Лот 3

Аукцион Прозы
Стоимость лота всего сто баллов!

При покупке со стола, Вы можете вбить в свою графу это стихотворение, и полностью стать его полноправным автором и распорядителем!..

Вечная слава Вам обеспечена!

Три подхода вне очереди!..))))))

***
Трансвааль. Иван Зубов.

Скажи мне старик, откуда идешь?
Какие покинул ты дали?
О чем твои песни? Кого ты зовешь? 
Быть может, о них мы слыхали
Одежда истлела, в сумЕ пустота.
Видать давно ты  в походе
В глазах у тебя  печаль и тоска,
но бьется душа  еще вроде

Ты проклят богами?  Изгнан людьми? 
А может, бежишь от сомнений?
Наверное, много всего  позади,
На сумрачной грани   лишений 
Я вижу, рука тверда у тебя.
В мозолях от плуга ладони
Ты хочешь согреться  вблизи  очага.
Грезишь о  доме  до боли

Я  гордо и честно жил на земле
Трудился,  сил  не жалея
Я верил в судьбу, как верил себе
И счастье струилось елеем   
Сыновья, мое дело, с душой  переняв
На радость растили мне внуков
Но вой барабанов, покой разорвав
Ворвался к нам в двери  без стука

На плечи винтовки, распятия на грудь
Побольше гранат и патронов
Мы в долгий и трудный  отправились путь
Сметая гряды бастионов
Мои сыновья, плеч о плеч со мной
Сражались за землю родную
Теперь они лежат  под луной
Обняв тишину  вековую

Я ранен был в сердце осколками дня
Брошен на радость гиенам
Но кто-то решил наверху без меня
И жизнь закипела  по венам
Когда я вернулся в старый свой дом
Меня никто в нём не встретил
Могилы в саду поросли сорняком
И пел поминальную  ветер


Теперь я в дороге, на вечном пути
Иду от заката к рассвету
Пытаюсь догнать свою смерть впереди
И душу представить к ответу
Ты хочешь узнать, о чем я пою?
Откуда пришел я сюда?
Эта земля звалась Трансвааль,
Забудь о ней навсегда