Сатана там правит бал. Тень дьявола - 32

Орлов Игорь Борисович
Подарок Византийского архимандрита.

 Они ещё некоторое время сидели, молча, смотрели в окно. - Олег, - начал отец Аким, - у меня к тебе серьёзный разговор.   
- Я готов, - ответил Столицын.
- Чтобы тебе стало ясно, о чём я с тобой буду вести беседу, сначала поведаю, тебе, некоторую историю. На первый взгляд, она может, тебе показаться странной, но я  постараюсь изложить историю, так, чтобы меньше возникало вопросов. В любом случае вопросы задавай.
- Я вас слушаю. - Издавна существует борьба двух противоборствующих сил, добра со  злом. Это диалектика природы. Эта борьба выражается во всём.  В основном в умах людей сложилось мнение, это мнение поддерживают все религии, что олицетворение добра - это всевышний, другими словами - бог. Ты, это должен знать, сын мой. В других религиях - это Аллах, Будда и так далее. С другой стороны этой борьбы - властелин тьмы, зла. Тебе, не интересно, наверно?   
- Я вас слушаю.

  - Я представитель нашей православной церкви, священник самой обычной сельской  церкви. Чтобы тебе было ПОНЯТНО, моё начальство поручило мне съездить к вам в пионерскую обитель, и на месте разобраться, что у вас происходит. К нам, работникам религиозного культа, обратились с просьбой, оказать вам помощь, если это станет необходимо, кого нужно проконсультировать. Я долго разговаривал с твоим другом-отроком Юрием. Он не по годам развитой мальчик, во многих вопросах разбирается лучше взрослых. Из его рассказа, даже мне кажется много странного, различные виды совпадений. Олег, я не стану утомлять тебя пересказом моей беседы с отроком Юрием, так, как тебе, поверь мне, многое будет не понятное…
  Бороться со злом, можно и нужно. Религия на стороне праведных. Помогает всем верующим, и тем, кто к ней обращается за помощью, разобраться в запутанных делах, как конкретно, бороться с нечистью. Бороться с нечистью надо так. Наше оружие - это вера и убеждения…

 Олег, меня очень заинтересовала история со старинным клинком. Мне Юрий всё, что знал, поведал. Второй ваш юный друг, Юрий нашёл холодное оружие в лесу в лесном шалаше, а до этого, оно побывало в ваших руках, вы его спрятали. История запутанная, скажу сразу.
  - Да, я его спрятал, надёжно. 
- Олег, расскажите, это очень важно, что начертано на рукояти клинка, и на той тряпице, в которую была завёрнута эта реликвия. 
- Это простой нож, похож на финку, с наборной ручкой, такие ножи  я видел много,  вот рукоять необычная, на ней старинные буквы. Сейчас так не пишут. Я не разбираюсь, но мне кажется секции, из которых собрана рукоять не пластмассовые, а костяные. На каждой этой штучке… 
- Сегмент.   
- Да, да, сегменте. На нём буквы, читается «моя правда»,  одна буква «а» отдельно, в виде маленькой звёздочки.         
- Очень интересно, продолжайте, Олег. 
- На тряпке, она очень старая, не знаю, чем написано. Если читать справа налево,  или на просвет, это Фа-Фа догадался, можно прочесть «Отец Аким», а отец Аким - это вы.   
  - Да, я отец Аким, но я другой отец Аким, кому принадлежала эта загадочная и  уникальная, с точки зрения церкви, и нашей истории, вещица. Я подозреваю, что я на пути одного открытия, если это всё так, то нашлась таинственная пропажа. Пока, не увижу сам лично, я не могу этого утверждать, но по вашим рассказам и рассказам отрока, склонен, думать об этом. Двенадцать лет назад в одной деревне, под Подольском, сейчас там большое село, сгорела церковь. В этой церкви была реликвия - нож из Византии, необычный. В Византию он попал из Рима, из Италии.   
 Его необычность заключается в том, что триста лет тому назад этим клинком был убит в Ватикане представитель святой церкви, который яростно боролся с нечистой силой. В последствии этот клинок,он правда, похож на финский нож, но с более узким клинком, был наделён магической силой, так как именно им стали изгонять нечистую силу - сатану из людей. Этот клинок, помимо всего, имеет и другое предназначение, другую магическую силу - им можно обуздать самого дьявола. Вещи, как и люди, могут путешествовать. Эта реликвия, о которой я говорю, путешествует уже несколько веков. Он, клинок переходил из рук в руки посланников, для борьбы с нечистью. Она изгонялась повсеместно. Со временем клинок со своей тайной магической силой, пересёк границу нашего государства, в качестве дара Византийского архимандрита нашему Всероссийскому архиепископу. Сложный, запутанный путь этой реликвии теряется в веках, затерялся он и у нас в России. Всё запутанно, но так получилось, что эта таинственная вещица веков, очутилась в маленькой деревенской церкви, и она пропала во время пожара. Если эта пропажа найдётся, то она поможет посланнику обнаружить и изгнать дьявола из человеческого облика. Тот, кто очень заинтересован в том, чтобы магический клинок бесследно исчез, сам невидим. Догадываешься, сын мой, кому это выгодно?
Олег кивнул головой.   
- А кому, выгодно найти этот клинок-избавитель?    
- Тому, кто борется с дьяволом. Отец Аким, а кто борется с дьяволом? 
- Посланник, это его земная миссия. 
- Про это нам постоянно заливает Фа-Фа. Я раньше думал, что он всё это сочиняет.  Неужели Фа-Фа, этот шкет - посланник?
- Зло всегда трусливо, поэтому оно прячется, в «открытую» его увидеть трудно,  порой и нельзя. Так бороться со злом нелегко. Добро тоже должно маскироваться, но не от людей, а от сатаны. Очень сложная миссия у посланника, как ни маскируйся, дьявол его видит, иногда. Кто бы ни был, отрок Юрий, я ему верю, и помогу. У посланника, в этом деле есть свои помощники. Я в необходимом случае, окажу отроку Юрию официальную и квалифицированную помощь церкви, как принято говорить сегодня. Церковь оказывает помощь всем, кто борется со злом. Ты видишь сам, как складываются обстоятельства, отрок Юра со своим другом попал в больницу, в результате череда загадочных, странных и страшных событий. Он мне уже говорил, что у него был случай, когда он и его друг Юрий, и ты в том числе попали в очень странные обстоятельства, и вы морально и физически пострадали. Ещё он мне поведал, о другом отроке, который повредил ногу … 
- У нас таких двое - Антон и Игорь. 
- В этом мне, тоже надо разобраться, случайность это, или что иное? Когда приедем, у меня к вам просьба. Первым делом, покажите мне эту тряпицу с моим именем и тот клинок. Прошу вас Олег, сделайте это так, чтобы никто не видел, разумеется, в присутствии вашего начальника. По приезду я с ним ещё раз переговорю. У меня был с Василием Аркадьевичем предварительный телефонный разговор.

Олег, посмотрите какая туча. - Гроза будет. Неделю погода отстояла. Туча-то, какая, горизонта не видать.