Влюбиться и попасть под автобус-это одно и тоже. 6

Маргарита Фортье
Владимир  сегодня решил задержаться на работе. Начальник потребовал  поработать с заказом, и надо  успеть,   сделать желательно  до завтрашнего утра.

Приходить и корпеть над бумагами  рано утром не хотелось, поэтому решил задержаться на два часа, а ночь поспать спокойно и не дёргаться. С работы по-быстрому перезвонил домой, но Маринин голос отдавал холодом и равнодушием .


«Странно. Даже не спросила, ел ли я? Когда приду? Наверно  у беременных настроение меняется каждый час. То лопочет  без умолку,  то звонит сто раз, справляясь о здоровье, а сегодня ни звука».

Марина же совсем раскисла. Его звонок подтверждал  догадки. «Задержится…. потому что будет дарить счастье другой.Кобели они все и кобелизм не победим».

Дышать стало нечем. Подошла к балкону, открыла дверь. Вышла на холод. Ветер беспощадно трепал волосы, загоняя её  обратно  в комнату.  Она не понимая, с какой целью и что  тащит   туда,    подошла  к перилам. Посмотрела  вниз с высоты пятого этажа и земля покрытая снегом поманила её к себе, обещая  покой.


 Малыш почувствовал опасность  , стал с силой упираться ножками в живот.
Марина перекинулась грудью через перила,  опять не понимая, что делает. Живот уперся  в холодные  железные прутья.


«Сосуд» треснул... Вся горечь скопившаяся в нём   растеклась как масло по всем органам,вскрывая язвы . Стало горячо внутри. Глаза потухли  и смотрели безумным взглядом  в бездну.
А малыш  стал биться как птенец в скорлупе. Завертелся так сильно,заворочался,закричал немым криком так,  что боль пронзила  поясницу.

Марина очнулась.

- Господи, да, что я делаю,- она отпрянула  и   вбежала в комнату, бросилась на диван, обнимая живот - Прости меня! Прости меня!- повторяла она,  и слёзы ручьём полились по её лицу. -Дура я , дура!


Наплакавшись  вдоволь встала и привычно поплелась готовить ужин.
Это был самый тяжёлый день  в её жизни. Даже тогда, когда первый муж предал , она не делала глупости, не истерила  в голос, не кидалась выяснять отношения с соперницей, не кляла  судьбу. Ушла сама.  Не дожидаясь  когда попросят..

 Мать долго ворчала, что отдавая своё без борьбы ,  развязала руки подруге. А надо было не уступать, держать оборону.
Вике тогда  было пять лет. Она мало помнила своего отца, но ждала всегда  звонок и  поздравление к празднику. Марина  не  отграничивала общение дочери с ним, хотя видеть его   не могла,  таилась обида.  Со временем  и обида прошла, а время позаботилось, и «заштопала» шрам на сердце. В юные  годы любовь неудержима влечением , порой смешна .


Владимир пришёл поздно. Работа над бумагами прошла с трудом, да и мысль постоянно крутилась в голове беспокойная « Что-то не то  с Маринкой». Как мог, отгонял её , но она возвращалась снова предчувствием нехорошего.

Открыв  дверь,  не услышал её шагов. Обычно она встречала его  с порога. Подносила тапки, снимала  куртку, как будто он беспомощный ребёнок, но было приятно чувствовать заботу.

А тут  тишина.  Может,  заснула?! Он прислушался к  звукам из комнаты. Раздевшись, прошёл на кухню - её  любимое место. На столе  ужин, накрытый полотенцем, еще не остыл,  разносил вкусный запах.


Пройдя в комнату, понял, что квартира пуста.  Тиканье часов напомнило  одинокие дни до Марины.   
« К тёще  наверно ушла, дочку проведать». - утешился Владимир  и пошёл в ванную мыть руки.

Но прошло время, а Марина не приходила.Занервничал, забеспокоился.
« Ушла, ничего не сказала. Что  за  народ, эти женщины. Позвонить же могла!».
Набрал  номер  мобильника .


Длинные гудки  долго тянули время неизвестностью. Никто не ответил. Владимир    перезвонить  тёще.Хоть какая-то известность.

- Здрасти, это Владимир, а Марина не у Вас случайно?

- Здрасти, здрасти,- в повторении слов, слышался сарказм -  нет, не знаю, не видела, а что там у Вас?

- Да вот  не знаю куда – то вышла, и на телефон не отвечает….Волнуюсь….Ладно разберусь.. Вот записку вижу  уже ….Ночи доброй.

Владимир   увидел  записку на столе, и закончил разговор, не дождавшись, ответа тёщи.

« Я, не  буду мешать тебе. Видимо поторопилась , приняв твою жалость за любовь. Ну, обласкал, пригрел  и на том спасибо. Мучить тебя больше не хочу, живи, как знаешь. И счастье дари той, кто тебе сегодня звонил. А у меня сил нет ждать . Влюбиться  и попасть под автобус это  в сущности одно и то же. Ты раздавил меня,  а мне надо выжить. Не ищи меня и не звони».
    
- А мы и фыркать умеем! …. Я раздавил её?!.. Хм.. Сравнила …  Ещё придёшь, винится будешь.Истеричка.Беременная истеричка!

Он разозлился. « Работал весь вечер. Домой спешил. А она надумала устраивать  сцены. Да,  другие мужики голову поднять не дают бабам . А тут и женился ,  ребёнка признал….и..»


 И многое еще думал Владимир,  ставя в укор  Марине  её непонимание.
«Падать в ноги не буду. Захочет, прийдёт».

Вечер  не задался, телевизор  не отвлекал, книга  не располагала к чтению, а одиночество поселилось снова, занимая всё вокруг  тишиной.


Он  взял  телефон и просмотрел звонки.

«Интересно кто это звонил?!»
 
По номеру узнал, что  звонила  его недавняя  знакомая Катя.  Бабёнка бесцеремонная, наглая, но  привлекательная,  чем  и «манила» Владимира и многих мужчин.

«Знакомства для одного  раза было  достаточно.  Заморачиваться с ней себе в убыток.  Так..перезванивались… ну, еще пару раз обедали вместе.  И чего она  звонила? Дуры  бабы, ох дуры, по-убивал бы за такое».

 Владимир  метался в обиде на женщин, в непонимании их, а еще больше он злился на Марину.

«Уйти вот  так,  в никуда. Остаться в гордом одиночестве и ждать у моря погоды. Но разве не лучше видеть  в доме счастливого ребёнка, спокойного мужа  с хорошим настроением, спокойную себя. Это  тоже любовь своего рода. В ней нет  ожога, но есть уверенность в завтрашнем дне».

Марина лежала  в больничной палате, выпив перед этим таблетку успокоительного.
Вечером, когда пришла  к маме, стало  совсем плохо еще  и  от её  слов  – « Вот так и будешь  бегать, да по ребёнку приносить, а я их расти?!».

 Приехавшая  «скорая», сразу забрала в больницу без церемоний, с диагнозом  «нервное истощение». Марина только успела попросить мать не говорить Владимиру  о том,  где она находится. Что та и сделала …

(продолжение..