Ты

Ева Шелест
Когда ты пришел, я не помню. Откуда, я не знаю. Кто ты сейчас, с кем ты, давно ли… это не важно. Только ты…

Тонкой змейкой бьется тишина в моей голове. Призрачно тихо. Песочные часы сломались, они не тикают более… не нужно. Времени больше нет…

Ты вошел в мои мысли, мой мир и остался там. Просто так, ничего не желая. Будто это было уже, когда-то мучительно давно. И теперь, сделав круг в вечности, вернулось обратно. Что это было, когда? Спрятано за пылью времен. И я не ведаю где…
Я знаю только, что наши пути бесконечны, наши миры пересекаются… или скользят, едва касаясь… или проходят мимо друг друга. Это истина. Как и то, что мы часто бываем одиноки и часто лжем себе… Я лгу…

Словно я брела в необъятной пустыни из обрывков памяти, из кусочков чувств, против ветра сомнений, в песке равнодушия и покоя. Не замечая жажды и обжигающего дыхания одиночества…
Ты сидел скрестив ноги на самом верху высокого бархана и в твоих руках был песок. Он был везде, но песок вокруг молчал. И лишь белые крупинки, скользящие меж твоих пальцев, издавали тонкий и до боли знакомый звук. От него дрогнули колени и сердце сжалось. Путь к тебе… Он долог, труден. Я срывалась и падала задыхаясь, поднималась и снова упрямо спешила вверх. Дошла и рядом без сил, на холодный песок. Но твои глаза мертвы. И только руки, ловя и отпуская ускользающие песчинки, существовали сами по себе, рождали чудную мелодию, мелодию наших прошлых жизней. Ты не знал её и ты не помнил меня теперь. Освобожденный от тела разум витал где-то в других мирах.

Я говорила с тобой, надеясь воскресить твою память, чувства, тебя…
Я говорила долго, потеряв из вида время и перестав чувствовать расстояние. И так, шаг за шагом, совсем не заметила как впустила тебя в свою жизнь. Земную, реальную. Я говорила с тобой без конца. О чем-то и не о чем. Я кричала тебе, я звала. Я затихала на время и снова загоралась. Ненавидела, любила, боялась. Чтобы только услышать снова твой голос - мой голос, увидеть взгляд, обращенный только ко мне. Я сходила с ума от вечного ожидания, я бредила, я жила тобой…

Всё тщетно… Молчанье, печатью на устах… наложено временем, отобравшим память… и забвенье, наказанием свыше…

Уходи… я не могу больше чувствовать боль… нет сил. Она измучила меня. Безысходность и боль отчаянья…

Быть может где - то, когда - нибудь, снова сделав круг… но я не уверена, что это не будет так же мучительно больно…