Замкнутый круг

Ольга Рощина
Как часто в жизни сталкиваюсь с подменой понятий. И начинается это с раннего возраста. Прививаем детям  определенные стереотипы поведения, мышления, проигрывания жизненных ситуаций, совершенно не задумываясь, что каждый человек индивидуален. Имея свой взгляд на жизнь, искренне считаем, что знаем и обладаем правом осуждать поведение и жизненные ценности другого человека. Родители решили, что сын (дочь) должен(а) учиться в элитной школе, заниматься рисованием, танцами, музыкой. Спроецировали ему программу существования на несколько лет, а то и на всю жизнь. А чадо возьми, да и не оправдай ожиданий. Не желает учиться на пятерки или просто не может, рисование ему не дается, медведь на ухо наступил. Для родителей стресс. Не хотят они понимать, что выстраивают свою жизнь, не думая о новой растущей. Начинается гонка – воспитательный процесс.  Эгоизм чистой воды. Подмена понятий и есть. Кричим и ратуем, что думаем о чадах своих, а на самом деле тешим СВОИ амбиции в ущерб несозревшей душе. Что из него вырастет? Сделает ли он выводы? Вряд ли…Новый замкнутый круг.
p.s. В небольшой магазин зашла семья: мама, папа, сын лет 5-6. Подойдя к прилавку, мама обратилась к  продавщице: - "Будьте добры, 2 бутылки пива".
Сын потянул её за подол юбки и попросил: - "Мама, я хочу шоколадку".
Мама: - "Тебе она не нужна"…………………………………………