Сатана там правит бал. Тень дьявола -34

Орлов Игорь Борисович
 Лечить - нет, калечить - да.

- Как твоё самочувствие? - прозвучал язвительный вопрос.      
- Убирайся, я не хочу с тобой разговаривать. 
- Юлий, ты не в себе? - повторил вопрос Люцифер. 
- Не твоё дело, - ответил посланник. 
- Ты, опять ошибаешься, это как раз моё дело. Это я упрятал тебя сюда. Не скрою, это было не просто. Ты хорошо прыгаешь, я попал, только с третьего раза, но попал, и  поверь ты здесь надолго. Я за месяц все свои дела приведу в порядок.
- Не сумеешь, теперь я точно, знаю кто ты на земле. 
- Что здесь удивительного? Ты меня видишь каждый день. Мы с тобой, так мило улыбаемся друг другу. Самую малость забыл сказать, тебе ещё и загадку предстоит мою отгадать, чтобы моё  было направлено против меня. А ты, недоносок, я это знаю, над  этим голову ещё не ломал. 
- Что ты, еще задумал? Будь ты проклят. 
- Я и так всеми проклят. Что я задумал? Тебе это так интересно? Слушай. Ты  последний из посланцев, а их было ох, как много, и все, как ни странно Юрии.
- Что ты, этим хочешь сказать? 
- Не перебивай, До тебя был твой друг Юрий, я с ним справился через три года.  Он мне сейчас не опасен, правда, он снюхался с тобой, и путает все мои карты... Я прихлопну его как мошку, в лёт, как того.
- Кого? 
- Не притворяйся, знаешь. Недавно, семь лет назад, и тоже Юра, и тоже влёт. Он мне  тоже, ох как воду мутил. До тебя, тоже очередь дойдёт. Сначала, с твоим дружком надо счёты свести. Я с ним поиграю, я со всеми играю, мне нравится, как вы жилы рвёте, меня ищите, а я вот, под вашим носом, делаю свои дела. Я всем вам укорачиваю жизнь по своим меркам. Кому что: кому голову, кому ногу, кому печень. И чего хорошего в этой жизни? Что вы, так за неё цепляетесь? Не пойму. Помнишь, вашу игру? В кошки - мышки, вы меня ловите, ловите, а я в самый последний момент, из твоих лап и уйду. Снова будешь свою репу чесать. И вся игра сначала.
- Ты прав, я последний. Я стреножу тебя. 
- Тщеславие тебя гложет, а мне и в радость. Приятно подпускать тебя к себе так близко,  что на пятки наступаешь, в затылок дышишь, и …ускользать сквозь пальцы.
- На этот раз не ускользнёшь. 
- Да, ну? И что ты придумал? Поделись. Я тебе, тоже кое-чего скажу, чего ты, не знаешь.
- Я знаю, тебя пометили, и я тебя просчитал. Знаю твою особую метку, знаю твоё оружие,  я твои загадка, как орешки щёлкаю.   
- Допускаю … 
- Вот и допускай.
- Мой совет, поторопись, у тебя времени мало, а ты ещё на месяц застрял. 
- Не твоя забота. Что ты, мне хотел сказать? 
- Я, просто, хотел тебе предъявить свой счёт.   
- Давай.
- Зачем, ты, опять лезешь в мои дела? Я решил поиграть с тем посланником в желания,  он ничего так и не придумал. Это ты, ему подсказал второй раз теорему Ферма предложить мне.
- Так, ты её доказал? 
- Мне, что попроще. Устроить землетрясение, или потоп где-нибудь, могу золотишка 
подкинуть. Хочешь золота? 
- Я к нему безразличен. У тебя, его много?
- Значит, не безразличен. 
- Ты, сам к нему тянешься
- Напротив, … оно мне не по душе, я этот презренный металл бедным отдаю.
- Ой, ли?   
- Зачем цепляться к словам? Ну, меняю на души…  Зачем, ты стал посредником у него со мной?  - Я специально, иначе ты его обманул бы.
- Разумеется. Всё равно я его обманул со вторым желанием. 
- Постарайся, можешь и выполнишь это желание. Это я придумал теорему Ферма.
- Да, вы глупые людишки, не можете ничего существенного придумать, с собачьими  проблемами.
- Человека, можешь вылечить?   
- Я всё могу. - Да, да человека. 
- Тебя, что ли?
- Нет, другого. 
- Скажи, кого?
- Так, можешь, или нет?
- Я всё могу. 
- А двоих? 
- Уже двоих? Кого?
- Дядю Ваню и Корнеева.
- Глупая птаха, я не для того калечил, чтобы их лечить, запомни. Заболтался, я здесь  с тобой. У меня дела, за месяц надо, управиться. Я в гости к Посейдону на десять минут. До скорого. Чао!


                Вихров дублёр Гагарина.

  Фа-Фа проснулся от сильной боли в тазу. Он повернул голову, радом на каталке спал Вихров.

«Как я буду тебя защищать, я сам стал калекой. Завтра ты уйдёшь, и он тебя  подкараулит, достанет, "влёт", как того Юрия, семь лет назад. Почему, они мне про это ничего не говорили? Почему, я об этом узнаю от него? Семь лет, это 1968 год. Точно! Год гибели Юрия Гагарина, мне было пять лет, я был тогда в Италии. Они посылают посланников, как в космос с дублёром. Я дублёр Вихрову, а кто мой дублёр? Вихрик был дублёром у Гагарина, ему сатана сразу закрыл дорогу в космос».
 
  Фа-Фа вспомнил всё, что ему говорил тёзка, про падение, про пожар, про клуб «юных космонавтов», у Вихрика огромное стремление к космическим скоростям, на мотоцикле  гоняет, как вихрь.

  "Сатана постепенно убирает всех посланников. С Гагариным разделался, за  Вихриком охотится. Я ему, пока не по зубам, и всё равно я угодил сюда. Я калека - они, по всей вероятности, послали ещё кого-то мне на помощь. Рано, или поздно бес доберётся до меня. Что делать? Надо его опередить. Но, он не знает, что я ему приготовил, я заболтал самого Люцифера, я узнал его планы, и направил его по ложному пути. Я завёл его в тупик. Правда, мне это дорого стоило. Я попал сюда. И мне очень больно. Он должен мне попасться, раньше, чем я к нему.  Пока, всё идёт по моему плану. Надо мне ещё разок подстраховаться с Вихровым, заодно не выпускать его из виду. Похоже, Вихрик, его, тоже распознал, по дьявольским  приметам. Тогда, и мне легче сети расставить самому сатане" 
Он тихо согнул ногу, соединил колени. Боль отошла. Юра закрыл глаза, и полетел в
Леванте, в Лигурию.