Пойми меня правильно, Вова!

Олег Новиков
ПОЙМИ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО, ВОВА!



Давно мы не виделись, Вова,
Владимир, послушай меня:
Давай, разливай под закуску
О жизни поведаю я,
Поскольку я знаю, дружище
Не дрогнет рука у тебя.

Пойми меня правильно, Вова,
Тебе я могу рассказать,
К тебе как на исповедь, Вова.
Ты можешь простить и понять.

***во мне, Вова, ***во….
***во не мне одному
И есть у меня впечатленье,
Что все мы – «Титаник» в ****у.

Давно не встречались мы, Вова,
Какой-то ты стал не такой
Давай, наливай, не менжуйся
Ведёшь себя как не родной.

Ведь ты же у нас на раздаче
Всегда сколько помню, стоял,
За твой глазомер бесподобный
Всегда я тебя уважал.

***во мне, Вова, ***во….
Ебись оно всё провались!
Когда нет приличной работы,
Когда нет жилья, хоть усрись!

Я сам виноват, понимаю,
Во многих проблемах своих
Поскольку я – нытик по жизни
****юк, алкоголик и псих.

Плесни-ка нам, Вова, по полной,
Да ты не скупись, наливай,
Давай от души погуляем,
А то тормозишь как трамвай.

***во мне, Вова, ***во!
Живём в государстве Ментов
И вся вертикаль этой власти
Мастырки в стране дураков.

Не платят совсем на работе,
Народ не мути, говорят,
****уйте, хоть все увольняйтесь
Таджики за вас потрубят.

И сунуться некуда, Вова,
****ь-колотить времена!
Когда со своим же народом
Окончиться эта война?

Пойми меня правильно, Вова,
Охота ужраться в умат,
Чтоб с пьяным потом наслажденьем
С размаху ****ом в салат.

Но лучше ****ом, конечно,
Убраться в свиной холодец,
Но это скажу я вам, Вова,
Безнравственный мрачный ****ец!

И ты ещё, Вова, в придачу
Стихи не читаешь мои,
Какого я *** стараюсь?!
Кому адресую труды?

Я думал куда-нибудь сдриснуть,
Куда-нибудь в дальний поход,
Чтоб этого больше не видеть,
Ебись оно всё это в рот!

Вот здесь уже, Вова, засело
Прикинь, осто****ило всё!!!
Нагнулись и так уже раком
Прикинь, нагибают ещё!!!

А впрочем, да что я заладил,
Давай наливай, дорогой!
Давай мы сегодня ужрёмся
Давай погуляем, родной!

Давай как Плисецкая Майя
Станцуем потом на кругу
И песню споём в караоке
Как зайцы косили траву!

А хочешь, давай подеремся,
Ведь ты это в детстве любил,
Давай по ****ям прошвырнёмся,
По ним ты давно не ходил.

***во мне, Вова, ***во!
Стране без героев нельзя,
А вместо того планомерно
Рождает дебилов ****а.

Я также скажу тебе, Вова,
Хороший ты всё же мужик,
Но кто-то довольно ***вый
В твоё окруженье проник.

В дурную компанию, Вова,
Поверь, ты сейчас угодил,
Ведь я тебе зла не желаю
Я дружбой с тобой дорожил.

Пойми меня правильно, Вова,
Пока не нажрались в гавно
Оно ведь всё это ***во
К нам с экспортом вместе пришло.

С китайским гавном ширпотребным
Со всей голливудской ***нёй
С Кремлёвско-Чикагскою школой
И прочей продажной братвой.

***во мне, Вова, ***во!
Что Родину пилят мою
Того и гляди, как евреи
Скитаться пойдём по мирУ.

Оставят без Родины, Вова,
Рас****ят её по кускам!
Лет двадцать ещё проволыним
Лет десять протянем к ***м,
А он ведь крадётся неслышно….
Короче, ****ец будем нам.

Стесняюсь напомнить я, Вова,
Помог бы немного, чем мог
За Родину, Вова, за маму!
Ты тоже ей, кстати, сынок.

***во мне, Вова, ***во!
***во не мне одному,
Пойми меня правильно, Вова,
За Родину глотку порву.

Так выпьём же, друг ты мой, Вова!
Ведь истина, с-сука, в вине:
Пока, ****ь, Отчизне ***во
****ато не будет тебе.


























21.01.2010 г.   О. Новиков.
г. Санкт – Петербург.