всё, что хочешь

Девочка Фюрер
Хочешь, я стану совсем обычной?
Улыбчивой куклой, немного лиричной
Я стану одной из тех миллионов
Которые в жизни без лишних стонов…

Хочешь, я перестану грузиться?
И буду ровно в десять ложиться.
Хочешь, я брошу курить сигареты?
И по утрам – помидоры с омлетом.

Хочешь, не будет глупых вопросов?
О жизни, мирах, кораблях, эскимосах…
Хочешь, я выучу терминов сотню?
Чтоб говорить с тобой о погоде.

Хочешь, я сяду вновь на диету?
Чтобы понравиться,… а может быть, к лету…
Хочешь, я буду сидеть на кефире?
Чтоб не один ты, в огромной квартире.

Хочешь, не будет дурных эсэмэсок?
Улыбчивых смайлов, других интересов
Хочешь, я буду вечно offline?
И чаще молчать, ждать тихонько февраль…

Хочешь, я перестану смеяться?
Не буду так широко улыбаться
Хочешь, я откажусь от идей?
От всех ненормальных, нелепых затей.

Хочешь, я буду с тобою на Вы?
(ты только сейчас на меня не смотри…)
Хочешь, я сделаю стрижку «каре»?
И чтоб по сигналу бежала к тебе.

Хочешь, я перестану писать?
О нас, о тебе и о тех, что не спят.
Хочешь, не буду тебя удивлять?
И всё станет просто, как трижды пять.

Хочешь, я буду всегда улыбаться?
Отчётливо, громко, нелепо смеяться
Хочешь, я стану смешной до безумия?
Нелепой девчонкой в безумных раздумьях.

Хочешь, я всё, что было, забуду?
Читать, перелистывать фотки не буду
Хочешь, я заведу себе мужа, детей?
Хочешь? Хочу – ты ответь и поверь.

Хочешь, забуду и запах и руки?
И больше не буду стонать я от скуки
Хочешь, я стану одной из немногих
Кто «Henessy» пьёт с каждым третьим в дороге

Хочешь, я замолчу навсегда?
О том, что когда-то любила тебя…
Хочешь, не буду писать этот бред?
Тем более рядом меня больше нет…

PS. тому, кого люблю)