Устал

Анна Бурмистрова
Я знаю, каким может быть вкус яблока, заранее не надкусив его: то ли пожелаю я его съесть целиком, то ли оставлю окисляться на столе…

Вчерашний макияж сроднился с мелкими морщинками на её немолодом лице; есть квелое

желание умыть  ей тщательно веки, полив их водой прямо из бутылки с минералкой, что

ночевала рядом с кроватью. А после заглянуть в проснувшиеся, потертые жизнью, серые глаза.

Серые… Как и всё вокруг меня. В момент пробуждения, в них нет информации, они

чисты и не вопрошают; стёрта осознанность бытия. Вот тогда - она настоящая, не

думающая, как меня обескуражить.

  Я могу часами любоваться спящими женщинами: как беззащитны они в позе эмбриона,

или как смешны их приоткрытые рты и сбитое дыхание, отдающее перегаром. Что

происходит в их головах: как меня привлечь утром, и насколько это повлияет на их

дальнейшее первенство в гонке за моим кошельком. Им невдомёк, что по утрам я трезв и

зол, да ещё жаден до бурной деятельности. И если она вопрошает: «зачем я вчера пила?»,

то я спрашиваю себя: «зачем я с ней спал?» Тихо так спрашиваю, незаметно. Даже,

надевая штаны, не показываю вида, что заметил несовершенство её фигуры.

Я обычен, но у меня есть деньги. Я не красив, но я могу купить любовь.

Женщина, пожалуй, далеко не искушение для меня, она лишь способ самовыразиться. Я

делаю это быстро, поэтому никому не предлагаю жить со мной под одной крышей.

Лежит и мечтает, чтобы я принялся будить её сонными поцелуями в шею, пахнущую

вчерашними приключениями. И кто её обнимал за час до нашего знакомства, для кого она

сделала эпиляцию ног и чьё имя  в её записной книжке числиться первым?

Вот эту я ненавижу сильнее остальных…Она пахнет дешёвыми духами и потом; пьет

шампанское из чайной чашки и измяла мои брюки от Armani, небрежно бросив на ни них

свою потрёпанную сумочку. Чего она ждёт от меня? Денег? Любви? Она сказала, что не

была замужем, но я могу отличить рожавшую женщину от той, что не вынашивала

ребёнка, в том числе и по тому, в какие темы она погружается, когда я перестаю её

слушать.

Что происходит? Какого чёрта она делает в моей постели, на моём лучшем
 
комплекте спального белья?  Пятна… Ни одна ещё не ушла, не оставив пятен, крошек,

волос и ниток. 

Иные забирали моё сердце, а оно вновь вырастало, как на дрожжах. Хватали меня за

шкирку горестными, скорбными лицами, обреченными вздохами – слабость их главное

оружие. Растеряешься на пару месяцев и не знаешь, как ей лучше угодить, а она всё

веселее, всё беззаботнее, всё хищнее и свысока уже смотрит на сверстниц своих, а потом и

на меня.

Красотки, сколько вас? Нет уж, всех мне не принять. Устал. Эта последняя, кого я

пожалел в спину.. Я так и не понял, шлюха ли она или просто любит кувыркаться в

свежих койках. Не понял, зачем она уехала из родного города, не врубился, алкоголичка

она или просто любит выпить хорошенько, не определил её болевого порога и степени

инстинкта самосохранения.

Сделаю это её же безвкусным шарфиком…

23.01.2010