Similа. Глава 1

Мария Чарльз
Глава 1.
17.06
Арима.  Привет.
Симила. Привет! Куда пропал? Не видно тебя, не слышно.
Арима. Да все по делам мотался. Что новенького? Кого-нибудь нашла?
Симила. Не так это просто. Сайт, конечно, вместительный, судя по желающим познакомиться. Но чтоб зацепило, такого нет. Вот, только с тобой общаюсь. Но и ты куда-то деваешься временами.
Арима. Тебе нравится со мной общаться?
Симила. Если бы не нравилось, я бы этого не делала. Ты меня во многом понимаешь, хотя мы ни разу не виделись. Скажи-ка мне, почему ты такой умный?
Арима. Да если бы я был умный, был бы президентом! Щютка. Поверь, есть люди, знающие намного больше, чем я. И их не так уж и мало. А что тебе особенно нравится со мной обсуждать? Наверно, про любовь?
Симила. Про любовь, конечно, иногда поговорить нужно и даже полезно. Но ведь это не все! Кстати, мы еще о многом не говорили, еще много пищи для размышлений. Нам есть к чему стремиться!
Арима. Я как посмотрю, ты ищешь знаний. Читаешь книжки?
Симила. Да, но это было раньше. В последнее время почти не читаю. Все как будто не то. Нет чего-то такого, что мне нужно.
Арима. Мне такое состояние души знакомо. Есть вопросы, а ответов нет… Нигде нет…
Симила. На какие-то свои вопросы я нахожу ответы. Но все равно как будто в тумане. Ясности нет.
Арима. Тебя это мучает? Неужели так важно найти ответы?
Симила. Даже не знаю, как тебе ответить. Вроде, не так уж и важно. Но спросив у себя самой один раз и найдя ответ, я начинаю спрашивать постоянно. И не находя ответов, испытываю неудовлетворение. Я бы даже сказала - какое-то неуважение к себе.
Арима. Неуважение, потому что не состоятельна в плане своего умственного развития? Тоже знакомо.
Симила. Никогда бы не подумала, что с тобой происходит то же самое!
Арима. А что, я не мыслящий человек, что ли?
Симила. Не знаю, может ты инопланетянин. И все знаешь…
Арима. А какие вопросы тебя мучают на данный момент времени?
Симила. Ты застал меня врасплох… Надо подумать. Просто в голове столько всего крутиться! Так…
Арима. Ну, жду. Если уж заговорили о вопросах, может быть, помогу тебе найти на какие-нибудь из них ответы.
Симила. Ладно. Начну с простого. Что означает твой ник?
Арима. А я разве не говорил тебе?
Симила. Я бы запомнила, Арима. Мне  вообще нравится, как организован этот сайт. У пользователей не имена, а как в древности – значения. Каждый может выбрать то, что ему по душе. Что выбрал ты?
Арима.  Серебряный маг.
Симила. Почему?
Арима. Наверно, потому что всегда мечтал быть волшебником ;. Серебряный маг – звучит чарующе, согласись.
Симила. А вот скажи, маг - то же самое, что и волшебник? Исполняет желания?
Арима. Думаю, в какой-то степени исполняет. Но далеко не каждому.
Симила. А для меня исполнишь?
Арима. Большая, а в сказки веришь?
Симила. Люблю верить во что-нибудь хорошее и доброе, а особенно в осуществление желаний. Тем более, не упущу момента, общаясь с магом!
Арима. Ну что ж… Загадывай.
Симила. Хочу все знать!
Арима. Как же грубо, Симила. Все знать невозможно. Зачем тебе это?
Симила. Что б моя мудрость делала меня сильной и неуязвимой. Я хочу не зря прожить эту жизнь и сделать много полезных вещей.
Арима. Ты можешь сделать много полезного абсолютно неосознанно, вследствие хода времени, стечения обстоятельств. К тому же, ты умна на столько, на сколько это возможно лично для тебя.
Симила. И все же я бы хотела попробовать обрести еще больше знаний. Ведь, вроде бы, предела нет?
Арима. Предел есть сугубо лично для каждого, предел индивидуален.
Симила. Хочешь сказать, что я достигла предела? А я чувствую, что голова у меня большая, но она не заполнена, и много, как говорится, белых пятен.
Арима. Ладно, я подумаю, как тебе помочь… А ты не встречала тут, на сайте, некоего Аэрлиса? Он не заходил к тебе на страничку?
Симила. Нет.
Арима. Найди его тут. Возможно, он поможет тебе.
Симила. Спасибо! Очень признательна. Я сообщу, если что-нибудь узнаю.
Арима. Думаю, это будет не очень скоро. Но все равно – жду с победой!