих персонажей я в плоть превращаю. И образы эти из фраз возникают, и строчками ровно заполнят страницы.

Живу днём за днём фантазией полный и месяцы долгие уже на исходе. И я прибегаю в больницу за помощью, ищу санитара в очках с позолотой. Прошу оказать мне немного вниманья, достать плод на свет, показать его людям.

И вот я лежу в темноте как в палате, смотрю в потолок и волнуюсь серьёзно. А что если мой акушер не поверит, не сможет помочь или не согласится. Я мысленно буду к нему обращаться, молить поминутно, надежд не бросая.

Пожалуйста, главный редактор, прошу Вас, не дайте ему умереть без рожденья. Ведь это ребёнок мною любимый, носимый под сердцем, похожий на папу. Лицо у него как чувства мои – и сладкие и с безнадёжной горчинкой. И ручки точь-в-точь как ладони, что сутки под пальцами клавиши мучили страстно. Они уже знают, что слово как образ, как краска, как свет вызывает виденья. Лишь дайте ему в переплёте бумажном пожить пред глазами читателей верных. Я к вам обращаюсь, как к доктору сердца, души и ума: позвольте родить мне. И кто бы сказал, что подобное ересь, мужчины способны рожать, это правда. Я сам полон будущих новых созданий, живущих в груди, в голове и по венам бегущих.

Останется лишь посмотреть с умиленьем, как книги мои заживут полной жизнью. Из дома родного они упорхнут, чтоб в руки чужие лечь и раскрыться. И в каждом из них узнает читатель, как выглядит тот, кто создал эти книги. И с ними размножусь, по миру пойду я и буду согрет, буду принят и понят.