Обесценивание личности

Константин Небесный
          Сегодня почему-то ни с того ни с сего, я задумался над таким вопросом, как стабильность моей заработной платы. Стабильность – это слово, которое казалось бы должно внушать "а"птемизм  в сердца людей, однако как видно не всегда. Вот уже более пяти лет я работаю на одном и том же месте. Мне исправно платят зарплату. Вовремя. Заработанных денег мне хватает на еду, одежду, семью, отдельным пунктом тут хочу выделить жену, (не любовницу, а жену – я порядочный семьянин). Я могу себе позволить купить ноутбук последней модели, новый телевизор, видеокамеру и т.д. Меняю сотовый телефон один раз в два года. Я стараюсь идти в ногу со временем, поспевать за техническим прогрессом, но, оказывается, поспевать-то становится с каждым днём всё сложнее. И пять лет назад я получал энную сумму денег и сейчас столько же. Пять лет назад я шёл на рынок со ста рублями, и приносил оттуда целый пакет продуктов. Сейчас иду с тысячей рублей, и еле-еле полтора пакета продуктов выходит. Придёшь домой, начнёшь выкладывать на стол, а оказывается, так мало всего купил. За квартиру с каждым месяцем прибавляют, за машину плати, за стоянку плати и так где-то помаленьку, а где то и совсем заметно – расходы растут на жизнь, а стабильность зарплаты является стабильной, то есть на прежнем уровне.
         Конечно, сейчас модно всё валить на кризис, на неудачную добычу нефти, газа, но не в этом суть. И не в том, что мы привыкли к хорошей жизни и теперь пора бы поумерить свой нрав, а в том наверное, что находясь на своей стабильной работе, начинаешь чувствовать себя, не побоюсь этого слова – угнетённым.
Конечно, у многих на подобные высказывания может возникнуть в голове слово – зажрался. Увы, не я так жизнь придумал. Люди, как пчёлы – трудятся только на свой улей, и каждая пчела приносит нектар, только в свою ячейку. Каждый из нас, ходя на работу, таскает оттуда нектар зарплаты по своему улью, не нравится нектар – лети в другой улей, ищи другую работу.
         Начинаешь анализировать другие предложения по работе. Обнаруживаешь, что та работа, которая у тебя сейчас есть всё-таки более оплачиваемая, чем предлагают. Здесь два пути – всё-таки искать, ибо кто ищет, тот всегда найдёт; либо продолжать обесценивать свою личность на текущей работе.
         В любом случае осознаёшь, что жизнь становится сложнее, она меняется и надо успеть подстроиться под её коварный ритм. Ты можешь быть выдающимся инженером в один день, в другой всё рухнет и высшее образование у тебя спросят, когда придёшь устраиваться на работу дворником. А может и наоборот, удачный поворот дел твоих прибавит неожиданно достатка.

         Я лишь хочу, чтобы в нашей стране личность каждого трудоспособного индивида не обесценивалась.