Нечаянная встреча

Елена Казянина
Холодно и неуютно мне на автостанции. Сижу, поджидаю автобуса. Осталось томительных полчаса. На душе грустно.
 
    Мой взгляд  совершенно случайно задерживается на стройной девушке, что пересекает довольно большой зал автостанции.  У девушки гордая осанка, уверенные движения. Издалека наблюдаю и делаю вывод, что девушка похожа на мою бывшую ученицу, из выпущенного мной пять лет назад класса. Думаю, как удивительно похожа.  Но прогоняю эту мысль. Нет, не может быть. Лена живет в городе. Откуда ей взяться в райцентре, разве приехала к родителям?

     Через некоторое время девушка подходит к освободившемуся рядом со мной месту, садится и поворачивается ко мне. Движения плавные, немного замедленные. Все происходит  как в кино.

     - Лена! – радостно восклицаю я.
   Мы смотрим несколько секунд друг другу в глаза , испытывая обоюдную радость от  нечаянной встречи. Начинаем сбивчиво, волнуясь, рассказывать друг  другу все новости, что накопились за время разлуки.

      Я рассматриваю ее лицо. Блестящие карие глаза излучают доброту, светятся счастьем.
Тонкое лицо. Бледная кожа лица. Фарфоровая бледность лица ей идет, придает чертам ее лица утонченность. Очень часто улыбка оживляет лицо. Иногда она задумывается, в такие моменты выражение лица становится серьезным и немного  задумчивым.

       Незаметно за разговором пролетели минуты ожидания. Вот и пора садиться в автобус. Нам по пути. Мы идем, садимся в конце автобуса друг против друга и продолжаем наш захватывающий диалог.

- А вы нисколько не изменились! Все такая же, - делает комплимент мне Лена.
- Лена, ты помнишь наш выпускной? Помнишь, как ходили встречать рассвет? – вспоминаю я.

- Да, помню, все до мельчайших подробностей.
Мне вспоминаются особо грустные дни, когда они,одиннадцатиклассники , в актовом зале репетировали праздник последнего звонка. Только они начинали петь : «Когда уйдем со школьного…», мне становилось невыносимо грустно, и я , чтобы не заплакать  при них , выходила из зала.  И вот прошли годы.

- Лена, как твоя работа?  Каков коллектив? С кем ты дружишь? – спрашиваю я.
- Мне нравится моя работа, я рада, что так все сложилось.  В коллективе я самая молодая, и меня все любят, - радостно щебечет она.
Мы смотрим друг другу в глаза. Знаем , что через несколько минут расстанемся. Но в нашем прощанье совсем нет грусти.
Не произнося вслух, одними глазами  желаю ей : будь счастлива, моя ласточка!
23.01.10