Для тех кто любит подумать... Бытие

Ян Федченко
     Дорогие друзья! Когда мне было 16 лет, я выступал на научно-практической конференции, где представил на суд зрителям свою гипотезу сторения Бытия... Теперь материалы той конференции я решил выложить на Ваш суд. Для примерной ориентации, я напишу план моей работы и небольшие тезисы:

1. Одной из важнейших проблем человечества является субъективизм и ограниченные возможности познания истины и окружающего мира ввиду бесконечности Вселенной и ограниченности умственных способностей человека.
2. Цель работы - попытаться объяснить неисследованные наукой проблемы, процессы, явления.
3. Линейность мышления приводит к иллюзорному представлению мира. Для объективного анализа реальности необходимо глубинное мышление.
4. Основы релятивисткой физики (4-х мерное пространство). Рассмотрение 3-х мерного временного пространства, как части единого 6-мерного. На основе анализа на графиках обясняю, что такое транс, гипноз, медитация, сон.
5. Как создать машину времени и почему люди стареют?
6. Душа и тело, их связь.
7. Кто (Что) есть Бог на Земле, и верно ли мы трактуем его существование? Новая версия происхождения Бога.

Итак, если вас заинтересовали эти вопросы, тогда представляю вашему вниманию свое творение.

Предисловие
      Как много в мире интересных, но необъяснимых фактов. Как много в мире загадочных и таинственных вопросов, необъяснимых с точки зрения современной физики, но мучающих человека с тех давних времен, как он начал мыслить. Взять, к примеру, хотя бы три, на первый взгляд простых, вопроса: что такое жизнь, смерть, сон? Где находится «Мир иной»? И, куда перемещается человек во сне? Или более того, что такое душа, тело; какова их связь и есть ли таковая вообще? Что такое пространство и время, когда будет изобретена машина времени? Что такое транс, гипноз и медитация?
      Действительно, современная наука не в силах ответить на эти вопросы. Так, может быть, стоит отказаться от некоторых принятых аксиом и постулатов и попытаться посмотреть «свежим взглядом» на весь мир, в котором мы живем. Возможно, что только тогда для нас откроется завеса «terra incognito» и невероятное станет очевидным.
В своей работе я попытаюсь дать полное объяснение всем этим «пробелам науки» с точки зрения философии, физики и парапсихологии. Также мне придется обращаться к физиологии человека для того, чтобы было обоснованное доказательство связи души человека с его телом.

Введение
     Когда мне было 16 лет, мой хороший друг дал мне почитать одну очень интересную книгу. Она мала по объему, но очень емкая по глубине мышления. Это книга Ошо Бхагавана Шри Раджниша, индийского философа, который рассуждает о некоторых вещах, с одной стороны всем известных до мелочей и абсолютно очевидных, но с другой стороны, о которых редко кто когда задумывается. Это вопросы строения разума, образа мышления, процессов гипноза, медитации, а также об их сопряженном, часто взаимоисключающем, взаимодействии.
Наш разум (сознание, мозг) склонен анализировать миллиарды произошедших событий за считанные доли секунды. Де-факто, человек никогда не останавливается, не углубляется в сущность своей мысли, так как она пролетает в его голове с бесконечно большой скоростью, он мгновенно вскользь складывает некоторый стереотип в своем сознании, который по своей сути не может быть объективным. В человеческом сознании складывается иллюзорное представление об окружающем мире, а не то истинное, реальное, которое существует на самом деле. Рядовой человек живет в мире иллюзий и обмана, он становится рабом своего разума и мышления, в результате чего начинает видеть искаженную реальность, сложившуюся в его голове, и не способен объективно представить ситуацию или некоторый факт. Тем более объяснить свое существование, смысл жизни, структуру бытия и многое другое. Мир для него становится субъективным, то есть зависящим от самого человека.
      Человек эволюционировал, он научился думать, мыслить, рассуждать, делать выводы. Но ХОРОШО ли это? Может быть, из-за своего ума люди не способны воспринимать реальность и всю ее суть? Рационализация часто отвергает нечто элементарное, неприемлемое с точки зрения здравого рассудка. Человек в процессе эволюции старается упростить жизнь, придумывает множество приспособлений, помогающих ему легче жить. Он проводит аналогии и часто приходит к неверному выводу. То, что не подвергается разумному осмыслению – отвергается, например, различные паранормальные явления.
Однако наши предки, жившие много лет назад, обладали развитыми экстрасенсорными способностями, но по мере развития вербального мышления и цивилизации мы почти полностью их утратили. Экстрасенсорные – означает сверхчувствительные, это наша интуиция, или, как говорится в некоторых источниках, третий глаз. Действительно, вы не задумывались над тем, почему животные предчувствуют опасность, или собака, пробежав сотни километров, находит своих хозяев? Все потому, что животные – менее развитые существа, и их чувства доминируют над разумом.
       Недаром нынешний век называют «информационным». Ведь еще ни в какие другие времена не было столько накопленных знаний, опыта и фактов. Более того, огромная часть информационного потока недостоверна, она является мусором в итак переполненном субъективностью мире. И человеку приходится выживать в нем, сортировать, фильтровать полученные новости, разбираться, что есть правда, а что есть ложь. А ведь времени ему никто не добавил… Вот и получается, что человек вынужден думать и анализировать множество фактов, и чем быстрее, тем лучше для него. А чем быстрее он будет делать это, тем более субъективным предстает перед ним этот мир.

Глава 1. Связь между сознательным и бессознательным. Что такое транс, гипноз и медитация? Почему мы видим иллюзорный мир? Что такое объективность и многое другое?

      Никто никогда не пробовал думать об одной и той же мысли, хотя бы одну секунду? Я думаю, что ответ у большинства людей будет един – нет! Действительно, странно получается, ведь на первый взгляд кажется, что может быть проще? На самом же деле современному человеку практически невозможно полностью отключиться от внешнего мира, от всех раздражающих факторов, воздействующих на его сознание, которое само по себе, без желания человека, анализирует их, а, следовательно, сменяет автоматически одну мысль за другой, которые в совокупности складываются в единую субъективную картину реальности. Однако давайте все-таки попробуем понять структуру и процесс человеческого мышления.
Для этого представим картину. В середине июля, столь прекрасного и теплого месяца года, вы идете в центральный парк города, в котором представляется небольшая возможность отстраниться от городской суеты и всех рутинных проблем. Однако в этом парке вы не одни. По нему бегают, веселятся и играют маленькие ребятишки; поют, щебечут, перелетая с ветки на ветку, красивые птицы; белочки прыгают по деревьям и собирают орехи; гуляют, смеются, ведут беседы на различные темы прохожие. Но вы пришли в парк, чтобы попробовать решить поставленную перед вами задачу. А именно, вам необходимо сконцентрироваться на одном из растущих в этом умиротворенном парке деревьев. Для этого стоит сесть перед ним и начать погружаться в суть его существования, то есть вас не должны волновать все внешние раздражители и посторонние мысли. Для начала вам необходимо отключиться от внешнего мира – от криков играющих детей, от пения птиц, от заинтересовавшего вас прохожего – от всего. Однако когда вы начнете думать только о дереве, то ваш мозг сразу же начнет анализировать происходящее и спрашивать вас: «А что это за вид дерева?», «Что за название у него?», «Какого цвета кора?», «Сколько ему лет?» и так далее. Но все эти посторонние мысли будут отвлекать вас от поставленной задачи, то есть от сути существования этого дерева. Вас ничто не должно интересовать о нем, кроме него самого. Итак, ваши мысли будут пытаться уносить вас в сторону от главной сути, и именно поэтому очень трудно погрузиться в одну мысль, в один факт, в одно событие, так как человеческое сознание эволюционировало и привыкло анализировать информационный поток совокупных представлений, а не единичное действие. Но тогда как можно вести разговор о понимании человека его существования на этой земле, говорить о том, что он все знает, все видит, что истина у него как на ладони, если он даже не может заострить свое внимание на одной и той же мысли хотя бы секунду. Если череда быстро меняющих друг друга мыслей стремительно проносится у него в голове, то с такой же скоростью и с таким же качеством происходит и понимание происходящего.
       Давайте представим ситуацию. Вы выступаете перед публикой, например, в институте перед своей группой или на работе перед коллегами. Во-первых, вы видите и слышите все происходящее вокруг вас, а именно, кто сегодня надел новый костюм, кто плохо выбрился, у кого глаза голубые, кто сидит и спит, кто шепчется и все остальное. Однако вы видите все происходящее в целом, но никак не по отдельности, потому что ваш мозг выхватывает миллион деталей из жизни и складывает из этих деталей единую и полную картину. Например, вы смотрите на своего коллегу и замечаете, что он явно сегодня не выспался, и поэтому сидит, едва слушая ваше повествование. Он одет сегодня в светлый костюм и приятно-нежную розовую рубашку, к которой так подходит его яркий галстук. По его карим глазам можно определить некоторую отстраненность от всего происходящего в кабинете, но вас это особо не волнует, ведь вы рассказываете свой доклад не только для его особы. Во-вторых, во время вашего выступления вы держите план своего доклада у себя в голове и в то же время думаете о том, какое слово вам необходимо сказать следующим. В-третьих, вы думаете об отстраненных вещах, явно не относящихся к теме вашего доклада - о том, как вам хочется покушать, что нужно будет купить домой продуктов и многом другом. Все это происходит одномоментно. То есть мозг берет по очереди все единичные факты (события, действия), такие как «карие глаза», «сонный вид»», «светлый костюм», «хочется кушать», «дальше надо будет рассказать о перспективах развития компании», «красивый яркий галстук», «на сегодняшний день наша компания добилась огромных успехов на рынке!», «так, надо будет детей не забыть забрать сегодня» и так далее, и выстраивает их в одну цепочку. В конечном итоге, так как все эти мысли пролетают у вас в голове за считанные доли секунды, то после обработки их мозгом, у вас складывается некоторая единая картина всего происходящего вокруг на данный момент. Однако ваш мозг не задумывается и не углубляется в суть каждой единичной мысли. Вы рассматриваете их в совокупности, а соответственно не можете понять их истинного значения. Именно поэтому, человек живет в субъективном, иллюзорном мире, в мире, который он сам придумывает и создает вокруг себя. В мире, в котором он хочет жить, а не который существует на самом деле.
       Одной из важнейших проблем человечества на сегодняшний день является субъективизм, то есть личное, индивидуальное миропонимание, и ограниченные возможности познания истины и окружающего мира. Безусловно, за последний век население нашей планеты сделало огромный прорыв в изучении природы, космоса, медицины, экономики и, конечно же, самого человека. Однако эта часть познания ничтожно мала в понимании мироздания. Ведь человечество никогда не сможет понять всего, что происходит в этой жизни, потому что, как в экономике существует противоречие между безграничными потребностями и ограниченными ресурсами, так и в мире есть великое противоречие между бесконечностью Вселенной и ограниченностью умственных способностей человека. Однако мы можем предполагать, рассуждать и пытаться объяснить все происходящее вокруг. Мы строим гипотезы, называем некоторые аксиомы, создаем теории, которые помогают нам хотя бы немножко понять, что происходит вокруг.
       Безусловно, наше модифицированное сознание привыкло к линейному мышлению. Человеческий мозг анализирует ряд фактов, полученных извне, и складывает из них наше субъективное восприятие, потому что мозг каждого из нас привык думать так, как хочется нам. Ведь недаром, поэтому возникла пословица – «Сколько людей, столько и мнений». У каждого из нас имеются свои вкусы, свои предпочтения, личное отношение к происходящему. Именно потому, что каждый человек в ходе эволюции развил осознание собственного «Я», получил возможность думать так, как будет угодно ему, произошла гибель той истины, которая царила до этого на Земле, во всяком случае, в понимании его самого. Но давайте попробуем разобраться, каким образом происходит мыслительный процесс у человека.
Как мы уже отметили, человек обладает линейным мышлением, то есть мышлением от одной мысли к другой, которое можно схематически изобразить на графике.

A -> B -> C -> D -> E

      Пускай A, B, C, D, E – это единичные мысли (факты, события, действия и т.д.), которые анализируются нашим мозгом. Например, A – «человек», B – «высокий», C – «темноволосый», D – «белый костюм», E – «курит». А так как все эти мысли пролетают в голове за долю секунды, то нашем понимании возникает картина о высоком, темноволосом человеке, одетым в белый костюм и курящим на данный момент. Давайте обозначим время, за которое происходит переход от одной мысли к другой, как ;t. Стоит также понимать, что ввиду огромного информационного потока, который приходится обрабатывать нашему мозгу в один момент, то это время ;t ничтожно мало и фактически стремится к нулю. И ЗА ЭТИ НОЛЬ СЕКУНД, ЧЕЛОВЕК ПЫТАЕТСЯ ПОЗНАТЬ ИСТИНУ! Как всем известно – In vino veritas. Но сейчас не об этом.
      Именно потому, что человек проходит линейно от одной мысли к другой, а не осмысливает и не погружается в суть некоего факта, перед ним предстает субъективное восприятие мира. А то единственно верное, истинное, объективное понимание Вселенной предстает только перед теми немногими на свете, кто умеет погружаться в саму суть происходящего вокруг. Такие люди при осмыслении переходят не от мысли A к мысли B, от мысли B к C, а от мысли A к мысли A’, от A’ к A’’ и так далее. То есть они как бы погружаются вглубь этой мысли. Они начинают думать отныне не линейно, а глубинно, с полным пониманием того, что они осмысливают. Соответственно на графике можно показать и эти переходы в мышлении.

A -> A' -> A'' -> A''' -> A''''

      A, A’, A’’, A’’’, A’’’’ – это глубина анализа некоторого конкретного факта, явления; степень погружения, при котором происходит объективное познание происходящего.
Стоит отметить, что погружение в сущность предмета – это такое же умение, как и умение писать или читать. Однако далеко не все умеют погружаться в одну-единственную мысль. К людям, которые обладают таким навыком, обычно относятся йоги, восточные гуру, различные святые. А сам процесс проникновения вглубь мысли происходит за счет длительной медитации и дальнейшего погружения в транс. А при переходе в транс человек отключает свои мозг от внешнего мира, от анализа поступающей информации, от всех раздражающих факторов и погружается в бессознательное состояние. То есть получается, что транс – это бессознательное состояние человека, которое позволяет ему объективно познать истину и суть происходящего вокруг него. Просто в этот момент мозг направлен не на работу по обработке огромного количества информации, а на понимание мельчайших деталей. Да и если обратиться к различным источникам, то они трактуют медитацию, как состояние глубокой задумчивости на чем-то одном, отрешенность от всего остального, а транс, как помрачение сознание при гипнозе, медитации, экстазе. Гипноз же, в свою очередь, является психофизиологическим состоянием, похожим на сон или полусон, вызываемым внушением. То есть гипноз есть насильственная форма погружения в бессознание.

Глава 2. Немного о релятивисткой физике
 
      Принцип относительности – фундаментальный физический закон, согласно которому любой процесс протекает одинаково в изолированной материальной системе, находящейся в состоянии покоя, и в такой же системе в состоянии равномерного прямолинейного движения. Состояния движения или покоя определяются по отношению к произвольно выбранной инерциальной системе отсчета. Принцип относительности лежит в основе специальной теории относительности Эйнштейна.
      Инерциальная система – понятие классической механики, первой фундаментальной физической теории, которая имеет высокий статус и в современной физике. Основы этой теории заложил И.Ньютон.
«Всякое тело продолжает удерживаться в своем состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние» – так Ньютон сформулировал закон, который сейчас называется первым законом механики Ньютона, или законом инерции.
      Система отсчета, в которой справедлив закон инерции: материальная точка, когда на нее не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, – называется инерциальной. Всякая система отсчета, движущаяся по отношению к ней поступательно, равномерно и прямолинейно, есть также инерциальная.
       Теория относительности – физическая теория пространства и времени. В частной (специальной) теории относительности рассматриваются только инерциальные системы отсчета. Явления, описываемые теорией относительности, называются релятивистскими (от лат. «относительный») и проявляются при скоростях, близких к скорости света в вакууме (эти скорости тоже принято называть релятивистскими).
       Существует фактически две различных теории относительности, известных в физике, одна из них называется специальной (частной) теорией относительности, другая – общей теорией относительности. Альберт Эйнштейн предложил первую из них в 1905 г., вторую – в 1916 г. Принимая во внимание, что специальная теория относительности связана, в первую очередь, с электрическими и магнитными явлениями и с их распространением в пространстве и времени, общая теория относительности была разработана, прежде всего, чтобы иметь дело с тяготением. Обе теории сосредотачиваются на новых подходах к пространству и времени, подходах, которые отличаются глубоко от тех, которые используются в каждодневной жизни; но релятивистские понятия пространства и времени неразрывно вплетаются в любую современную интерпретацию физических явлений в пределах от атома до вселенной в целом.
       В основе теории относительности лежат два положения: принцип относительности, означающий равноправие всех инерциальных систем отсчета, и постоянство скорости света в вакууме, ее независимость от скорости движения источника света. Эти два постулата определяют формулы перехода от одной инерциальной системы отсчета к другой – преобразования Лоренца, для которых характерно, что при таких переходах изменяются не только пространственные координаты, но и моменты времени (относительность времени). Из преобразований Лоренца получаются основные эффекты специальной теории относительности: существование предельной скорости передачи любых взаимодействий – максимальной скорости, до которой можно ускорить тело, совпадающей со скоростью света в вакууме; относительность одновременности (события, одновременные в одной инерциальной системе отсчета, в общем случае не одновременны в другой); замедление течения времени в быстро движущемся теле и сокращение продольных – в направлении движения – размеров тел и др. Все эти закономерности теории относительности надежно подтверждены на опыте.
Теория относительности выявила ограниченность представлений классической физики об «абсолютных» пространстве и времени, неправомерность их обособления от движущейся материи; она дает более точное, по сравнению с классической механикой, отображение объективных процессов реальной действительности.
       Ряд выводов общей теории относительности качественно отличаются от выводов ньютоновской теории тяготения. Важнейшие среди них связаны с возникновением черных дыр, сингулярностей пространства-времени, существованием гравитационных волн (гравитационного излучения).
       Представления о пространстве и времени составляют основу физического миропонимания, что уже само по себе определяет значение теории относительности.

Глава 3. Взаимосвязь и симметричность пространственно-временных характеристик. Прямая времени, временная плоскость, временное пространство. Гипотеза существования параллельных миров.

      Итак, благодаря теории Эйнштейна, в нашем понимании возникает новое представление о существующем мире. Человек живет в трехмерном пространстве и передвигается внутри него. Весь материальный мир расположен в трех измерениях. То есть, зная три координаты, легко можно определить пространственное расположение предмета. Но Эйнштейн предлагает задуматься о том, что наша вселенная, помимо всего прочего, движется еще и во времени. Таким образом, стоит добавить еще и четвертую координату, чтобы точно можно было определить, где и в какой момент времени находится тот или иной объект.
       Теперь давайте задумаемся, если в мире все симметрично и находится в строгом балансе, то почему же пространственных характеристик три, а временных всего одна? Может быть, стоит добавить некое новаторство в современные взгляды на все существующее.
       Давайте еще раз вернемся к прямой времени. Но для этого следует ввести некоторые обозначения. Допустим, что время, которое описывал Эйнштейн, является историческим, объективным и не зависящим ни от чего и ни от кого, оно постоянно для стороннего наблюдателя. То есть, если кто-либо будет наблюдать со стороны за тем, как по этой прямой времени движется наша вселенная, то для него она будет перемещаться равномерно, и не будет зависеть от того, что происходит внутри этой замкнутой системы. Обозначим эту прямую времени t-ист. И также стоит сразу принять то, что t-ист.=const для тех, кто является сторонними наблюдателями, или, другими словами, для тех, кто не находится на этой прямой.
       Представим, что если остановить время на миг, то вселенная остановится в какой-то точке, расположенной на прямой времени. Именно эта точка и будет началом координат прямой. Она показывает тот момент времени, который принято называть «сейчас». Это то самое настоящее, в котором мы живем в это мгновение. Эта точка является неким единичным действием, фактом, мыслью. Это, как говорилось в известной песне, «только миг между прошлым и будущим». Все что расположено по левую сторону от этой точки, или то, что лежит на отрицательном луче прямой, является нашим прошлым, которое уже произошло. А все то, что лежит по правую сторону от точки, соответственно, будущим. Это все то, что только должно будет произойти с нами.
      Теперь давайте вернемся к первой главе, в которой мы говорили о процессе человеческого мышления. Человек за очень короткий промежуток времени пытается осмыслить все происходящее в его жизни. Совмещая прямую времени и процесс мышления, можно расположить все мысли, которые проносятся в голове у человека на прямой исторического времени.
 
      Расстояние между двумя мыслями (фактами) оставим прежними и равными ;t.
      Для человека t-ист. является субъективным, так как благодаря всем внешним раздражающим факторам, оно для него может ускоряться и замедляться. Так для тех, кто ждет чего-либо с нетерпением, время может длиться целую вечность, а тех, кто чем-либо увлечен, оно пролетает очень быстро. Находясь под влиянием своих эмоций, стрессов, волнений, человек не может объективно оценить скорость движения времени. Кроме того, стоит задуматься над такими вопросами в этой теме, как, например, какова скорость времени, от чего она зависит, чем ее измерить? Но к ним мы вернемся немного позже.
       Также t-ист. является прямой человеческого сознания. То есть это период времени, когда человек абсолютно адекватен, отвечает за свои мысли и поступки, когда находится в сознании. Уже говорилось ранее, что человек, благодаря своему развитому в процессе эволюции линейному мышлению видит мир субъективным и иллюзорным. Именно это линейное мышление может быть выражено движением вдоль прямой исторического времени. То есть, если человек находится в сознании, то он находится внутри замкнутой пространственно-временной системы, из-за чего представление об окружающем мире для него становится иллюзорным и субъективным, а движение во времени становится регулируемым его же сознанием. Оно может ускоряться и замедляться, в зависимости от сложившейся внешней ситуации. А как только человек отходит от прямой t-ист., то он становится сторонним наблюдателем, для которого взгляд на вещи становится объективным и истинным. А время в свою очередь начинает двигаться с постоянной, не зависящей от него скоростью.
       Как уже говорилось, для того, чтобы человек перешел к объективному миропониманию, ему необходимо перестать мыслить линейно, анализируя тысячи фактов за доли секунды, и начать погружаться в суть каждой отдельной мысли (факта).
        Для того чтобы у нас появилась возможность изобразить графически эту идею, необходимо ввести такое понятие, как временная плоскость. Эта плоскость образованна пересечением двух взаимно перпендикулярных прямых, характеризующих разные качества времени. Одной из этих прямых является прямая t-ист., названная ранее как прямая сознательного мышления человека, а вторая линия – это прямая, характеризующая глубину человеческого мышления, или другими словами, глубину его погружения в бессознание. Обозначим ее как t-мыш и обратимся к рисунку.
 
        Теперь стоит прокомментировать эту схему. У человека, находящегося в сознании, процесс мышления и анализа происходит линейно, то есть мозг индивида при этом процессе переходит от мысли A к мысли B, от мысли B к мысли C и так далее. В итоге вся череда мыслей проносится за считанные доли секунды, и, как уже говорилось, перед ним предстает иллюзорная картина мира. Но стоит только человеку задуматься, и он начинает тщательнее анализировать каждый факт, мысль или идею по отдельности. Теперь процесс мышления направлен не линейно, а вглубь самой сути анализируемого факта. Глубина мышления определяется прямой t-мыш. Двигаясь относительно прямой t-мыш., человек начинает погружаться в бессознательное состояние, и при этом происходит осмысление единичного факта в полном объеме.
        Теперь стоит выделить несколько уровней погружения в бессознание. Нулевым уровнем следует считать прямую t-ист., или прямую человеческого сознания, находясь на которой человек способен полностью контролировать процесс своего мышления. В этом положении объективное понимание истины невозможно по определению. Следующим уровнем погружения в бессознание является процесс задумчивости. Это такие моменты, когда человек задумывается над чем-либо и погружается в свои размышления. Вторым и третьим уровнями являются, соответственно, медленный и быстрый сны. Да, именно в те моменты, когда человек засыпает и видит сны, он погружается в забытье и не способен контролировать ход своих мыслей. Четвертым уровнем погружения в бессознание являются гипноз и экстрасенсорный транс. Это такие состояния, когда человек сам, либо при помощи медиума, погружается в суть интересующего предмета или мысли. Пятым уровнем стоит отметить такое состояние глубокой умственной задумчивости на чем-то одном, как медитация. И последним, шестым, уровнем погружения в бессознание является летаргический сон.
        Теперь стоит вспомнить то, о чем говорилось ранее. Человек, погружаясь в бессознание, способен воспринимать истину. Поэтому в состоянии легкой задумчивости, существует возможность понимания некоторых вещей такими, какими они являются.
        «Утро вечера мудренее» - все наверняка слышали эту поговорку. Никто не задумывался над тем, что, ложась спать с какой-то проблемой перед сном, на утро оказывается, что проблемы как таковой и не было. А это происходит оттого, что во время сна происходит бессознательное объективное, или стороннее, познание той проблемы, которая возникает перед человеком. Без эмоционального воздействия на рассудок, «очищая» проблему от всех лишних и не нужных переживаний и мыслей, происходит анализ всей информации, накопленной в течение дня. В результате утром, когда человек просыпается, в его голове информация уже упорядочена и «разложена по полочкам». И чаще всего та проблема, которая беспокоила его перед сном, на утро уже таковой не является.
       Когда же человек погружается в гипноз или транс, то его мозг также находится в полнейшем забытье и способен анализировать только ту информацию, которая его интересует. И как результат, после такого анализа, человек способен найти либо в себе, либо в окружающем его мире ответ на тот вопрос, который его интересовал.
       Медитация является состоянием некоторой отрешенности от всего мира и полной концентрации на предмете или мысли. Не даром чаще всего во время медитации на гуру снисходит озарение и прозрение истины. В некоторых источниках такое прозрение называют соприкосновением с Богом.
Последним состоянием бессознательности является летаргия – это похожее на длительный сон болезненное состояние человека с почти неощутимым пульсом, дыханием и процессами жизнедеятельности. Это явление уникально в своем роде, очень редко встречается на Земле и абсолютно не изучено учеными. Известно только, что в таком состоянии некоторые выдающиеся личности находятся многие столетия и способны подпитывать свой организм необходимой для жизни энергией.
       Но стоит отметить, что данный рисунок еще не является полностью корректным. Давайте вспомним, что если человек находится в сознании, то для него время t-ист. является субъективным, и оно может меняться в зависимости от его мышления. А точнее будет сказать, что человек сам движет тем временем, в котором он живет. Однако, погружаясь в бессознание, то есть, отходя от t-ист. и изменяя свое положение относительно t-мыш., человек становится сторонним наблюдателем для этой системы, и для него ощущение времени пропадает. Он перестает замечать то, как оно движется. Следовательно, t-ист. становится для него объективным и не зависит от хода его мыслей, и он начинает свое движение относительно этой оси времени с некоторой постоянной скоростью. То есть за то время ;t, пока человек погружается в бессознание, он изменяет свое положение на ;t не только относительно прямой t-мыш., но еще и прямой t-ист. Именно поэтому необходимо воспользоваться правилом геометрического сложения векторов, для изображения движения во времени на графике.
 
       Чтобы стало немного понятнее, давайте представим процесс сна. Предположим, человек уснул и проспал в течение восьми часов. Для него эти часы промчались в считанные мгновения. Он абсолютно потерял ощущение времени, так как его мозг не анализировал процесс его течения. Однако если бы для него не существовало независимого течения времени t-ист., то после своего сна он должен был бы вернуться в ту точку, в которой он заснул. Но, погружаясь в сон, время продолжает идти вне зависимости от его сознания, и человек движется в нем в течение восьми часов, и просыпается не в тот же миг, когда уснул, а через восемь часов после этого момента.
        Теперь стоит ввести еще одну ось, которую назовем t-выб. – то есть ось выбора, или параллельного времени. Благодаря этой прямой можно объяснить теорию параллельных миров. В каждый момент времени каждый из нас делает тот или иной выбор, в зависимости от которого происходят все события, окружающие нас. Например, если у Вас есть выбор надеть красную или черную рубашку, и Вы выбираете красную, то существует такой параллельный мир, в котором Вы надели черную рубашку. То есть после того, как Вы сделали выбор, произошло отщепление реального мира, от того, в котором вы сделали противоположное действие. Таким образом, наша реальность складывается из совокупности бесконечных решений всех живых существ. Однако существуют и такие миры, в которых до сих пор живут динозавры, нет людей и так далее.
       Давайте покажем графически, как выглядит эта теория.
 
       В зависимости от того, какой будет сделан выбор, события будут развиваться либо в системе t-мыш.’’ – O’’ – t-ист.’’, либо в параллельной ей t-мыш.’ – O’ – t-ист.’, либо в t-мыш. – O – t-ист. Таким образом, рассмотрев трехмерность времени, можно разрешить многие споры по поводу существуют ли параллельные миры, что происходит во время сна и многие другие.
Теперь стоит ответить еще на один важный вопрос – какова же связь между пространством и временем?
       Вообще пространство и время являются разным проявлением одной и той же субстанции, потому что пространство является мгновенной концентрацией времени. То есть мгновение во времени порождает Вселенную в том ее образе, в котором мы ее знаем. На уровне бесконечности нет разницы между этими двумя понятиями. В пределе пространство переходит во время, то есть если космический корабль будет стремиться улететь за пределы Вселенной, то в конечном счете его скорость относительно пространства будет равняться нулю, а время начнет вытягиваться в бесконечность. Гипотетически, начнется вечное стояние во времени.
       В нашей Вселенной существую проявления этого феномена на практике – это черные дыры. Чёрная дыра — область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света.
Я хочу отметить, что, выдвигая данную гипотезу, я не стремлюсь отвергать других авторов, а всего лишь пытаюсь объяснить, прежде всего для самого себя, и понять структуру нашего мира. Теперь перейдем к некоторым другим аспектам, которые я попытаюсь объяснить на основе ранее выдвинутой идеи.

Глава 4. Душа и тело человека. Энергия времени. Почему мы стареем и умираем? Что такое вечный двигатель и машина времени?

       Теперь стоит подробнее затронуть такие важные философские аспекты, как душа и тело человека. Понятие души восходит к анимистическим представлениям об особой силе, существующей в теле человека и животного, а иногда — и растения. С древних времён человек задавался вопросом о различии живого и неживого. В ходе развития мифологического мышления сформировалось понятие о душе, как о некотором атрибуте живого существа. Наблюдение за дыханием живого, которое после его смерти исчезало, способствовало возникновению древних представлений о душе, как о дыхании, происходящем извне. Соответствующие наблюдения над кровью и исчезновением души при большой её потере, привели к тому, что в крови видели носительницу души. Сновидения привели к представлению о душе, как о субстанции, существующей независимо от тела.
        В связи с тем, что душа понимается как субстанция, ей сначала приписываются свойства тончайшего вещества, находящегося в крови, как было у большинства досократиков в греческой философии (Эмпедокл, Анаксагор, Демокрит). По Платону, душа является бессмертной и нематериальной и предшествует существованию в физическом теле. До рождения человека душа созерцает идеи в нематериальном мире, а после того, как вселяется в тело, «забывает» их. Отсюда суждение Платона о том, что все знания — лишь воспоминание забытых идей, познанных душой до рождения. Аристотель называет её первой энтелехией жизнеспособного тела; только разумная душа человека (дух) может быть отделена от тела и является бессмертной.
       Тело же в свою очередь является всего лишь материальной, физической оболочкой. Оно обычно противопоставляется нематериальной и сверхтонкому понятию души. На сегодняшний день существует огромное количество различных теорий, позволяющие объяснить их взаимосвязь.
       А теперь давайте предположим, что душа является всего лишь энергией, которой наделяется человек во время зачатия и которая покидает его во время смерти. Душа является энергией жизни. А такие элементы, как душа и тело, в совокупности и определяют такое понятие, как человек. Они находятся в стабильном состоянии, в строгом энергетическом балансе, который позволяет неразрывно сосуществовать вместе. Когда же этот баланс нарушается, душа отрывается от тела, и человек умирает.
        Пример подобной неразрывной силы присутствует на атомарном уровне. Насколько известно, любой атом состоит из «тяжелого» положительно заряженного ядра и «невесомых» относительно него, вращающихся отрицательных электронов. Из простейших законов физики следует факт, что отрицательные и положительные заряды притягиваются друг к другу, но, однако, в атоме этого не наблюдается. Иначе бы во всем мире начались бы необратимые процессы атомных реакций.
       Точно в таком же балансе уравновешена система Душа-Тело в человеке. Но возникает вопрос – почему же этот баланс всегда рано или поздно нарушается и человек умирает. Для этого стоит вернуться к вопросу о пространственно-временных характеристиках Вселенной и закону сохранения энергии.
       Итак, энергия ниоткуда не берется и никуда не девается – она только переходит из одного вида в другой. Перемещаясь в трехмерном пространстве, человек изменяет свою потенциальную и кинетическую энергию, для этого он использует свою мышечную силу. Однако уже говорилось, что человек изменяет свое положение не только в пространстве, но еще и во времени. На основе метода аналогии можно предположить, что он, перемещаясь во времени, изменяет свою потенциальную энергию. Следовательно, человек, чтобы переместиться во времени должен пожертвовать некоторой энергией.
Двигаясь во времени, человек не тратит особо своих физических сил для этого, однако, он платит гораздо более высокую цену за это перемещение. Он стареет. То есть человек тратит энергию своей жизни. А энергия жизни – это его душа. Когда же наступает та грань, что энергии души уже не хватает для связи с телесной оболочкой, она отрывается от человека, и тот умирает.
Тело же в свою очередь, в частности головной мозг, является генератором физической энергии, которая и переплетается с энергией духа. Таким образом, если нарушить процесс выработки умственной энергии, то эта связь также нарушается, человек погибает. Более того, уже доказано не одним ученым, что душа обладает массой, равной от 2,5 до 6 грамм. А если она имеет массу, следовательно, можно высчитать и пограничную между жизнью и смертью энергию по формуле E=mc2.
        Получается, что время – это сосуд бесконечной энергии, и если научиться извлекать ее из него и интерпретировать, то можно добиться не только вечной жизни, но и решения всех проблем, связанных с ограниченными ресурсами на планете. А ведь действительно, человек отдыхает во сне и просыпается бодрым, потому что во время сна он поглощает из времени необходимую ему энергию для восстановления потраченных сил. Благодаря такой позиции также можно истолковать понятие летаргии, которое еще не получило своего обоснования в научных кругах: именно за счет того, что человек в состоянии глубокого забытья поглощает энергию времени, он может находиться без воды и пищи в течение многих столетий. Ведь мы питаемся для того, чтобы расщепленная еда превращалась в энергию, необходимую для всех жизненных процессов. А если научиться интерпретировать энергию времени, то человеку не понадобится больше питаться.
       Также стоит отметить, что человек никогда не перестает думать в своей жизни. Его мышление вечно, так же, как и время. Не трудно увидеть взаимосвязь между работой мозга и прогрессированием времени. Человек перестает думать только после своей смерти. Следовательно, после смерти для него время останавливается. Однако, отдавая в течение жизни энергию своей души времени, он оставляет как бы энергетический след в прошлом. Именно благодаря этому следу, некоторые люди, обладающие сверхчувствительными возможностями, (экстрасенсы) могут рассказать о прошлом человека, о том, что было в древности. Но стоит также учитывать относительность пространства и времени. Ведь можно положить, что с одной стороны Вселенная движется во времени, оставляя свой энергетический след в прошлом, но с другой стороны, время проходит через материальный мир, оседая и накапливая все, что произошло в прошлом, в нем.
       Но остается еще один вопрос, не получивший ответа – как душа переселяется в тело? Для этого я хотел бы отойти немного в сторону и рассказать о таком понятии в восточной философии как кундалини.
       Кундалини – это спящая энергия человека, границы которой распространяются от сексуального центра до головного мозга. Именно поэтому он постоянно отдает отчет себе в возможности не отождествляться с различными частями тела, но ему не избавиться от отождествления с его лицом, головой. Лицо и голова являются пределом. Следовательно, человек готов потерять все, но только не свой интеллект и ум. Будет справедливым сказать, что человек имеет две границы.
       Первая – это сексуальный центр; ниже него начинается мир природы. На уровне сознания сексуального центра нет различий между растительным, животным царствами и человеком. Этот центр – конечный предел для мира природы, в то время как для человека – это первая точка, пункт отправления. Когда человек полностью отождествляется с уровнем сексуального центра, он тоже является животным.
       Второй предел человека – это его ум и интеллект. Он располагается рядом с той границей, за пределами которой находится Божественное. Он больше не является самим собой за пределами этой точки; за ней человек превращается в Божественное. Таковы две границы, между которыми движется человеческая внутренняя энергия.
        Эти два центра соединены между собой позвоночником. Образно говоря, наш позвоночник является лестницей, у которой каждый позвонок является ступенькой. Кундалини начинается с самого нижнего центра и достигает самого верха. Если она достигает вершины, то это состояние вызывает так называемый взрыв. Этот взрыв по-другому называют озарением, божьей благодатью или даже соприкосновением с Богом. В этом состоянии человек полностью отречен от всего происходящего вокруг, он находится на высшей точке блаженства, в которой его больше ничто не терзает, он растворен во Вселенной, даже больше, теперь он становится частью ее. Если же кундалини остается на уровне нижнего центра, она приобретает форму сексуальной разрядки. Причем если сравнивать ощущения, испытываемые во время сексуальной разрядки и соприкосновения с Богом, следует отметить, что первое является лишь миллионной долей того наслаждения, которое можно получить от второго. Другими словами, сексуальная разрядка является мгновенным, мимолетным соприкосновением Божественного.
        Таким образом, стоит отметить, что во время зачатия ребенка, происходит то самое, мгновенное соприкосновение с Богом, которое и передает зачаток души, энергии, которая дарит связь плоду с верхней границей его кундалини. А в последующем, благодаря биологическим процессам, происходящим в утробе матери, вырастает физическое тело, которое при рождении имеет уже вполне сформированную связь с душой.
       Теперь стоит обратить внимание на такие понятия как вечный двигатель и машина времени. Я бы хотел сказать, что человеку не стоит изобретать машину времени, потому что она давно изобретена до него. Господь наделил человека телом, чтобы путешествовать в пространстве, разумом и душой – во времени. Человеку остается только научиться объективно, мысленно перемещаться в прошлое или будущее. Телесное (или физическое) перемещение во времени не возможно, так как время – это всего лишь энергия. А вечный двигатель – это всего лишь механическое устройство, позволяющее улавливать и регистрировать изменение потенциальной энергии времени и интерпретировать ее в механическую или какую-либо другую энергию.
        Таким образом, стоит подвести итог, что человеческая душа напрямую связана с понятием времени. Человек существует в пространстве и живет во времени.

Глава 5. Проблема религии и бытия Бога

       Проблема противоречия многих религий в интерпретации понятия Бога была ярко выражена на протяжении всей истории. На сегодняшний день существует огромное количество религий, заявляющих о существовании Бога, и очень часто позиции разных религий дают неоднозначное толкование этому понятию. Но чтобы понять, какие из ведущих мировых религий дают все-таки истинную картину понимания Бога, необходимо сначала разобраться в самом этом понятий.
        Согласно «Новейшему философскому словарю» Бог — «сакральная персонификация Абсолюта в религиях теистского типа: верховная личность, атрибутированная тождеством сущности и существования, высшим разумом, сверхъестественным могуществом и абсолютным совершенством.
       Персонифицирующая интерпретация единого Бога свойственна для зрелых форм такого религиозного направления, как теизм, и формирование её является результатом длительной исторической эволюции религиозного сознания».
       Таким образом, Бог в религии наделён чертами идеального, высшего существа, в некоторых концепциях он является творцом мира. Учитывая крайнюю сложность и многообразие понятия Бога, следует иметь в виду трудность его общего определения: «Весьма трудно и, быть может, невозможно дать такое определение слову «Бог», которое бы включило в себя все значения этого слова и его эквивалентов в других языках. Даже если определить Бога самым общим образом, как «сверхчеловеческое или сверхприродное существо, которое управляет миром», это будет некорректно. Слово «сверхчеловеческое» неприменимо к почитанию обожествлённых римских императоров, «сверхприродное» — к отождествлению Бога с Природой у Спинозы, а глагол «управляет» — к точке зрения Эпикура и его школы, согласно которой боги не влияют на жизнь людей».
        Христианская концепция Бога основана на Новом Завете, предании (слова, переданные другими учениками Христа, слова, не записанные апостолами и т. д.) и Ветхом Завете. Догматическая и вероучебная основы отдавались Новому Завету и преданию (как живому опыту общения, которое было отчасти проверкой Нового Завета).
        Бог во всех основных христианских течениях имеет три ипостаси: (Бог-Отец, Бог-Сын и Святой Дух) и единую Божественную сущность.
Христианское учение разделяет внутренние соотношения межу ипостасями Бога и икономию (принцип действия) по отношению к миру. Бог Отец предвечно рождает Сына, Дух Святой предвечно исходит от Бога Отца. Оба этих «процесса» не стоит никоим образом пытаться осмыслить в рамках плотского рождения или энергетического исхождения. Этими терминами Святые Отцы обозначили в первую очередь различие, а не описание процесса.
       Согласно доктрине христианства, Бог является первоначальной и предшествующей миру сущностью, вездесущей, всемогущей и всезнающей, создателем всего материального и нематериального, в частности, всех живых существ и мира (Вселенной). Бог является источником бытия.
       Бытие Бога непостижимо с рациональной точки зрения, путём логического доказательства. Бога нельзя описать никакой формальной системой.
       Следующей мировой религией является ислам. Аллах, что по-арабски означает Бог, является уникальным термином, не имеющим ни рода, ни множественного числа. Этот термин является указанием на исламскую концепцию единого Бога, отличающегося от всех его творений.
       Для мусульманина, Аллах является Всемогущим Творцом и Вседержителем всех миров, который не является подобным чему бы то ни было и с которым ничто не может сравниться.
       Почти во всех религиях концепции Бога в большей или меньшей степени несут на себе печать ограниченности Его творений; тому можно было бы привести множество примеров. Ислам же уверенно заявляет, что Бог Всевышний, Творец и Вседержитель всего сущего, неизмеримо выше того, чтобы обладать каким-либо из приписанных Ему атрибутов, характерных для Его творений, также Он не ограничен никакими пределами, характерными для людей и прочего, созданного Им. У Него нет ни тела, ни формы, ни физических признаков или характеристик. Вернее сказать, он обладает признаками безграничности: у Него нет начала или конца, нет детей и родителей, физических размеров и таких потребностей, как питание, отдых или продолжение рода; не обладая ни одним из этих признаков, Он наделяет ими Свои творения.
        «Он - Аллах, нет божества кроме Него, знающий Скрытое аль-Гаиб и Созерцаемое аш-Шахада. Он - Милостивый, Милосердный! Он - Аллах, нет божества кроме Него, Царь, Святой, Мирный, Верный, Охранитель, Великий, Могучий, Превознесенный; хвала Аллаху, превыше Он того, что они придают Ему в соучастники! Он - Аллах, Творец, Создатель, Образователь. У Него самые прекрасные имена. Хвалит Его то, что в небесах и на земле. Он - Великий, Мудрый!» (Коран, 59:22-24)
        Он выходит далеко за пределы всего того, что могут понять, постичь, вообразить или объяснить разум или чувства людей, и что Он несравненно выше любого из Его творений.
       «Аллах - нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего; не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их, - поистине, Он - Всевышний, Великий». (Коран, 2:255)
       Позиция буддизма о существовании Бога трактуется неоднозначно. С одной стороны, Будда (Гаутама Сиддхартха) отрицал существование Творца. В палийском каноне говорится, что не Бог творил мир, но мир есть череда «пустых» и обусловленных явлений. В каноне Махаяны, вера в Бога описана как ошибка родившихся в начале космического цикла, и обнаруживших Брахму (первого родившегося в этом, последнего умершего в предыдущем цикле). «Он был всегда! Он нас создал!» В сутрах можно найти отрицание Буддой всепроникающего сознания Бога, что отличает буддизм от адвайта-веданты, философской системы, сходной с буддизмом.
       С другой стороны, в древней индийской философии, категориями которой пользовался ранний буддизм, признание существования Абсолюта было признанием существования не Абсолюта-личности, а Брахмана в пантеистическом понимании, который содержит в себе весь мир со всеми его радостями и горестями.
       Теперь, разобравшись с позициями основных мировых религий, давайте попробуем разобраться в их общих, схожих чертах. Стоит отметить, что все мировые религии зародились еще до нашей эры. В древности, мудрецам был свойственны аллегоричность и метафоричность высказываний. Поэтому не стоит воспринимать все трактовки Бога в прямом значении.
       Давайте попробуем отойти от привычного персонифицированного образа Бога, и посмотреть на религиозные трактаты с точки зрения предложенной ранее гипотезы. Мы пришли к заключению, что время является основополагающим фактором существования всего на Земле. А что если все те позиции, которые так отстаивают мировые религии, сходятся на одном и том же. Что если они описывают одно и то же явление, называя его по-разному? Я предлагаю положить, что все, что названо Богом в религиях, является описанием НЕ ВЫСШЕЙ СИЛЫ ПРИРОДЫ, НЕ ЧЕЛОВЕКА, а всего лишь обыденного понятия ВРЕМЕНИ! Теперь, основываясь на этом факте, давайте вернемся к вышеизложенным формулировкам, только вместо слова Бог будем принимать понятие времени.
       Итак, в христианстве: Бог Отец предвечно рождает Сына, Дух Святой предвечно исходит от Бога Отца. Бог Отец (ВРЕМЯ), Бог Сын (МГНОВЕНИЕ, КОНЦЕНТРИРУЮЩЕЕСЯ В ПРОСТРАНСТВО), Святой Дух (ИСТОРИЯ БЫТИЯ). Согласно доктрине христианства, Бог (ВРЕМЯ) является первоначальной и предшествующей миру сущностью, вездесущей, всемогущей и всезнающей, создателем всего материального и нематериального, в частности, всех живых существ и мира (Вселенной). Бог (ВРЕМЯ) является источником бытия.       Действительно, мы же сами часто говорим, что ничто не вечно! Все создается во времени, все со временем разрушается и уходит в анналы истории. Бытие Бога (СТРУКТУРА ВРЕМЕНИ) непостижимо с рациональной точки зрения, путём логического доказательства. Бога (ВРЕМЯ) нельзя описать никакой формальной системой. Это действительно так. Ведь мы не можем почувствовать время как таковое. Такого понятия не существует. Мы не можем описать время какими-либо физическими характеристиками. Ведь время – это всего лишь необратимое течение (протекающее лишь в одном направлении — из прошлого, через настоящее в будущее), внутри которого происходят все существующие в бытии процессы, являющиеся фактами.
       В исламе: для мусульманина, Бог (ВРЕМЯ) Всевышний, Творец и Вседержитель всего сущего, неизмеримо выше того, чтобы обладать каким-либо из приписанных Ему атрибутов, характерных для Его творений, также Он (ВРЕМЯ) не ограничен никакими пределами, характерными для людей и прочего, созданного Им. У Него (ВРЕМЕНИ) нет ни тела, ни формы, ни физических признаков или характеристик. Вернее сказать, Он (ВРЕМЯ) обладает признаками безграничности: у Него (ВРЕМЕНИ) нет начала или конца, нет детей и родителей, физических размеров и таких потребностей, как питание, отдых или продолжение рода; не обладая ни одним из этих признаков, Он (ВРЕМЯ) наделяет ими Свои творения. Он (ВРЕМЯ) выходит далеко за пределы всего того, что могут понять, постичь, вообразить или объяснить разум или чувства людей, и что Он (ВРЕМЯ) несравненно выше любого из Его творений. «Аллах (ВРЕМЯ) - нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего; не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему (ВРЕМЕНИ) принадлежит то, что в небесах и на земле. Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения? Он (ВРЕМЯ) знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он (ВРЕМЯ) пожелает. Трон Его (ВРЕМЕНИ) объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их, - поистине, Он (ВРЕМЯ) - Всевышний, Великий».
       В буддизме: с одной стороны, Будда отрицал существование Творца. В палийском каноне говорится, что не Бог творил мир, но мир есть череда «пустых» и обусловленных явлений. То есть череда меняющих друг друга фактов во времени. В каноне Махаяны, вера в Бога описана как ошибка родившихся в начале космического цикла, и обнаруживших Брахму. «Он (ВРЕМЯ) был всегда! Он (ВРЕМЯ) нас создал!»
       Таким образом, стоит подвести итог, что человечество привыкло воспринимать все окружающее его таким, каким оно видит его. Со временем мы потеряли возможность отходить от всех сложившихся стереотипов. Именно поэтому мы часто делаем ошибки и приходим к неверным результатам.

 
Заключение

       В заключение хочется сказать, что не стоит пытаться жить согласно тем устоявшимся в сознании людей мнениям, которые кажутся на первый взгляд объективными и понятными до мелочей, но вызывающих сомнение и недоверие при их более тщательном анализе. Не стоит бояться экспериментировать с объяснением неизвестных фактов, ведь высказывая свою позицию, пускай даже самую нелепую, вы можете попасть в точку. Все равно никому не дано на сегодняшний день убедиться на практике в истинности, высказанной позиции.
       Я попытался дать объяснение всем тем фактам, причем в рамках единой идеи, которые на сегодняшний день не могут быть объяснены с точки зрения науки. Я не хочу утверждать то, что моя гипотеза является истинной, но для меня она стала маленьким ключиком для понимания всего происходящего вокруг. Также я никого не заставляю верить тому, что я написал. Потому что, сколько людей, столько и мнений. Я, скорее всего, могу согласиться с фразой Френсиса Бэкона, что «Истина есть дочь времени, а не авторитетов!». Потому, как оно есть на самом деле, покажет время.
      Закончить мою работу я хочу стихотворением, которое я написал летом этого года. Его название «Всевышний Поэт»:

Жизнь началась... Появился на свет
Всемогущий, всесильный, бесстрастный Поэт.
Он был порожден бесконечной Вселенной,
Положить чтоб начало концу жизни бренной.

Он способен на все одной волей своей:
Сотворить грешный мир - небо, воду, людей.
Но создав только время, Он родился на свет -
Непростой, гениальный, чудотворный Поэт.

Все во власти Поэта, ведь он Мастер-творец -
Кому следует жить, кому встать под венец,
Кто свернет с пути верного, кто в монахи уйдет,
Чтоб познать как Всевышний свой роман создает.

Жизни роман есть истина Бога,
О, Гений-поэт, как сумел он так много?
Столь складный сюжет сотворить в небесах -
Придумать умы, создавших образ Писца...

Любовь и разлуки, страсти, интриги,
Миллионы героев, сплетенные нитью!
Если один не умрет, то другой не родится,
И никому не узнать, что в романе творится!

Глупец-человек стремится понять,
Кто такой Бог и где его ждать...
Если захочет Поэт о себе написать,
То явИтся Христос на нашу Землю опять.

Я такой же глупец, кто решил рассказать,
О том, как на свете Поэта понять!
Но, умирая, в агонии, я крикну в ответ,
О, Боже, прости за страшный мой грех!

Жизнь протекает - минуты романа -
Подходит к концу часть великого плана.
Спасибо за то, что вписал в свой сюжет
Мою секундную роль, о, Всевышний Поэт!

19/06/2009