Смерти нет

Старые Сны
                "…heart broken
                wraith blinded…"
                Saturnus

Банкомат не работает. До следующего  – полчаса пешком на дорогу туда и обратно. Когда я выхожу наконец от этого дурацкого железного ящика, начинает темнеть. Зима, все-таки. Сумерки, ветер и холод. Дрожат, колеблясь, огни фонарей, окна домов, чертят линии в глазах фары машин, проезжающих мимо.
Думаю в который раз все о том же. Про собственную испоганенную жизнь, в которой я основательно, если не окончательно, запуталась.
Но только как-то неприятно, муторно себя чувствуешь, когда приходится в такое хорошее место идти, а на душе так пакостно из-за того, что не могу разобраться со своими проблемами.
…Нет таких уж сложных вопросов, но до решения докопаться все равно очень нелегко, пусть хоть трижды оно лежит на поверхности. Прорваться через свои сомнения, понять, что так напрягает, через желания, которые хотят стать моими, через то, что они думают обо мне. Кто-то считает, что я просто не решаюсь, а на самом деле больше всего хочу того же самого, кому-то кажется все до неприличия прозрачным.
А я: я наконец понимаю, что я этого не хочу. Было бы донельзя логично и правильно, если бы хотела. Но ведь не хотеть я имею точно такое же основание.
Я наконец начинаю осознавать, чего я реально хочу. Не играть по всем давно привычным правилам, которые стали казаться уже неотъемлемой частью жизни. Быть самой по себе и ни на кого совсем не оглядываться. Пусть всем единственно естественными кажутся их привычки, но я не пойду против себя, против того, что я успела осмыслить…
Когда я прихожу, ты стоишь, устало облокотившись о какую-то хреновину рядом, перегородку. Вечер: теперь еще и конец рабочего дня.
Я не стану уходить сразу. Можно перекинуться еще парой фраз. Ты всегда умеешь сказать что-то такое, отчего становится теплее. Ты понимаешь меня, потому что я не притворяюсь, а я больше всего благодарна тебе за это понимание, но не буду же я правда всем этим негативом делиться.
Мне хочется просто остаться здесь, без сил опуститься на стул, и то ли с грустной улыбкой, то ли с тоской в глазах, все тебе рассказать, поделиться раздумьями насчет этой абсурдной ситуации. Признаться, что меня чуть не сделали счастливым человеком, а мне просто наконец надоело вообще верить в настоящее человеческое счастье.
И единственное мое желание на данный момент: иметь силы поступать так, как сама считаю нужным. Иметь силы быть другой, не комплексовать из-за того, что так не принято. Пусть бесятся другие, глядя на меня. Потому что люди избегают свободы…
Знаешь, это так… странно.
А на следующий день, узнав, где я была, мне обязательно выскажут: Как ты могла? Так близко была, и не зашла в гости! Совсем другие люди, и про них - это уже совсем другая история…