Нас достал этот мир

Юлия Брайн
                «Жил человек и нет человека…
                А  солнце все встает и садится»

Меня зовут Доня.
Нет, это ничего общего не имеет с ласковым названием «доня» (дочь-укр), просто  так  меня назвали.
Мои самые культурные родители,  напрочь застряли в прошлом, и мечтают то ли о конце света и ждут планету богов, то ли о приходе коммунизма. Что возможно придет в одно и тоже время.
Имя дурацкое, и к тому же женское. В школе меня дразнили вплоть до окончания одиннадцатого   класса «Дуня», и били в мужском туалете.
Били и во дворе, и в подъезде, и за углом, откуда я возвращался с разбитым носом, выбитым зубом, сломанной рукой. Короче детство мое было жестким, и юношество тоже. Так что я ни за что в жизни не захочу в него вернуться.
Я  высокий, худой, с квадратным подбородком, тонкими длинными пальцами на руках и ногах,  карие глаза, нос тонкий. Что еще? Родинка на  мочке уха, родинка на правой ноге, чуть ниже коленки. Человек с дурацким именем. Но к счастью, мои немногочисленные друзья зовут меня Дон,  на иностранный манер, и мне даже нравится, типа Дон Джуан,  и обычно человеку верят, в паспорт же не смотрят?!

Пять лет назад, я познакомился с тремя новыми  друзьями. Их звали Игорь, Вадим и Ксения. Вадим и Ксения были парой, и официально расписаны, без детей, знакомы друг с другом более  трех лет, им в апреле исполнилось по 32года.
Игорь – паренек полноватый, похож на бурундука. Милый, с большим обонянием.  Он закончил юрфак, и работал помощником руководителя в ЧП «Мартынов и Лумпов». Зарплата, включая мою,  была  средней, и часто приходилось шабашить, чтобы просто выжить. 
Мы все познакомились в одном из ночных клубов, вызывая одному из изрядно набравшемуся разных коктейлей - скорую…

Я часто проводил вместе с ними всё свое свободное время. Катались на лыжах зимой,  устраивали пикники  с жаренной картошкой,  заплыв на скорость и дальность в нашей небольшой, почти обмелевшей речушке, летом. Осенью ездили в экскурсии, и писали стихи. 
Я привык к ним и вскоре, они стали моими самыми близкими друзьями, без общения которых мне становилась не интересна жизнь.
Каждую среду, после работы мы устраивали между собой  игры  в КС(контр-страйк по компьютеру, игра -стреляки), и снимали с себя жестокость этого мира. Каждую пятницу Ксения пекла пирожки по бабушкиному рецепту и собирала всех нас на чай. В этот день приходили ее подруги, так что становилось весело обсуждать и доказывать устройство мира, для многих из них непонятного и странного, и в тоже время приятно-обусловленого с присутствием некой  константы. В  субботу мы проводили научные вечера, где  обсуждали  главные новости  мира, в том числе политические. Чем больше мы обсуждали положение  в России и происходящие  в Европе, и вообще в мире, тем больше решимости в нас просыпалось.
Вскоре нам стало ясно, что  мир катится к линии обрыва, и придумали игру. Игру, которую поклялись выполнить до конца, отключив все эмоции, разум и тупо исполнять то, что будет.

Почему?
Потому что нас достал этот мир.
Он погряз во лжи, как в болоте.
Он жесток и  несправедлив.
Мы пытались сделать его лучше, но это оказалось никому не надо.
Против течения всегда трудно плыть, особенно, когда понимаешь, что не в той речке.
Мы не чувствуем этот мир как Наш Мир. Нас забыли. Нас по ошибке высадили сюда.

Я раздал всем участникам чистые листы. Каждый был подписан нашими именами вверху справа. Все участники должны были определить, сколько дней осталось до нашей  смерти, и придумать, как это произойдет. 
Ксения  с закрытыми глазами выбрала листок, где на обороте было написано имя Игоря. Игорю досталось мое имя. А мне - Ксении. Оставался Вадим. Его судьбу решено писать всем троим: мне, Ксении и Игорю. Всем по определенной части.
Мне надо было написать самую первую часть, которая потом свяжет часть плана  Игоря, и во сколько умрет и какие последние слова должны будут в сознании Вадима, окончательную часть напишет Ксения.

Мы решили поиграть.
Мы мало верили в то, что это сбудется.
Мы не думали, что это сбудется.
Нам надоело идти по протоптанной дорожке.
Мы хотели проверить какой прочности лед.
Это же просто дурацкая игра. Просто слова...

Мы не должны знать, что с нами произойдет. Мы должны это написать и выложить на мой Блог. Если сбудется – то сбудется, если не сбудется – то посмеемся.
Мы не верили, что это сбудется.

Часть 1.
Что написала Ксения. Игорь.
Игорь встал сегодня рано утром. На часах высвечивало 6.31. Он  прошел на кухню выпил стакан воды. Поставил чайник на плиту - зажег газ. На календаре стоял 2009г, март, 23е. понедельник. Сходил в туалет,  помылся, побрился и почистил зубы. Чайник засвистел, и Игорь снял его с плиты. Взял чашку, насыпал кофе и залил кипятком. Вернулся в комнату,  сел на диван, надел носки, со стула, что стоял рядом с диваном стащил джинсы, натянул их,  надел футболку, сверху свитер, тот, что подарила ему тетка Тома. Быстрым шагом вернулся в кухню, залпом выпил кружку кофе, обжег язык и вышел в коридор. Там обул кроссовки, надел крутку с капюшоном, взял с трельяжа перчатки. Глянул на настенные часы в прихожей – 6.50. Он вышел из подъезда, свернул в переулок. Неожиданно вспомнил, что забыл кошелек и пошел обратно.  На лестнице столкнулся с мужчиной, крепкого телосложения, лет под 40. Тот мужчина приставил к горлу Игорю нож, и потребовал кошелек. «Но у меня нет кошелька, я его дома забыл» - искренне ответил Игорь, но мужчина ему не поверил.  Он ударил его в область сердца, и быстро вышел из подъезда. Скорая приехала поздно. Она не успела спасти Игоря. Жизнь Игоря закончилась в 12часов 12 минут.

Часть 2
Что написал Игорь. Дон.
Дон возвращался с вечеринки, где прилично выпил. Он снова поссорился с родителями, и смешал все, что было  только можно из спиртных напитков.Своей цели напиться он достиг уже к восьми вечера.  Его тошнило. Его качало. Он завернул в маленький переулок,  его вырвало.  Облизнув губы, Дон  пошел дальше. Набрел на мусорные баки и перевернул их со злостью и криком: – «Меня достал этот мир!» Разбросав туфлями остатки помоев, он все же поднялся по лестнице  к своему дому. Он долго звонил в домофон, прежде чем жена  сонно спросила: «Кто?»  Он зашел в  подъезд, вошел в лифт и поднялся в квартиру. Его встретила Она, в халатике и взволнованная. Она разула Дона, потащила  в ванную и помыла ему голову. Она  простила его, ведь сегодня была годовщина со смерти дяди.  Он лег спать, но никак не мог заснуть. В тумбочке нашел снотворное и выпил шипучку.  Наутро жена тщетно пыталась разбудить Дона. Он умер во сне. Точно время не известно. Дата  25 окт.2009 в воскресенье.

Часть 3
Что написал я.
Ксюшка ехала за рулем новой «Мазды». Она ехала  одна в машине,  к Вадиму. Три месяца назад она сдала на права, и сегодня был седьмой год, как они отметили свадьбу. Стояла поздняя осень. Дорога скользкая, а она спешила. На повороте ее занесло, и она врезалась в остановку. Перевернулась, и потеряла сознание. Скорая помощь приехала сразу, и через два месяца ее выписали из больницы.

Часть 4
Вадим
Писал я:  Вадим  принес розы в больницу  Ксюшке. У него хорошее настроение, что она пошла на поправку. Он принес ей пирожки с картошкой, три яблока и связку бананов.
Писал Игорь: Они проболтали часа три, потом медсестра выгнала его из палаты, объявив «тихий час». Вадим вышел из больницы, сел на остановке в автобус. Он приехал домой, и приготовил себе на ужин салат.
Ксения:

- Я писать такое не буду. Я не могу – запаниковала она.
- Вот те, приехали… - пробубнил  я, - мы все уже написали.
- Рябят, это же полная чушь…
- Чушь… - согласился Вадим.
- Ну, Дон, пожалуйста, пусть не я буду писать третью часть. Я не хочу писать, как умрет мой муж… - начинала она хныкать.
- Эй, мы договорились, что места нет эмоциям. Тем более я уверен, это ничего не произойдет. Отнесись к этому как к сочинению, - подбадривал ее Вадим.
-Ты уверен,  что ничего из этого не сбудется? – с надеждой спросила Ксения.
-Да. Это же просто от балды пишем. Как это может произойти? Ну, сама подумай? Мир, разве даст нам действовать Так, как мы хотим?
- Надо, чтобы кто- нибудь из нас живой остался, чтобы проверил…
Мы рассмеялись. Ксения закрыла лицо руками.
- Да, ребята… она дело говорит…
- Да все мы останемся! Вы чего? Верите в эту охинею, что мы тут пишем?
-Так зачем мы это делаем?
- Меня достал этот мир. Я хочу проверить, действительно ли мысль материальна, и слово обретает действие, как  об этом говорят?  Вы ж согласились…- начал я выходить из себя. – Что вы тупите тут, не понимаю?
- Ну, правда, это ж игра, не более. Я такого там написал, что если б  я знал, что это исполнится,  я б … я б…  -  начал оправдываться  Игорь.
- Давай, Ксюшка, дописывай. – подтолкнул ее за локоть Вадим. – Уверяю тебя, мы потом через год  так посмеемся…
- Всего на год, время дается? – испугался Игорь. – Да? Всего год? А если …
- Молчи! – крикнул я на него, - не разболтай все.
Ксения неохотно взяла ручку и стала писать:
«Вадим 03.07.09 попал в больницу с аппендицитом.  Его прооперировали, но на утро врачи его обнаружили мертвым»
- Все! – сказала Ксения, свернула листок, и отложила ручку. – Написала.
-Молодец! – я взял листки бумаги, свернул в трубочку. Дал держать Вадиму. Сам взял с полки старую восковую свечу, поджег ее.  Он помог мне запечатать воском края исписанных листов.

~~~~
Сегодня 2010год
Меня зовут Ксения.
Потеряв их, я поняла – нельзя к миру спиной, он обижается.
Мы играли … и мы доигрались.

СПб,23.01.2010г