Общение жестами

Наталья Пух
Я встретил их тогда, когда даже не надеялся найти новый сюжет. Они шли, не замечая никого вокруг, что им еще надо. Кроме глаз друг друга? Видно их только со спины, но пространство вокруг них пронизано любовью. Обычный парень, обычная девушка, но когда таких встречаешь почему-то хочется подумать о чем-то хорошем, улыбнуться миру и пойти искать СВОЮ любовь. Я перешел на другую сторону улицы, чтобы лучше было их видно. У каждого из нас свои мысли, чувства, но объединяло их одно – любовь. Мне казалось, что прогулка по городу может сблизить их настолько сильно, насколько не сблизит ни одна ночь никого. Рука к руке. Глаза в глаза. Плечо к плечу. Медленный шаг, яркое солнце и двое. Они прошли уже полгорода, а я шел за ними, я знаю, что смогу вернуться только тогда, когда полностью утону в их чувствах. Вроде два человека, вроде обычный день, красивая любовь, но даже эти три составляющие могут резко поменять настроение, заставить почувствовать то, что было на глубине души. Умиротворение и некоторое смущение, ведь не веришь, что такое может произойти с тобой. Почему я так долго наблюдал за ними? Это трудно сказать, ведь в таком случае перестаешь верить в искренность их чувств. Начинаешь думать, вдруг он богат, поэтому она с ним встречается… Или что-нибудь еще. Но искренность светилась в их глазах. Про что это я? Они общались на языке жестов, парень был глухонемым… Поэтому меня поразил такой вид искренней любви, это бывает так редко, так странно, но так красиво. Вера в любовь, в красоту, в настоящие чувства заполняла меня все больше и больше. Мне хотелось улыбаться всему миру, поделиться хотя бы частичкой того, что я почувствовал, но все люди проходили «закрытые», они ничего не замечали вокруг, все в себе, мира нет. Я проводил своих новых  знакомых взглядом, мне достаточно часа, проведенного с ними, чтобы потом месяц верить в чудо. Хотелось выразить всю благодарность за то, что они попались мне на пути, но им не нужно было это, они сами по себе счастливы. Я никогда не узнаю, о чем они разговаривали, но это и не было нужно… Я понял все без слов. Любовь, любовь, любовь…