Штаркман таки доказал, Пушкин-еврей!

Игорь Гашин -Егор
Штаркман таки доказал, Пушкин-еврей!

  Ну вот,наконец-то,да здравствует господин Штаркман!http://www.proza.ru/2010/01/07/1393
 
  А я подозревал,ох подозревал,я просто чувствовал,что Пушкин-ЕВРЕЙ.
  Но,господин Штаркман,не до конца исследовал тайные знаки Пушкина.Пушкин был не просто ЕВРЕЕМ,он был ЭФИОПСКИМ ЕВРЕЕМ. Соответственно,царь подсылая к нему убийцу ,КУ-КЛУС-КЛАНОВСКОГО ФАШИСТА Дантеса(я думаю ,это будет также блестяще доказано г.Штаркманом),нанёс удар прямо в сердце ЭФИОПСКОГО ЕВРЕЙСТВА.
  Опять же,было упушено ещё одно доказательство еврейства Пушкина.Первоначально,строка стихов Пушкина звучала приблизительно так: «Раввин Державин нас заметил и,в гроб сходя, благословил»,но Пушкин сразу же сжёг листок с этим текстом,поэтому до нас эти строки дошли в искажённом виде.
    Кроме того,в советские времена было также отмеченно,что убив Пушкина,царь убил зачатки революционного коммунистического движения.

  А если серьёзно,я уважительно отношусь ко всем нациям и народностям и ,прекрасно понимаю,что любую мысль можно довести до абсурда. Я считаю,что опус г.Штаркмана,является шуткой.
22 января 2010 года.