Холодные времена

Стива Облонский
Холодные времена пришли для всех нас
Но мы должны выдержать это
Потому что мы люди
За удовольствие надо платить
Шепчет реклама
За право жить, которое никто из нас не просил
Но… надо жить.

Я был счастлив несколько дней
Но сейчас я снова болен и жалок
Но я благодарен Богу за эти несколько дней
За чувство любви, которое я ощутил
Это большой подарок

Чувство жизни притупляется с каждым днем
Наверное, я старею
Мне не жалко людей, да и себя тоже
И я немного завидую тем, кто умирает
Они не узнают горечи последних дней


Холод вошел в наши дома и души
Мы не видим и не слышим никого, кроме себя
И равнодушно смотрим, как уходят другие
А чужие страдания и потери
Ничто по сравнению с нашей болью…


Рыба ищет, где глубже, а человек где лучше
Сказал мне один христианин
Наверное, он прав
Каждый живет, как ему нравится
И снисходительно взирая на жизнь других
Думает: Уж я то…


Да, такова жизнь
Но надо принимать ее такой, какая она есть
Романтизм умер в моей душе
Пусть обманываются другие
Красивые чувства это роскошь для богатых людей
Родные люди стали такими чужими
Но такова жизнь
И кто не принимает ее большою боль
Не получит и малой радости


А у меня было несколько дней счастья.
Несколько дней любви…
В этом жестоком мире
Который сковал холодом души
Я жил, ощущая себя живым
Разве этого мало?
И что моя боль теперь?
Я был счастлив несколько дней…
Повторяюсь опять
Это… большой подарок

Но чем-то надо закончить этот рассказ,
Который кто-то прочтет от скуки
-В чем мораль ваших измученных фраз?
Да ни в чем… Я писал просто так;
У меня замерзали руки…