Детство. Глава 2. Дед Мороз. 2008год

Илья Желамский
                Детство.               
                Глава 2
                Дед Мороз.
Это был Новогодний вечер, и я уже получил часть подарков и вне себя от радости, то играл в солдатиков, то читал книгу, то смотрел кассету, и только один подарок я не раскрывал. Мама накрывала праздничный стол, бабушка ей помогала, все были заняты своими делами. Потом пришел мой друг. Он мой теска, его тоже зовут Илья. Как мама говорила «вы подружились еще в колясках». Просто наши мамы вместе гуляли с нами. Вот и пришло время открыть подарок, который остался без внимания. Там были две рации. Мы разбежались в разные углы квартиры и стали говорить друг другу: «Первый, первый, я второй». Мы бы так долго играли, если не «неожиданный гость». Кто-то позвонил в дверь, но мы с Ильей не обратили внимания. Вдруг в комнату вошел Дед Мороз. Он был настоящий, точно настоящий! Сначала он поздоровался с нами, потом спросил, знаем ли мы какие-нибудь новогодние стихотворения. Мы оба знали. Я помню, как я сел к нему на колени и стал говорить. После этого он дал мне и Илье подарки. Мы долго их рассматривали, после чего вместе уснули прямо на полу.