Придумываю тебя

Нина Фариа
 В темную, мрачную рань вклинивается мелодия будильника. Тихая, задушевная, она, нарастая, с сотового телефона звучит требовательно: "Вставай, пора!"
 "Не хочу! Когда уже наконец суббота?!" Будильник не унимается, звонит через каждые десять минут. Кажется, после третьего раза я сдаюсь и вылезаю из-под одеяла. Бр-р... Холодно!

 На кухне включен свет. Захожу. И остатки сна улетают куда-то: мой добрый ангел - мой муж готовит мне завтрак. Чай с лимоном, бутерброды.
 Его лучезарная улыбка - лучше всякого солнца.
- Иди умывайся, соня!
  И вправду соня, в зеркале отражается физиономия с узкими китайскими глазами.
 Умытая выхожу и прямо в пижаме - к столу.
- Ты сегодня как обычно или задержишься? - интересуется муж.
- Не знаю, как получится.
- Ладно, позвонишь.
 Собираюсь на работу за оставшиеся полчаса. Ничего не забыть и, главное, вовремя выйти, чтоб не опоздать.
 На пороге задерживаюсь и целую любимого мужчину:
- Пока...
- Удачи!
 
И закружился день. Что-то голова слегка побаливает. Ничего, на работе выпью таблетку, если не полегчает.
 Как только переступила порог предприятия, обо всем забыла. Как актриса забывает о неурядицах, выйдя на сцену или перед объективом камеры...
 И лишь отработав смену, вспомнила о таблетке. Боль затихла, не разгоревшись.
 Звоню: "Родной мой, ты дома? Я буду через полчаса."

 С порога слышу восхитительный запах доносящийся из кухни. Никак, Солнце постарался и приготовил обед. Солнце целует меня и, загадочно улыбаясь, ждет пока я вымою руки. Стол накрыт. Я в восхищении:
- Ты меня балуешь!
- Ну, конечно! Кого же мне еще баловать? Устала? Как прошел день?
- Как обычно - суетливо и шумно. Как ты?
- У меня внеочередной выходной, я решил его посвятить тебе...

 ... А как все выглядит на самом деле:
 Звонит будильник. "Не хочу на работу! Когда же наконец суббота?!"
 Свет на кухне. Хлопает дверь холодильника. Муж, под видом покормить кота, ищет, чтобы самому кинуть в рот.
 Сама завариваю чай, нарезаю бутерброды.
 Он лениво бредет обратно в спальню. Никто меня не провожает, и уж тем более не целует.
 После работы есть хочется неймоверно. Не успев толком раздеться, ставлю разогреваться кастрюли. Муж все это время лежит на диване у телевизора.
- Ты есть будешь? - интересуюсь я.
- Конечно!
- Мог бы и сам разогреть.
- Так это же ты голодная, ты и разогревай. А я за компанию.
  Молча едим, молча живем...