На смертном одре

Онзёнок
Заранее прошу прощения у всех религиозных и верующих людей. За свое собственное видение религии и веры. А так же у всех атеистов, сатанистов и религиозных фанатиков, коих выставила в не очень приглядном свете.

Да, это так! Глупо и смешно, но мне нравится земная жизнь. И я буду возвращаться сюда снова и снова, сколько это будет возможно. Несмотря на боль при рождении и страдания от умирания. Хотя, что мне мирская боль, в сравнении с гееной огненной!
К тому же это кладезь новых душ. Эти неразумные людишки просто рвутся ко мне в объятья! Хотя они даже не узнают меня, прихожу ли я в их жизни маленьким ребенком или злой старухой, прекрасной девой или вредным мальчишкой. И они с уверенностью думают, что что-то связывает их с моей жизнью. Моей мирской жизнью. Ха! Это же Я! Я шепчу вам на ухо, что Бога нет, и вы уверенно разворачиваетесь шагать по ровной дороге, ведущей прямо ко мне. Вы ведь еще не знаете, что я очень гостеприимный хозяин, попав ко мне однажды, вы останетесь тут навсегда. Да, в этот раз – НАВСЕГДА. Потому что “второго пришествия” не будет, никто не спустится за вами, что бы избавить от мук адских. Один раз Он пришел на землю, чтобы спасти, но вы распяли его. А я прихожу из года в год, творю ужасное зло, и вы радостно встречаете меня, как самого великого пророка. И вот вы уверенно шагаете в ад, гордо назвав себя “атеистами”. А эти! Господи, как меня умиляет их беспросветная тупость! Эти приносят мне жертвы, празднуют какие-то праздники, даже пытаются призвать меня на землю, не замечая, что я стою прямо у них за спиной. И рисую там кресты белым мелом, пополняя список своих дражайших “гостей”. А еще есть эти чокнутые, что носятся повсюду с плакатами, глаголя о конце света. Или те, что идут убивать именем Бога. Бога! Он им спасение и жизнь вечную, терпение и любовь, а они… ой, это просто смех, да и только.
Бывают, правда и такие, что от чистого сердца, хотя я и к ним заглядываю, но там все сложнее.
А те, что сомневаются, мечутся, ответы ищут, смысл в жизни, вот славная добыча. С ними весело поиграть, задать им вопрос на который они никогда не найдут ответа. Они будут страдать и мучиться, а в итоге останутся в пустоте…
И все борются за жизнь… и ведь знают же, что даже если выживут сейчас, потом все равно умрут. У меня хотя бы есть шанс вернуться. А кем? Может, приду геем, кажется, так их теперь называют. О, да! Сейчас их стало безумно много, во всяком случае, они теперь не скрываются. Устраивают парады, борются за свои права, даже браки у них разрешены…

Да, сейчас мое тело ослабело, и умирает, но я вернусь. Совсем скоро. И моя игра будет продолжена!



Каратель устало посмотрел на Бога и спросил:
- Тебе еще не надоел этот брюзга?
Бог, молча, улыбнулся и качнул головой.
- Ты ведь мог бы запереть его в аду и не выпускать целую вечность. Он же кучу народа туда скидывает с каждым своим приходом на землю.
- Я обещал, - нахмурил брови Господь.
- Что?
- Дать им выбор, они сами идут за ним.
- И сколько же это будет продолжаться?
- До тех пор пока Он сам не придет ко мне.
- А Он придет?
- Обязательно.