Мистика

Александр Кирьяков
Проснулся я как-то рано, вышел на улицу. Солнышко ещё не показалось, а облака светятся золотом на фоне голубого неба... Просто фантастика. На улице ни души. Вдруг, из-за угла, неожиданно, навстречу мне... Кто ты думаешь? Ни в жисть не угадаешь. Какая там Ленка?..  Жопа! Да, я сам подумал от неожиданности, что "попка", а потом присмотрелся... точно - Жопа. Да, что ты заладил: Ленкина, да Ленкина. Она тебе рога наставила, а ты её всё
забыть не можешь. Совершенно незнакомая. Я, когда врачу рассказывал, он тоже поначалу поставил диагноз, что это был сон. Бывают такие сны, когда тебе кажется, что это и не сон вовсе, будто бы наяву, а всё-равно ты спишь. Но когда я ему сообщил, что ущипнул себя, вон синяк, он тогда решил, что это, возможно, я попал в потусторонний мир, и для науки этот случай представляет большой интерес. Это значит после смерти мы превращаемся не в голубей, как мечтает моя Нюрка, а вот в это самое. Ну, ты мою Нюрку знаешь. Курица, одним словом, а туда же - голубкой мечтает стать. Нюрке, конечно, такой диагноз вовсе не понравился. А кому понравится? Она потом мне созналась, что это я её во-сне ущипнул. И у неё такой же синяк оказался прямо на заднице. Врач долго так осматривал Нюркин синяк. И вокруг всё ощупывал внимательно. Нет, врач толковый, обстоятельный. Потом, говорит, ежели это не сон, а синяки идентичные налицо... Да,  не на лице, а - налицо. Ты меня вовсе запутал. На Жопе никаких синяков не обнаруживалось. Белая - белая, ни царапинки, как новая. Это у нас с Нюркой синяки на одном и том же месте. Только врач мой синяк сразу признал, а Нюркин долго обследовал, чтобы ошибки не произошло.
Так я и объясняю тебе, что врач толковый, и ошибки быть не может. Вот он и говорит, что всё это - мистика. Ну, а ежели это мистика, то какие могут быть возражения?
И ты представляешь, смотрю - у неё, у Жопы огромная сопля. Зелёная такая. Вот тут я и вспомнил рассказ Гоголя про то, как он так же встретил Нос. Если б это был Нос, ничего удивительного и противоестественного. Вполне закономерно, что сопля... Действительно - мистика. Мы с Нюркой ходили к гадалке. Так она говорит, что если зелёная, то значит скоро весна.
Ты заходи почаще. Я тебе ещё одну удивительную историю, которая со мной приключилась, расскажу. Пока-пока!