миниатюра -под новый год...

Николай Нефедьев
                Под новый год

         Иногда хочется  особенно остро  оказать  посильную помощь  какому-нибудь одинокому  человеку. И это желание   помочь полностью  овладевает  умом  и сердцем.  Не просто  овладевает  по прихоти или по настроению. А по велению  души.   И странное дело – хочется  помочь  не кому  попало, а именно  этому,  к  кому  не равнодушен.  В  данном случае, я говорю о женщине… 
   
 Я   живо  представил  себе картину, как  сидят  престарелые  родители этой  женщины  за  праздничным  столом  и она рядом с ними. Сидят  и смотрят на стрелки  часов ожидая   мгновения,    когда же   начнется новое  исчисление  времени. А его  ждать не надо. Оно   уже  идет  по  стране  семимильными шагами. Налито в  бокалах  шампанское. На   столе  вкусненькое, типа  пельменей, курятины  и прочего и запах   аромат  всего  этого наполняет  их  уютную  квартиру…

          Приготовлены открытки,  тосты и  пожелания друг другу и улыбки. 
   Возможно,  по такой  схеме Новый Год  встречают  множество   одиноких   женщин  нашего города.   Сознаю,   что они  не  все   счастливы..
  Но почему  то хочется, хоть  одной  симпатичной  одинокой  женщине    принести  торт и шампанское, принести улыбки, душевное  тепло  и принести ей немного  веры в  завтрашний  день.  Такая  простая  малость.  Хочется  что бы   слышался весёлый  смех  и чей- то  нежный   голос говорил   и говорил….
   
    Есть  люди,  с  которыми  всегда  интересно  встречать новый  год.  Они  уже  по -своему  счастливы.  И, если я   не буду   рядом  с  ними, то ничего  не изменится  для  них. Просто  чуть-чуть  уменьшится   количество  радости. Но его,  останется достаточно  много  и  надолго.

     А  если я  буду рядом  с  женщиной  полной  грусти, то  наверное  что-то изменится  в мире? 
У меня  никогда не было  проблемы, с кем   буду встречать    Новый  Год. Наверное потому,  что   стал холост. Где  же  мне быть? Это почти такой  же  вопрос, как  у  Гамлета –«Быть или не быть, вот в чем вопрос…».

    Вопрос,  когда  я  свободен и никому  не принадлежу, ни душой,  ни телом?
Принадлежу -разве только  своим детям, ставшими взрослыми, которые  сами стали папами и мамами.
 Кстати, можно, (я не против заблудиться однажды  в чужом городе) быть очарованным     «случайной»  женщиной,  типа   Барбары  Брыльской,  из  кинофильма  «С  легким паром.».  Она  полячка,  она  не  из России. Странно, что  это так,  как будто бы в России нет таких  же очаровательных и обаятельных   женщин….   
 
     Лично  я  себя  не чувствую  одиноким. Может это от того,  что я  весь без остатка  в творчестве…
Мне     не трудно  сидеть в  одиночестве,    одному   за  праздничным столом, и смотреть на  зажженную  свечу  в  ожидании торжественного боя кремлевских  курантов.  Они прозвучат    и через мгновение   наступит новое измерение.

     Но, почему - то, иногда хочется  помочь, тем  кому  плохо, кто  не умеет дружить  с одиночеством, кто боится его….