Интервью с Яхве

Алекс Петровский
В эфире радио Абсюрд ФМ. Наш лучший корреспондент Алёша Попович берет интервью у знаменитого демиурга г-на Яхве, более известного под псевдонимом Бог-Отец.
АП: Г-н Яхве, наши слушатели интересуются историей создания рода человеческого. Наши предки, как-никак. Прародители, не побоюсь этого слова...
БО: Ну, дело было так. Пять дней заняло у меня создание Вселенной. Накосячил я изрядно, но оно потом как-то само почти все устаканилось. Нормальные работники после пятидневки имеют два выходных, но у меня был аврал, и пришлось работать шестой день...
АП: А, понимаю, рабочая суббота...
БО: Болван! Пятница! В субботу работать нельзя! Никому! Ни людям, ни демиургам!
АП: А мы иногда работаем...
БО: От того и все ваши проблемы! Включая нынешний кризис.
АП: Мы немного отвлеклись от темы. Итак, аврал, пятница... И что?
БО:  И сотворил я человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их...
АП: Адама и Еву...
БО: Идиот! Адама и Лилит!
АП: А Еву????
БО: Говорю же - устал за неделю, а тут еще тяпница... То есть пятница... Короче, Лилит получилась умная, и Адам жить с ней не смог.
АП: И что тогда?
БО: Тогда я убрал Лилит и создал Еву.
АП: Г-н Яхве, а куда убрали?
БО: На другую планету, где не все мужики козлы вроде тебя и ценят умных женщин!
АП: А если бы Ева тоже оказалась умной?
БО: Исключено. Тут я уже был трезвый и отдохнувший. Еву я делал из ребра, в нем даже костного мозга нет.
АП: И что получилось?
БО: Ты получился и прочие идиоты, подобные тебе!
АП: А по зубам?
БО: А я всемугущий, понял?
АП: Простите, г-н Яхве. Похоже, интервью пора завершать.
БО: Да. Тема сисег раскрыта полностью.
АП: Дорогие радиослушатели, спонсор передачи "Бред Алёши Поповича" фирма "Тамду". "Тамду": тампаксы, доставка и установка. Услышимся после блока рекламы, не переключайтесь!