Только с ней

Анна Богдашкина
-  Солнце, ну, сколько можно спать? Мне скучно.
         Я открыл глаза медленно, так как всё хотел опять провалиться в сон. Я открыл глаза, и они против моей воли чуть не вылезли из орбит. Сначала увидели они, а потом осознал я. В моей холостяцкой квартире на моём диване напротив меня сидела девушка. Я не представляю, как она могла здесь появиться - у меня - очкарика и недотёпы, над которым все девушки просто смеялись.
       Как она здесь появилась? Ну, ладно, но… она была совершенно неодетой.
   -  Ну, что ты удивляешься? Не видел девушек?
       Я только пожал плечами ( как глупо я выглядел ). Она засмеялась и вдруг встала, схватила со стола плед, закуталась им и села в кресло. Посмотрев озорно на меня, она спросила:
   -  Так пойдёт?- я кивнул – Но, может быть, ты подашь голос, то есть скажешь что-нибудь? Ну, к примеру, есть ли у тебя девушка, может быть я некстати здесь?
   - Нет, нету и…, не было (как нелепо я выглядел в тот момент).
       Она лишь мило улыбнулась:
   -  Меня зовут Сони – представилась она и протянула мне руку. Я, было, потянулся навстречу, но мой старый чёртов диван соскочил с подпорки и я покатился по наклонной к ногам Сони. Она даже не засмеялась. Встала и помогла мне подняться. Потом ушла на кухню, и  вернулась со льдом, чтобы приложить его к моей шишке на лбу (я задел по пути головой стол – смешно).
   -  Ну, милый, мы так не договаривались, ты должен быть целым и невредимым.
    Она вконец очаровала меня, и я осмелел:
  -  Вы такая… такая красивая.
  -  Я знаю – как будто успокоила она меня. Тут лёд потёк мне под майку и я тихо вскрикнул.
  -  Не бойся, это не страшно – она отняла у меня лёд и приблизила своё лицо. Я слышал её дыхание, и губы её были так близки к моим. Но Сони тут же отстранилась, её солнечные волосы блеснули на солнце.
 -  Ты не спросишь, откуда я? Тебе не любопытно?
Я и не хотел спрашивать – люблю загадки. Я лишь повертел головой.
        Мы поправили диван, застелили его пледом. Я не стал угощать завтраком мою странную гостью дома. Мы просто спустились в кафе, находившееся на нижнем этаже моего дома. Сони – в моих шортах и рубашке. Я – в обычной своей одежде: не стираной футболке (другой, к сожалению, не было) и спортивных брюках.
        На кассе в этот день был мой сосед – парень 20 лет – любитель подшутить (особенно надо мной).
  - Эй, сосед! – окликнул он меня, но я не обернулся, а лишь направился следом за Сони к столику у окна. Он это заметил и умолк, видимо, поразившись моему не одиночеству. Сони смотрела в окно и что-то напевала.
  - Сони – окликнул я её – что будешь на завтрак?      
  -  Что? Ах, да, - что ты, то и я. – И она накрыла своей рукой мою.
  -  Да ты улыбнись хоть! – И я улыбнулся, солнце, лившее свой свет из окна, разбудило во мне какую-то неясную радость. И я с приподнятым настроением направился к стойке купить еды.
     Сосед во время нашего завтрака всё подмигивал мне, а иногда как-то криво улыбался. Сони это замечала и обращалась со мной как со своим парнем. Всё утро мы хохотали с ней по разным пустякам, особенно над моим соседом, который и вовсе приуныл, глядя на наше веселье.
  -  Он завидует тебе, - сказала мне Сони.
  -  Да?! – притворно удивился я и поправил съехавшие на нос от смеха очки.
  -  Не притворяйся, ты сам знаешь об этом. Он всё время смеялся над тобой. Он считает тебя недотёпой, очкариком, но ты оказался куда хитрее. Не замыкайся в себе, милый, - она сказала это очень серьёзно. И мне на миг показалось, будто ей не 19 лет, а все 50.    
      Она встала, обошла столик и села рядом. Её губы были ближе, чем в первый раз и Сони поцеловала меня – так мягко и нежно. Тут же послышался грохот. Мы обернулись – сосед вставал с пола, подбирая упавший стул – мы захохотали и, взявшись за руки, вышли из кафе.
  -  Интересно, какое у него было лицо, когда он падал? – Сони снова засмеялась.
       А я шёл рядом и не узнавал себя – где тот несчастный бука?
       Вернувшись домой, мы взяли почти все мои сбережения и направились по недорогим магазинам – покупать Сони одежду (мои шорты так и норовили сползти с неё). Я не задавался вопросом, откуда она – лишь бы была рядом.
 -  А вот и магазинчик, наверняка с одеждой, - сказала мне Сони, и мы завернули в универмаг. Здесь можно было запутаться, но Сони крепко держала меня под руку, будто боялась оторваться. Теперь она казалась мне такой несмелой.
-  Ты мой личный охранник… и любовник – шепнула она мне, когда мы подошли к 
примерочной. Я покраснел и отвернулся к одежде.
 - Ну, как? – всё спрашивала Сони, выныривая из примерочной, заваленной ворохом одежды. Я всё вертел головой. Но вот Сони, порядком замученная, вышла в красивом голубом платье – красивом и нежном. По моему раскрытому рту она всё поняла.
    Возвращались мы ближе к позднему вечеру с двумя сумками. Завтра должен быть понедельник – мой рабочий день.
    Сони перебирала мои книги на полках, одновременно жуя бутерброд, сделанный на скорую руку (уж так мы проголодались).
-  Ну и библиотека у тебя: Э.По, Р. Бредбери, Н. Перумов, Г. Уэллс, Дж. Толкин – она повернулась ко мне и вдруг обняла – тогда ты, наверное, не очень удивишься тому, что я сейчас скажу. Я исчезну до завтрашнего утра, я вернусь.
 Она встала и направилась к балкону. Я лишь ошарашено глядел ей в спину.  Исчезла она быстро – просто испарилась.
   И вот я опять – обыкновенный очкастый программист. Завтра понедельник, она придёт? Кто она? Она мне нужна…

   - Хватит валяться, - нежный голос разбудил меня утром. Я подскочил на кровати и резко встал, протянув руки к Сони – спокойно, я домываю последнюю люстру в твоём запылённом доме. Тебе не нравится чистый свет? – Сони слезла со стремянки
  -Ты знаешь, я очень соскучилась, странно, - она обняла меня. Диван опять не выдержал и осел. Мы упали на него.
  -  Не поднимайся, ты ещё не совсем проснулся. Она закрыла мне глаза ладонью.
- Я не хочу спать, - пробурчал я.
- Ах, ты не хочешь, тогда подъём. – Сони встала напротив окна. Её голубое платье просвечивало. Я не щурился, я даже забыл очки на тумбочке, однако чётко видел все очертания её тела.
   -  Я люблю свет, лучи солнца, звёзд, а ты? – спросила Сони меня. Я подошёл к ней и обнял.
   -  Я тоже – со вчерашнего утра. Я взял сегодня отгул.
   -  Да? – обрадовалась Сони, - тогда мы поедем сегодня на катере, - её глаза вчера ещё были зелёными, сейчас же они казались синими. Казались?
     Мы катались на катере под лучами солнца, под музыку ветра. Огромный шарф, которым мы оба закутались, развевался как флаг. Сони подарила мне счастье: я обретал свободу, себя и её – Сони. И это не сон?!
  -  Видишь звёзды? – спросила она как-то меня. В один из этих счастливых дней Сони задержалась, чтобы показать мне что-то – одна из этих звёзд моя. Каждую ночь я должна быть дома - Сони смотрела в небо, и глаза её были наполнены каким-то необъяснимым блеском.
   -  Я улетаю туда – и она указала на одну из звёзд, – а возвращаюсь к тебе. Ты хочешь прожить со мной такую жизнь? – она спросила так, будто от этого зависела вся её жизнь.
  -  Только с тобой и только такую жизнь!…
 
      Вот уже год как я привык к этой странной жизни – ночь без Сони, а день только с ней. Мне говорят, что я изменился, может быть. Сони, милая – это благодаря тебе.
      Странно, но Сони вижу только я. Нет, она не выдумка моя, не плод моих фантазий. Сосед мой как-то рассказывал кому-то обо мне и о передвигающихся во время завтрака столовых приборов напротив меня. О звонком женском смехе, звучавшем с моей стороны. Он думает, что я чревовещатель, гипнотизёр. Это не я – это Сони, моя любимая…


                ЭПИЛОГ

- Ты сегодня должен познакомиться с моими родителями – сказала мне Сони как-то утром.
- Но как? Они будут здесь?
- Нет, мы будем у них. – Сони подмигнула мне.
- ???
- Ничего не бойся, милый, - это обычное дело. Не бойся, я с тобой…
               


7-8. 05. 02.