Часть 1. Глава 3

Маруська Кислицина
Как только взошло солнце, я открыла глаза и села на кровати. На мое лицо упал солнечный луч, и я улыбнулась, пытаясь угадать, как меня примут в «новой» школе. Решив, что надо собираться, я встала и открыла шкаф, выбирая, что же мне надеть. Долго думая, я остановилась на джинсах и футболке, которые вчера оценил Карл. Обув изящные босоножки на каблуке, я спустилась вниз.
      - Доброе утро, Анжелика, - поздоровался Карл, допивая кофе, - хорошо выглядишь. Решила надеть то, что я тебе советовал?
      - Не приставай к девочке! – из кухни вышла Ника, поставив на стол тарелку с бутербродами, - сейчас Карл отвезет тебя в школу. Помни, ты – человек. А еще ты действительно отлично выглядишь, - шепнула она, обнимая меня на прощание, - желаю удачи.
      Волнуясь, я села в машину. По дороге я пообещала Карлу, что после школы зайду к нему в больницу. Выйдя из машины возле школы, я почувствовала неуверенность и оглянулась, надеясь найти пути отступления, но, услышав ободряющее «Все будет хорошо, иди», я почувствовала, что волнение отступило.
      Войдя в школу, я почувствовала благодарность Карлу. Школа мне очень понравилась, у нее была чистая и светлая энергия. Здесь мне будет комфортно.
       - Анжела? – ко мне подошел мужчина, который, судя по описанию Карла, был директором этой школы. Я кивнула, - пойдем, я представлю тебя классу. Дети у нас хорошие, немного шумные, но как же без этого. Надеюсь, тебе здесь понравится, - добавил он, открыв дверь в классную комнату.
      - Знакомьтесь, это наша новая ученица Анжела Светлова, - Ника постаралась, выдумывая фамилию, - она приехала к нам из Германии, и мне бы очень хотелось, чтобы ей у нас понравилось. Садись к окну за вторую парту, - обратился директор уже ко мне.
      В классе поднялся гул, и все взгляды были прикованы ко мне. Никогда не ощущав неловкости, я улыбнулась, открыто и дружелюбно, и села за парту. Место возле меня было пустое. Урок продолжился, и к концу занятия я поразила учителя и одноклассников своими знаниями. Ничего удивительного, за те столетия, пока я была наверху, я узнала столько, что могла бы вести все уроки в школе вместо учителей.
     Как только прозвенел звонок, ко мне подошла девушка с зелеными глазами и рыжими волосами. У меня было ощущение, что мы с ней где-то встречались. Отведя меня в сторону, она произнесла звонким голосом:
        - Арнаэль, здравствуй. Ты, наверно, меня не почувствовала. Я – Амрика, помнишь такую?
       - О, Небо! Амрика, это ты? – крикнула я, и бросилась ей на шею.
       - Да, это я, - улыбнулась девушка, - узнала меня? Но теперь меня зовут Полина. И не кричи, пожалуйста, нас могут услышать.
       Амрика тоже спустилась вниз, но просто потому, что ей стало не интересно наверху. Если наши отношения перевести по людским меркам, можно было бы назвать нас подругами, до ее ухода мы вместе помогали людям.
      - Я так чувствую, сейчас нам поговорить не удастся, сильно много людей. Давай после уроков зайдем ко мне домой, - предложила я.
      - Хорошо, согласна. Тем более, к нам тут делегация идет знакомиться, - подмигнула Полина.
     - Нет. Я не хочу завязывать новые знакомства. Очень интересно познать людей, но в одной связке с ними я не буду, - отказалась я.
     - Значит, нам надо быстренько улизнуть, потому что иначе ты от них полдня не отделаешься.
     Но было уже поздно. Как только мы развернулись, послышался голос: «Девочки, подождите».
        Полина была права. На каждой перемене к нам подходили новые люди, и интересовались тем, откуда я. Узнав, что я из Германии, женская половина «новых друзей» узнавала, что в моде в этом сезоне. Я пересказывала им то, что услышала от Ники, пока мы ходили по магазинам. Мужская половина предлагала помочь в учебе, я мило улыбалась и отказывалась. Я и сама могу им в качестве репетитора быть. Конечно, человеческую симпатию и любовь интересно испытать, но во взгляде многих мелькало то же, что и у парня в магазине.
     Так прошел весь день, я и не думала, что в школе может быть так скучно. Я знала больше учителей, и когда они в этом убеждались, оставляли меня в покое. На переменах вокруг нас образовывалась кучка любопытных, хорошо, что Полина помогала мне, а то я бы уже раскрылась. Карл был прав, людям все равно, что все факты ложные, им надо знать все, и желательно побольше. Так длилось все время, пока не прозвенел звонок с седьмого урока.
     - Ну что, куда теперь пойдем? - спросила Полина, как только мы вышли из школы.
     - Я живу у Карла с Никой, они тоже были среди Нас. Я пообещала Карлу, что зайду к нему в больницу, он там работает. Если хочешь, пойдем вместе, я вас познакомлю, - предложила я.
    - Хорошо, было бы интересно с ними познакомится. В Киеве не так уж много тех, кто были наверху.
     Почти всю дорогу до больницы мы молчали. Не хотелось бы, чтобы кто-то услышал хоть обрывки нашего разговора.
     Войдя в больницу, я сразу почувствовала, где сейчас находится Карл, и без сомнения пошла туда, ведя за собой подругу. 
    - Карл, а вот и я. Знакомься, это Полина, моя подруга. Мы с ней еще наверху общались. Представляешь, как нам повезло, в одном классе встретиться, - затараторила я.
    Полина протянула Карлу руку, которую он поцеловал. Подруга улыбнулась и слегка покраснела.
     - Ты что, смутилась? – мысленно спросила я, всегда уверенную в себе, и немного нескромную Полину, зная, что она услышит мой вопрос. Удивительно, почему ее не изгнали раньше, чем она ушла? Полина была намного чище людей, но были в ней черты, которые не очень подходили ангелам. Не успев услышать ответ, я обратила внимание на другое.
    Стоя спиной к двери, я услышала, что она открылась. Судя по всему, кто-то вошел. Странно, я не смогла разобрать, кто это. Увидев Карла и Нику, я поняла, что они были с Нами. Присутствие людей выдавали эмоции, которые я чувствовала, находясь с ними в одной комнате. Решив, что мне показалось, и, списав все на усталость, я резко развернулась, и увидела парня. Он был действительно красив, по человеческим меркам, хотя в первый раз мое представление о красоте сошлось с людским. Мое внимание сразу привлекли его большие глаза медового цвета, которые гармонировали с его русыми волосами, губы растягивались в наглую ухмылку. Под футболкой можно было угадать прекрасную фигуру. Встретившись с ним взглядом, я увидела, что он чем-то обеспокоился.
    Позади меня Карл показывал Полине результаты анализа крови одного из больных. Она заинтересованно разглядывала бумажку, мельком поглядывая на доктора. Повернувшись к ним, и сделав вид, что мне это тоже интересно я поняла, что чувствую необъяснимую тревогу. Это просто нервы, убеждала я себя, а ведь я всего три дня среди людей.
    Снова посмотрев на этого парня, я не увидела ничего в его глазах. Странно, наверное, я просто устала.
    Такая молчанка продолжалась еще минуту, пока он ее не нарушил:
       - Я Игорь, - улыбнулся он.
       - Анжелика, - я подала ему руку для рукопожатия, но он ее поцеловал. Такую вежливость я встречала только у Карла, но это понятно, ведь ему уже очень много лет. Подобной учтивости среди парней лет восемнадцати я не встречала, наблюдая за людьми, даже пока находилась наверху. Мы снова замолчали.
      Карл прервал свой разговор с Полиной и наконец-то обратил на нас внимание.
       - Вы уже познакомились? Игорь мой помощник, после школы он подрабатывает в больнице, кстати, он твой одноклассник. А это Анжелика - моя племянница из Германии. Этот год она будет учиться здесь.
       - Очень приятно, - сквозь зубы процедил парень. Интересно, почему у него сразу изменилось настроение?
       - Взаимно, - ответила я.
       - Ну что ж, иди, наверное, домой, вечером поговорим, - сказал Карл, - у меня еще много дел, так что, может, ты сможешь проводить девочек? – спросил доктор у Игоря.
      - Простите, сегодня не могу. Еще в школу надо заскочить, нужно кое – какие дела уладить.
      - А почему тебя сегодня в школе не было? – решила узнать я.
      - Прогуливал? Я же надеюсь, тебя с ним не было? - встрял Карл, обращаясь ко мне.
      - Извините, действительно нужно идти, сегодня же вообще не моя смена, - заторопился Игорь, и, кивнув Карлу, быстро ушел, даже не попрощавшись со мной.
     Я решила рассказать о моей тревоге Карлу, но, одумавшись, промолчала.  Скорее всего, мне стоит просто отдохнуть. Мы учимся в одном классе, вот завтра и проверю мою интуицию, которая начала меня подводить. Надеюсь, пока я буду среди людей, я ее не потеряю. Как можно жить, не прислушиваясь к себе, и совершать поступки, наплевав на голос сердца, Нам было не понятно. Очень часто люди теряют настоящую любовь, счастье, даже свою жизнь, считая, что поступают правильно, но это оказывается обычным упрямством.
      От моих рассуждений меня отвлек Карл.
       - Анжел, мне еще нужно обход сделать. Ты идешь домой?
       - Да, Ника уже заждалась, наверное. Но мне бы хотелось посмотреть на больных, - может быть, некоторым я смогла бы помочь.
       - Еще успеешь. А Вероника тебя уже третий час ждет. Меня обвиняет в том, что я тебя задержал, ей очень интересно узнать, как прошел твой первый день в школе, и мне, кстати, тоже. Но, я думаю, Ника не так терпелива, так что беги домой. Мне передать, что у нас будут гости?
       - Нет, не стоит, - вмешалась Полина, но, заметив мой удивленный взгляд, объяснила, - тебе многое нужно сделать сегодня, а я хочу тебе многое рассказать, так что ничего страшного не случится, если мы завтра пообщаемся. А я пойду уже.
       - Было очень приятно с тобой познакомится, - на этот раз доктор просто пожал Полине руку, думаю, он тоже заметил ее поведение.
       - Мне с тобой тоже, - снова покраснела обычно невозмутимая Полина, - до завтра, увидимся в школе, - обратилась она уже ко мне, и, взяв сумку, вышла в коридор.
        - Хорошая у тебя подруга. Можешь рассказать мне о ней? – внезапно попросил Карл.
        - Давай попозже, меня все-таки сейчас Ника ждет. Или ты уже забыл?
        - Да, конечно. Просто интересно узнать, с кем ты общалась наверху, и кто тебя окружает здесь, - пожал плечами доктор, просматривая медицинскую карту.
        - Я пошла домой, не засиживайся здесь долго.
        - Сейчас зайду в несколько палат, и сразу домой.
Не обратив внимания на ответ, я вышла из кабинета и прижалась к стене, стараясь унять колотящееся сердце. У меня было очень плохое предчувствие…