Сегодня у неё день рождения...

Владимир Нечаев
Сегодня у неё день рождения. Вы знакомы месяц. Чем Вы свою корову кормите – такое молоко и пьёте. Ты хотел ей подарить в подарок туалетную воду или лыжи, но она выбрала книги. Тоже не плохой подарок, наверное. В последнее время ты сам увлёкся чтением новых книг. Большей частью – это изотерика. Много новых знаний появилось или стало доступно широким массам за последние годы и все они без каких-то ограничений и цензуры содержаться в новых изданиях. А она попросила ей купить женские романы. Может не о том сейчас пишут в литературе для женщин?

Ты веришь в любовь, но полюбить сам не можешь, потому что было бы за что любить.
Любить можно за веселость.
За досуг, который тебе организовывают. Не против поехать с тобой отдыхать на море.
За то, что о тебе помнят и иногда звонят первыми.
Пропускают через себя твои мысли. Ещё хорошо, если бы твои идеи находили отклик.
Да мало ли за что любят. Наверное, людям бывает просто хорошо друг с другом.

Конечно, жизнь накладывает на пару определенные заботы и есть определённые ожидания от того, с кем делишь свою жизнь. Дальше я попытаюсь нарисовать картину семейной жизни, какой она видится мне, после общения с современными представительницами прекрасной половины человечества.

Жизнь Лены не состояла целиком из праздников. Больше всего она, наверное, напоминала череду серых будней. Год сменял год и мало что менялось. Работа, дом, дом, работа. Жила одна. Со временем научилась мириться со своим одиночеством. Когда становилось совсем тяжко, знакомилась с очередным парнем. Какое-то время они гуляли вместе, общались и становилось легче. Как и любая женщина Лена мечтала о создании своей семьи и том, чтобы завести ребенка, но не могла представить как это – жить с мужчиной, любить, заботиться и создавать домашний уют. Гуляя с очередным парнем, она надеялась, что что-то должно случиться само. Её возьмут на руки, отнесут в загс, подарят квартиру, машину, сделают ребенка и не нужно будет работать. Тогда она сможет сидеть дома, читать любимые книги, заниматься с ребенком и не в чём себе не отказывать, так как на её счёте в банке всегда будут деньги. Вроде где-то рядом и будет мужчина, ведь ребенку нужен отец, но терпеть его присутствие рядом лишний раз не придется, так как спать они будут в разных комнатах, а весь день он будет проводить на работе. Вечером муж будет занят делами по хозяйству, готовить себе ужин, стирать и гладить себе бельё, будет при деле, а не лишний раз лезть к ней с претензиями и нравоучениями.

***
Олег мечтал о небольшом семейном счастье. У него будет крыша над головой, жена, которая любит его, дети. Днём бы он ходил на работу, зарабатывал деньги, не много, конечно. Он был реалистом и понимал, что звёзд с небес ждать в жизни не приходится. Денег никогда не бывает достаточно. Позволить себе всё на одну зарплату его семья не сможет. Первой задачей был бы выбор – где жить. Своего жилья у него не было и если жена не приютит его, то пришлось бы идти на съём. Это съедало бы большую часть семейного бюджета. Если как-то оплачивать съёмную комнату было бы возможно, то после оплаты целой квартиры денег бы хватало в обрез на еду и отдых раз в году. Ребенка уже не потянуть. А в комнате не любая женщина согласится ютиться и делить кухню с чужими людьми, ещё проживающими в квартире. Идеальный вариант, если будущая жена решила бы их жилищные проблемы. Раз уж ей сидеть дома с детьми, это был бы вклад в семейное счастье. Не всё же должен добиваться в этой жизни мужчина. Достаточно того, что он всю зарплату приносит в семью. Раньше родители собирали женщине приданное, а сейчас родили  и посадили на короткий поводок, привязав к своей жилплощади. И менять квартиру не намерены, и у себя терпеть зятя не будут в соседней комнате, на кухне и в ванной.


Недавно я завел себе собаку, девочку. Порода для меня не имела значения при выборе. Я доверял выбор судьбе. На каком-то этапе поиска того, что мне нужно, я нашел объявление, что умная взрослая девочка ищет своего хозяина. Подумав немного и испытав неимоверное чувство жалости к собаке, которую бывшие хозяева хотят отдать, я решил, что мой долг протянуть руку помощи бедному животному. Так у меня появилась спутница жизни. По жизни я человек одинокий и устав от вечных самокопаний, решил раз и навсегда поменять свою жизнь, чтобы жить не для себя, а для кого-то. Я был готов к любым испытаниям, но то, что меня ждало, мягко говоря немного отличалось от того, что я ожидал.

Во-первых, моя девочка оказалась неимоверно привередливой и прожорливой. Сухие корма её не устраивали, и мне приходилось часами после работы стоять у плиты и готовить ей разносолы, абы что она тоже не ела, а воротила нос. Глупо, конечно было предполагать, что собака может быть куда менее прихотлива или сама себе могла бы готовить или хотя бы есть сырую еду или сухой корм, но моя сучка имела на всё своё мнение. Если её что-то не устраивало в еде, в то время, когда я был на работе, она наводила свои порядки на кухне: вставала на задние лапы, открывала дверцы посудного шкафа и вытряхивала тарелки, чашки из сушки на пол. Посуда соответственно билась, мне приходилось убираться и покупать новую. На еду уходил весь наш семейный бюджет. Я не успевал из магазина таскать тяжёлые сумки, как их содержимое моментально съедалось, и каждый день после работы я носил новые.
 
Спали мы в разных комнатах. Не знаю, что не нравилось моей подруге жизни в пребывании ночью со мной в одной комнате, но на ночь она уходила к себе, и, если я пытался войти к ней, она рычала на меня.

Ежедневно мне нужно было гулять со своей девочкой, что ей, безусловно, нравилось. Целый день, отсидев дома, она ждала вечера, когда мы пойдём с ней на прогулку. 

Как-то раз во время прогулки, я познакомился с хозяйкой замечательно кобеля. У нас завязался с ней разговор о наших любимцах. Я вкратце рассказал, как я посвятил себя своей девочке, а моя новая знакомая,  поведала мне рассказ о своём мальчике.

- Вы знаете, я не до конца довольна своим. Он, конечно, старается изо всех сил мне угодить, но я думаю, мог бы быть лучше.

- А как он для Вас старается? - поинтересовался я. Мне было интересно, как собака может быть чем-то полезна человеку.

- Он у меня чемпион. Не успеваем мы привести его на выставку, как он занимает первые места. За победу ему дают большие денежные призы. Представьте себе, я не работаю. Мой мальчик полностью нас содержит. Когда он не на выставках - он на вязках. С них тоже перепадает неплохо. Ещё он снимается в кино. Я наняла ему индивидуального кинолога и домработницу. Я только с ним по вечерам и то не каждый день выхожу во двор, а остальное время он на работе. Я сижу дома, читаю книги, прислуга мне готовит, стирает, убирает. Скоро мы расплатимся за кредит, на который купили квартиру, где живём. Но в остальном у меня жизнь скучная, что иногда мне хочется стукнуть его чугунной сковородкой. Я думаю, он не должен быть против. Может в нём проснутся какие другие таланты. Во всяком случае не будет спать у меня в ногах и лизать их.

Я испытал противоречивые чувства от поведанной мне истории. Я представил, что если этого мальчика познакомить с моей девочкой, они были бы отличной парой и вполне могли бы быть счастливы и обходиться без хозяев. Во всяком случае, моё бы сокровище не додумалось бы ударить сковородкой своего кобеля, если бы только укусить. Зная вредный характер моей девочки – это вполне бы можно было предположить.