Никогда

Наталья Пух
- Привет..
- Здравствуй...
- Нам нужно поговорить...
- Не люблю я эти три слова...
- Но, к сожалению, сегодня они необходимы..
- Что случилось?
- Я не могу так больше... Я хочу знать, что ты рядом, хочу чувствовать тепло твоих рук зимой.. Хочу гулять с тобой под дождем.. Хочу видеть твои глаза.. А не смайлы в окне аськи.. Я целый год не слышу твоего голоса... Саш, я так не могу... Прости... Такое расстояние мне не подвластно... Мне нужна опора и поддержка... Я слабая... Ты же знаешь..
- Я думал..
- Подожди.. Не говори ничего... Я люблю тебя... Но это не жизнь.. Все это приносит мне только боль.. Прошу тебя, пожалей меня... Отпусти... Не держи.. Я хочу жить с счастьем в глазах.. А не со слезами на щеках...
- Я.. Я думал, что мы сможем это выдержать...
- Прости.. Умоляю, прости... И пожалуйста, отпусти...
- Хорошо, Юля.. Только... А если подождать еще пару лет? Потом я перееду.. И все будет хорошо..
- Нет... Ничего хорошо не будет... Именно эти два года принесут мне такую боль, что я ничего не смогу больше чувствовать.. Даже ту любовь, которая сейчас живет в моем сердце... Я стану игрушкой, куклой... Разве тебе это надо? Я хочу жить, а не существовать...
- Юль... Хоть посмотри мне в последний раз в глаза.. Счастья тебе... Я буду любить тебя всегда если когда-нибудь.. Ты поймешь, что я нужен тебе.. Только позвони... напиши... Я буду ждать тебя...
- Неееет, Саша, за что?? не надо... Прошу... Не жди меня... Я никогда не вернусь к тебе, никогда! Прощай.. Я люблю тебя...

И она встала со скамейки и ушла в никуда.. Он не побежал за ней, потому что знал, он не в силах ее удержать. Он будет ждать и будет верить, но начнет жить заново. С чистого листа. Просто на новом листе с нового абзаца... Он напишет ее имя. И оно навсегда останется в памяти, когда-нибудь их сердца вновь пересекутся. Возможно он будет женат, у нее будут дети, но он все равно будет ждать ее, чтобы не свершилось, ведь так любовь не заканчивается. Никогда.

Она надеялась, что он все понял, что он не пойдет за ней. Ей было необходимо одиночество, она так устала от бесконечной боли, от незащищенности, что было намного легче на самом деле быть одной, чем только ощущать свое одиночество душой. Этот год навсегда останется в ее памяти, точнее эти три недели... Она видела его только летом, зато это было волшебно... Казалось что эти несколько дней перекроют всю боль, которая была в течении года, но боль возвращалась, снова и снова. Постоянно протыкая ее сердце насквозь. Она не выдержала.. Она готова была прыгнуть с обрыва, чтобы прекратить эти бесконечные страдания.. Но это глупо, она знала об этом. Поэтому пыталась существовать, улыбаться, мечтать о счастливом будущем. не получилось, она не выдержала... Сорвалась... Дошла до предела... Дальше была бы душевная смерть, никто бы не смог ее оживить, никто и никогда. А она хотела семью, счастливую семью, детей, мужа... А для этого нужны силы, а через год от нее не осталось бы ничего... И не было бы у нее никакого будущего, она знала это. Поэтому предпочла испытать боль сейчас... Не убийственную, вполне выносимую боль. И жить дальше. С мечтами, с надеждами.