5 сантиметров в секунду

Александр Касперский
день

-Нам нужно встретиться.
-Хорошо……

   Ты позвонил.  Наконец-то. Я так долго ждала этого звонка…. Услышав твой голос, у меня в душе что-то дрогнуло -  кажется, я так давно его не слышала. Твой мягкий голос, твой дивный смех….. Неужели, сегодня я снова увижу тебя? Всего три дня, а кажется, что вечность. Время движется невероятно медленно и стрелки часов словно замерзли. Учёные доказали, что без воды человек может прожить три дня, а если я живу только тобой, то сколько мне осталось? Каждая частичка моего тела желает увидеть тебя хоть на миг, но….. я боюсь. Прошло не так много времени, но, что ты скажешь мне сейчас? У тебя должны быть веские причины, чтобы так поступить.  Неважно, о боже, я готова слышать от тебя всё, что угодно, только  слышать. Быть уверенной, что это действительно ты, а не моё расстроенное  сознание; быть уверенной, что ты говоришь, а значит, где-то рядом…
  Ты, наверняка, знаешь, что эти три дня, эти три ночи мою жизнь заполнили слёзы. Мой солёный рисунок для тебя на холсте из подушки. Моя комната, словно камера предварительного заключения и лишь решётки не хватает на окне, но она есть на сердце. Сегодня весы показали мне 40, и значит, я стала одинока еще на килограмм. Раньше весы показывали 113, на них нас было двое, но единое целое. Теперь два целых. Так сложно. Кажется, будто лишаешься какой-то части тела и понимаешь, что жизнь уже не будет прежней. Наступят сложности до тех пор, пока не придёт смирение, и не привыкнешь к новой неполноценной жизни. А если не привыкнешь?
     Знай, что я  не виню тебя ни в чём, ведь я слишком люблю  и готова отдать оставшиеся 40 килограммов влюблённой себя тебе. Вечером, когда стемнеет, я ходила к твоему дому в надежде встретиться, но это было напрасно. Свет в окнах твоей комнаты не горели, и на душе становилось тоскливее. Вдруг они не горят лишь для меня?  Ничего не оставалось, как идти домой, сопровождаемой ночью и ветром, теперь лишь они провожают меня. Я застегиваю молнию на куртке доверху и иду прочь от твоего дома, от тебя, а ведь раньше молнию застёгивал ты…

Вечер

-Где мы встретимся?
-У нашего дерева.


Прохладно. Лиловые облака накрывают землю, чтобы окунуть уставших людей в мир грёз. Как прекрасен этот мир, в нём возможно абсолютно всё, нужно лишь только поверить. Я хотела бы окунуться в мир снов навсегда, ведь там мы  вместе. Жаль, что приходиться возвращаться обратно и, как в детстве, очень жалеешь, что из сна невозможно ничего взять с собой, в наш реальный мир.
  Луна сегодня очень выразительна. Знаешь ли ты, что луна является символом становления и возрождения? Может быть, поэтому многие люди любят гулять под луной и думать? Надеюсь, сегодня она мне поможет….
     Издалека доносится гул летящих машин, которые спешат домой, на небе загораются первые огоньки, а я жду тебя, и всегда буду ждать…. Подул слабый ветер и растрепал мои волосы, так как ты всегда любил. Листва на дереве затрепетала, я подняла голову и увидела, как от дерева оторвались несколько листьев и устремились к земле. Так странно…. Эти листья тянет к земле так же, как меня к тебе, будто в наших телах вместо сердец маленькие магниты. Перед моими глазами пролетел жёлтый лист и вернул меня к реальности. Какое же старое это дерево…. Я провожу рукой по толстому стволу и ощущаю прорези – это наши имена. Их вырезал ты одним далёким летом, когда вечерами мы лежали под ним и мечтали о будущем, общем будущем. Тем летом я ходила, как заворожённая и всегда улыбалась прохожим. Я помню эти счастливые моменты с тобой, я помню эти волшебные минуты в объятиях друг друга. Как давно это было. Мы увековечили нашу любовь в этом дереве в надежде, что она будет жить долго, но  дерево,  надежда умирают и всё больше листьев на земле вокруг меня……совпадение ли?



Ночь

-Я должен кое-что сказать.
-Я буду ждать тебя там….

    Как мне хотелось добавить «всегда», но я не смогла, трусиха…. Ты всегда помогал мне побороть страхи и робость, но сейчас тебя нет со мной, а одна я этого не смогу. Я помню, как ты ласково улыбался, когда у меня что-то не получалось, нежно целовал меня в щёку и помогал.  Я помню наш первый медленный танец.  Ты позвал меня на крышу своего дома, зная, что я очень хочу там побывать. Попросил меня закрыть глаза. Представляю своё лицо, когда я  увидела это. Мы стояли в самом центре гигантского сердца из огня, ты его зажег, немного смекалки и бензина, чтобы сделать меня счастливой. Я помню, мы кружились, кружились, кружились….. Ты аккуратно обнимал меня за талию, а я, сложив руки на твоих дивных плечах, готова была не отпускать и кружиться так вечно, смотря в эти глубокие зелёные глаза и загадочную улыбку. Теперь я знаю, почему ты улыбался, ведь на моём лице было неописуемое счастье. По щеке скатилась слеза, которую ты вытер своей ладонью. Потом  наклонился к моему уху, я ощутила твоё теплое дыхание, и прошептал: «Я всегда буду вместе с тобой». Эту фразу я запомнила навсегда….. Пусть всё изменилось, но я до сих пор помню тот танец. Лучший танец в моей жизни…
  Перед глазами пролетел ещё один лист, и наш танец растворился в  осенней ночи. Я услышала шум, это мог быть только ты. Чем громче был шум разгребаемой листвы, тем сильнее билось моё сердце. Твои завивающиеся тёмные волосы, твой длинный зеленый шарф, который я тебе подарила. Ты сильно изменился с момента нашего знакомства, но всё также красив. Я помню, как не могла идти дальше и мои ноги подкашивались, когда я впервые случайно столкнулась с тобой. Наши языки связал замок из безмолвия, но взгляд всегда выдаёт человека. Я до сих пор помню тот взгляд…
      И вот мы вдвоём под нашим деревом. Я не могу сказать ни слова, как тогда, боюсь, что это мираж, и, если я заговорю, ты исчезнешь. Твой взгляд прошёлся по надписи на стволе дерева и устремился в землю. Я знаю, ты помнишь, помнишь все эти моменты так же, как и я, но теперь для нашей любви не хватает одной составляющей - тебя. Опять подул ветер, сегодня он на моей стороне, подтолкнул тебя ко мне, но ты устоял - теперь ты не мой. Я уловила запах твоего парфюма и хмеля. Ты пил очень редко, лишь когда сильно переживал, и, я понимаю, для тебя эта встреча такая же сложная, как и для меня. Подхожу к тебе ближе, и ты хочешь что-то сказать, но я прикладываю палец к твоим тёплым губам – не стоит слов, я вижу всё в твоих глазах и знаю, что это наша последняя встреча. Надеюсь, и ты умеешь читать, что написано в моих глазах. Я поднимаю голову, смотрю в твои грустные глаза и начиню плакать. Ты обнимаешь меня своими сильными руками, по всему телу бежит дрожь, как же я соскучилась по этим рукам, по этим крепким объятиям и такому родному учащённому биению любимого сердца. Твое сердцебиение всегда выше нормального и ты говорил, что живёшь быстрее остальных и умрёшь быстрее остальных, поэтому темп твоей жизни соответствует темпу сердца.
   Не знаю, сколько мы так простояли, но, даже простояв там вечность, мне бы показалось, что мало. Так сложно отпускать часть своей жизни в эту ночь. Ты расцепляешь руки и обхватываешь ими шею, поднимаешь мою голову. Как я хочу, чтобы ты увидел, что в моих глазах… Твои глаза сегодня серые, их оттенок  меняется в зависимости от настроения и сегодня тебе больно также, как и мне. Твои глаза всё ближе, ближе и  на свет рождается наш самый горячий поцелуй. Миллиарды звёзд на чёрном небе освещают двух влюблённых под умирающим деревом. Для меня всё исчезает в этой жизни. Всё вокруг затихает, больше нет ничего, кроме твоих ладоней на моей шее, нежного аромата парфюма и нашего пламенного поцелуя. Этот поцелуй  единственное и последнее, что нас связывает в  жизни. Сегодня ночью я не отдам тебя никому. Знаю, что скоро уйдешь, но сейчас ты только мой, ведь я так сильно ждала  встречи и благодарю судьбу за этот прекрасный миг.
    Наш поцелуй обрывается. Мы прерывисто дышим, и я смотрю на тебя с глубочайшей страстью, так не хочу тебя терять! Я знаю, нужно сказать, как сильно я тебя люблю, но не могу! Я просто стою, онемев, и смотрю в твои глаза…. Ты наклоняешься к моему уху, шепчешь что-то и уходишь. Уходишь навсегда из моей жизни. Ночь поглощает тебя полностью, и  уже не слышно шума листьев….и не будет слышно, теперь уже никогда. Я просто падаю на колени и плачу……


Утро

«Я всегда буду вместе с тобой»

«Прости»
.
 
Когда ты будешь  читать это письмо, знай, что  я тебя прощаю.
В ту ночь я так и не смогла сказать, как сильно тебя люблю, поэтому  письмо скажет всё за меня.
Я благодарна тебе за каждую секунду счастья и любви, которые ты мне подарил, за то, что научил меня быть сильной и преодолевать жизненные сложности. Правда, одну сложность мне так и не удалось преодолеть. Эта сложность ТЫ.
Надеюсь, узнав о моей смерти, тебе не будет больно, а, если будет, то знай, что это маленькая плата за счастье.
  Говорят, что после смерти душа влюблённого человека не умирает. Она воплощается в природу, поэтому прошу тебя хоть иногда ходить к нашему дереву, и ты узнаешь, как сильно я тебя любила.
Прощай.







Александр Касперский лето.2009 год