Незнакомка

Ольбрыхт Обоеполов
        (дворовый романс)

Ах, я помню - как вчера всё это было!
Повторится ли ещё когда нибудь?
На прощанье ты слезинку уронила
На мою татуированную грудь.

Не вернется этот дивный зимний вечер...
На орле в короне высохла слеза.
Ведь нечаянной была та наша встреча -
Ты случайно мне попалась на глаза...

Помню я, как ты в истерике забилась,
Когда я тебя в подъезде подстерёг.
А потом - как неумело материлась
И разглядывала грязный потолок. 

Незнакомка –
синие глаза!
Незнакомка –
горькая слеза.
Незнакомка,
не гони меня -
Побудь со мной
Ещё три дня.

Что должно было случиться, то случилось,
И, застенчиво свой локон теребя,
Ты сказала: "Я, наверное, влюбилась".
Оказалось - я был первым у тебя.

И сверкнула моя фикса золотая!
Ты в обратку тоже улыбнулась мне...
Но со свистом годы жизни пролетают,
Как летит над зимним полем белый снег.

Через пару лет на волю я откинусь.
Ух, что будет, если ты не дождалась!
Только что-то позабыл я твое имя,
А фамилию ты и не назвала...

Незнакомка –
ноги от ушей
Незнакомка –
тяжко на душе!
Незнакомы
были мы с тобой -
Ай-я-я-яй!
Ой-ё-ё-ёй!