Песня радужного хищника

А Тата
Песня радужного хищника.

ПЕСНЯ
Я не боюсь потерять зрение - я и так всегда теряю его в абсолютно тёмном помещении без хоть каких-то источников света. Различаю слабые силуэты, и то крайне редко. Обычно вижу лишь темноту. За то небольшое время, что я нахожусь в темноте, все остальные органы чувств словно работают в усиленном режиме: обоняние, слух...Я пользуюсь этим.
Выключаю в комнате свет, задёргиваю шторы. Легкий лунный свет всё равно пробивается в комнату, но это не важно. Включаю музыку, закрываю глаза и...перестаю существовать. Меня нет...Я - голос. Я - песня.

РАДУЖНОГО
Ты выдуваешь мыльные пузыри. Забавно...Раньше, когда я была совсем маленькой, я очень любила вот так же сидеть на полу и любоваться их периливающейся радужной оболочкой. Как давно это было...
И вот я смотрю на пузыри, вылетающие из трубочки, и думаю: мыльние пузыри - это счастье в чистом виде. Такое же простое, радужное...Но чтобы оно лопнуло, достаточно одного движения или резкого порыва ветра.

ХИЩНИКА
Она похожа на хищника - резкая, расчётливая, циничная хищная кошка, которая всегда сама по себе. Близко к себе мало кого подпускает, хочешь жить - держи дистанцию. Её сложно задеть - лишь ухмыльнётся, обнажив клыки - на всякий случай. Она ценит свободу и независимость, она сильная и терпеть не может слабость.
Но за всей хищностью большой кошки прячется маленький ранимый котёнок, который хочет тепла и доброго отношения к себе просто так, а не за что-то. Ему холодно, одиноко, и он плачет внутри хищницы. Тогда её глаза цепляются за кого-то, кто ей дорог как за соломинку, и кричат: "Не уходи, не оставляй меня, чёрт бы тебя побрал!..."
Большая хищница тоже одинока.