Интервью с честным гаишником

Алекс Петровский
Алёша Попович: В эфире радио Абсюрд ФМ, вы слушаете программу "Флуд Алёши Поповича", и я, соответственно, её одноимённый ведущий. Сегодня у нас в гостях сказочный персонаж, честный инспектор ГАИ, ну или как там эта долбанная служба теперь называется. Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста!
Честный гаец: Я не буду представляться! Я здесь на условии онанизменности!
АП: На каком условии???
ЧГ: Ну, что никто имени моего не узнает, и тем более фамилии!
АП: А, анонимность... Ну, тогда я буду называть Вас "инспектор". Скажите, инспектор, Вы берёте взятки?
ЧГ: Нет!!!!
АП: Ну тут же не детский сад! Говорили, что честный, а сами мне в лицо врёте!
ЧГ: Кстати, о лице. Где-то я Вас видел!
АП: Может быть. Так почему Вы берёте взятки?
ЧГ: А Вы попробуйте прожить на мою зарплату! И в стужу, и в зной, и под дождём... А зарплата - чистые слёзы!
АП: Нуда, да... Ваша служба и опасна, и трудна... Вы хотите служить, но зарплаты Вам не хватает... А почему Вы хотите служить в ГАИ?
ЧГ: Ну семью же кормить надо!
АП: Так зарплата же маленькая!
ЧГ: А взятки?
АП: Так Вы ж честный!
ЧГ: Конечно! Но чтобы стать гайцем, я дал взятку в полмиллиона... Я должен был её отбить?
АП: Долларов?
ЧГ: Нет, белорусских зайчиков! Ясное дело, баксов!
АП: У Вас было пол-ляма зелени и Вам нечем было кормить семью?
ЧГ: У меня их не было, мне брат одолжил. Он тоже с преступностью на дорогах борется. А долги надо отдавать! Если б я не отдал, кризис начался бы на пару лет раньше!
АП: А бывает, что не с кого взятки требовать?
ЧГ: Да. Вот недавно я начальника послал...
АП: Как же это Вы?
ЧГ: Пьяный был, а тут он... Послал его, и за это меня на три дня поставили на дорогу, где машины вообще не ездят...
АП: А зачем там гаишник?
ЧГ: Чтобы служба мёдом не казалась! Ну вот пришлось вымогать деньги у пешеходов за создание аварийной обстановки.
АП: Там же нет машин!
ЧГ: А деньги всё равно нужны! Так вот, все люди как люди, а один вместо денег как даст мне по морде... И был таков! Гад он!
АП: Справа в челюсть? Гы! Он не гад, а ведущий на радио.
ЧГ: Так это был ты! Ну всё, хана тебе!
АП: Не дёргайтесь, инспектор, я ведь опять могу справа в челюсть...
ЧГ: Да тебя посадят за нападение на работника милиции!
АП: Ага, точно. На какого? ФИО скажите, инспектор...
ЧГ: И что будет?
АП: И эта кассета с нашим интервью уйдёт куда надо. В налоговую, для начала...
ЧГ: Да пошли вы все! Гады! Ухожу!
АП: Вы слышали, как от нас ушёл последний честный гаишник...