Дома

Сара Тим
Дома . Не знаю, сколько это может продлиться, кидаю пыльную майку на подлокотник разухабистого кресла, тут же бухаюсь в него пытаясь нащупать себя в этой странной комнате с рыжими обоями. Я устал. Я где-то здесь. где-то в разбросанных по периметру рисунках, в неопрятных кисточках, в которых навечно застряли следы краски, а , значит, и моих картин. Рассматриваю свои руки. они такие же, как и вчера. Они пахнут маслом этих красок и растворителем. За стеной что-то громко падает, раздается брань. Выхожу из немого оцепенения, тут же попадая в электроннотошные объятья, липкие, как поверхность давно не мытого кухонного стола. Еще не ночь. Еще свет пытается протиснуться сквозь плотный тюль и белое полотно римской шторы, но я включаю лампу, оттесняя солнце обратно в духоту июльского вечера. Электричество разливается золотом рам на стенах. В моей комнате нет ни шкафов, ни ковров - только рамы - золото и белая гуашь. В рамах картины, почему-то тоже кажущиеся слишком жирными для такой жары. Хочется курить. Единственная здравая мысль - нельзя.
"Как ты себя чувствуешь - это ровное отражение того, что будет с тобой завтра". Если так, то я не хочу завтра просыпаться. Одолевает впалая, голодно-корявая грусть, съедает изнутри и тихонько поскуливает, прижимая ко мне свои холодные влажные ладошки.
Хочется задохнуться без вязкого дыма его сигарет и тонкого аромата "Di Gio"... мои рубашки давно пропитаны его запахом, он такой родной, что кажется уже единственно значимым в этой реальности.
Ставлю бокал с водой и размякшими листами мяты на неоконченный чей-то портрет. Надо научиться пить из кружки, вспоминаю его слова про мое гребаное эстетство. Хочу выключить ПК, не помнить, что существует интернет, хочу вернуться в то время, когда он еще был по карточкам, когда его еще не было, когда мое будущее было прозрачно и четко различимо в моих мечтах и абсолютно не предсказуемо в реальности. Сейчас все наоборот. И не хочу ничего различать, хочу уткнуться мордой в пьяный салат в какой-нибудь "Евразии" или "Старом Таллине". Хочу забыть кто я. Хочу писать, не останавливаясь, хочу уехать в ЕС, нет, не в гости к родственникам - навсегда, с приключениями и беспорядочными связями, хочу отдавать себя и брать в замен.
Кусаю губы. сухие, черствые, скрипучие. Ненавижу их, ненавижу их за то, что они так его любят. Ненавижу свое податливое тело, принадлежащее только ему.
Забываюсь в просторах сети. Меня нет.
И не будет.
С ним.