Лягушка - вообще-то это было так. 510 слов

Якупер
«Отец, отец! Я нашла принца на котором хочу жениться».
«И где он?»
«Я его покажу тебе, но только после обеда».
«Почему?»
«Ну …»
«Говори уже, детка!»
«Ну, он заколдован. Он сейчас в виде гигантской лягушки. Он живет в пруду, в нашем дворце. Я должна его поцеловать, и он превратится снова в принца. Я хотела привести его сейчас, но не нашла его в пруду. Я думаю, что он прыгнул куда-нибудь поблизости. Я выйду сейчас же и найду его. Он так хотел встретиться с тобой».
«Конечно, я встречусь с ним. Но только после обеда. А сейчас, позвать главного обедоварщика».
«Отец, это называется шеф-повар».
«Шеф, шмеф, главное позовите уже его сюда! … Ты повар?»
«Шеф-повар, Ваше Величество».
«Очень хорошо, что за сюрприз ты приготовил для нас сегодня?»
«Ваше величество, я сегодня имел немного свободного времени, наконец-то, и гулял вокруг пруда в вашем дворе».
«Ну? Почему я должен интересоваться тем, что ты делаешь в свободное время, вместо того, чтобы работать для меня?»
«Ваше Величество …»
«Останови это! Не плачь! Прекрати! Ну, ну. Все хорошо, король не сердится на тебя, просто ответь на вопрос».
«Ваше величество, я … ну … я нашел великолепнейшую громадную лягушку. Я знаю, как наша принцесса любит их, поэтому я приготовил лягушачьи лапки в горчичном соусе. Могу ли я принести блюдо сейчас?»
Принцесса упала в обморок …
****
Через несколько минут она открыла глаза и начал кричать на шеф-повара:
«Убийца! Ты убил моего принца».
Вдруг она услышала, «Ква!»
«Как ты смеешь издеваться надо мной?»
Но потом, она увидела гигантскую лягушку, которая прыгнула через открытую дверь прямо к принцессе. Она схватила это зелёное существо к себе на руки, и долго не думая, поцеловала. Бам-барабам, и у принцессы на коленях уже сидел принц.
Она поцеловала и его, и принц стал снова лягушкой.

Принцесса остановилась и посмотрела на своего бывшего принца, а теперь лягушку. Она спросила его, что делать, и поняла, что она должна поцеловать его еще раз.
Но, на этот раз она не поцеловала принца, который появился, вместо лягушки, потому что он успел сказать:
«О, моя принцесса, погодите! Не целуйте меня. Пока ведьма не исчезла из этого мира, я буду каждый раз превращаться из лягушки в принца и назад, и вы никогда не сможете поцеловать меня как принца. Мы должны сперва убить ведьму. Поищем её в пруду, она живет там, скрываясь в виде другой гигантской лягушки».

Шеф-повар поднял руку с просьбой что-то сказать.
«Да, хороший человек, кто бы вы ни были, пожалуйста, говорите». Сказал принц.
«Видете ли, я поймал большую лягушку, точно такую о которой вы рассказывали. Хотите взглянуть?»
****
В этот вечер все пировали лягушачьими лапками, а после того, когда всё было съедено, принцесса поцеловал принца и он остался человеком, и на этот раз больше не ловил мух своим языком.

И они жили долго и счастливо, ели много лягушачьих лапок, у них было много детей, которым они рассказывали на ночь истории о ведьмах и лягушках.

А в один вечер, там проезжали два человека, у которых устали лошади. Их пригласили отужинать в замке. И потом они, вместе со всеми слушали эту историю. Когда они уходили, принц провёл их до дверей и спросил, как их зовут.
«Братья Грим, ваше высочество».