Прелюдия 3 - Одиннадцать рубашек для диких лебедей

Олег Луганцев
Александр Сергеевич Пушкин рассказал о том, что случится во время «Ч», зашифровал тайное послание в своих сказках, обращённых «через головы потомков и правительств» в наше время, к тем, кто реально поймёт и осуществит… Но кто же предсказал то, как будет создаваться Единое Сознание, как простой человек, не обучившийся лукавству в духовных семинариях, взойдёт на вершину Духа? Как женщина, у которой круг интересов – три извечных К – киндер, кирхе, кюхе – (дети, церковь, кухня – с немецкого) – вдруг осознает себя Матерью всех Детей и будет творить… настраивать каждому ребёночку его оболочки света? Она должна превзойти Пушкина в СЛОВЕ, она должна превзойти Моцарта в музыке, Рафаэля в живописи и любого пророка и святого – в своём служении новым Детям, которым нужна её забота, ласка, её самопожертвование, но как же это сделать?

Ганс Христиан Андерсен, величайший сказочник, датчанин по жизни, ставший РУССКИМ СЛОВОМ ВЕЩИМ в посмертии. Опять ты, мой друг! Ты указал нам, как нужно любить, в своих пронзительно грустных, порой душераздирающе печальных сказках… оловянный солдатик ради любви бросается в огонь… дюймовочка ищет свою настоящую любовь и не хочет жить с жабами… Герда прорывается сквозь равнодушие людей и стужу природы, спасая своего Кая… а простой солдат побеждает Анти-Вселенную ненависти и спасает для счастья Принцессу.

Иоанн Богослов на острове Патмос в 66-м году написал «Откровение» («Апокалипсис»), рассказав о тех страшных событиях, как ментал планеты в результате развития космических сил Вселенной преобразовался, разделение на Вселенную и Анти-Вселенную закончилось, как и завершилась эта страница в истории Земли, которую скромно подписали – «человечество».  Да, это гибель… ужас… настоящий Конец Света… но давай отнесёмся ко всему разумно и с пониманием, без выбрасывания из окон и ломания стульев…  Ведь и до нас были тут цивилизации, как оболочки планеты, после нас будут, а мы… доживаем последние деньки… на смену нам идут Единые… те Матери и Дети, которые научатся жить по новым законам Новейшего Завета, научатся любить друг друга и служить друг другу так, как никто и никогда не служил ещё и не любил.

Рассказал Иоанн и  о том, что будет построен Новый Иерусалим – Единое Сознание, этот волшебный город, и зашифрован там и размер его, и материал построения… Однако как это будет сделано, из Апокалипсиса понять всё-таки ой как не просто!

Андерсен смог проникнуть своим ясновидением через толщу времён и описал основные принципы построения Единого Сознания. Сделал он это как всегда изящно в своей бессмертной сказке – «Дикие лебеди».

На вопрос – откуда я знаю – я могу просто тебе рассказать, что всё то, о чём я пишу, следует из расшифровок. Любая вещая сказка написана шифром, каждое слово, каждая цифра, каждый образ - и если я уже указал в книге «Родом с Нибиру» - что у всех сказок, мифов, религий и прочих записей – одна основа и даже один метаязык, то несложно расшифровать и эту сказку, что я пунктирчиком и намечу, без особых подробностей.
 
Итак, Элиза – это женщина, которая должна стать Матерью Мира, основой Единого Сознания. Её прошлое состоит из общения с отцом – Духом – который в силу разделённости прежних вселенных изгнал её из своего общения –  в то время как мачеха – злая ведьма – она же Материя, постаралась обезобразить её лицо, натирала её жабьими мазями и строила иные козни… В любой религии  правой руки хотя бы рудиментом вкраплена мысль о нечистоте женщины… низости и порочности её существа…  об её связи с нечистой силой и прочими ужасами… Это начало Элизы… эпоха мужской власти над миром, когда женщина лишь служанка, домработница, сексрабыня, вещь, но не личность и не глава мира, как будет в скором времени, ибо закончилась эра правления самцов… впереди Новейшее время, время Матерей… а высшие из мужчин предпочтут гибели беззаветно служить Матерям, которые их спасут сердечностью и душевностью своей.

У  сказочной Элизы есть одиннадцать братьев, для которых надо сшить одиннадцать рубашек. Числа тоже имеют смысл - один сказочник посылает другому весть: «Я знаю, когда ты придёшь, и вот тебе мой подарок!» Спасибо, Ганс! Мы попробуем воспользоваться твоим даром, как ты и хотел, и раз ты сшил свои рубашки нам, время и нам что-то сделать для других.
 
Как только у одиннадцати братьев появляется двенадцатая сестра, круг закрывается, и это не только старый Зодиак из двенадцати созвездий, который сменился трижды одиннадцатью богатырями Новейшего,  это всё те же двенадцать врат Небесного Иерусалима от Иоанна Богослова, это всё те же двенадцать оболочек Единого Сознания, которые надо настроить Единому существу: физика, эфир, астрал, ментал, карма, инту, небо, кетер, гламур, амур, нибир и… Элиза… зефир… последнее тело восхищённое. Обрати внимание, что в сказке Андерсена имён братьев не называется, важна только их общность – Элиза… сестра… женщина… которая материнским самопожертвованием способна спасти детей… новое человечество… Землю… Вселенную… и нас с тобой. Миром будут править женщины, и не просто женщины, а русские женщины (русские по слову русскому, по всемирности своей любви к детям,  а не по этническому признаку), и не просто русские женщины, а Матери нам!

В сказке появляется волшебница – она приходит во сне – Фата-Моргана. Это –  Солнце, из которого на описанной мной тайной шумерской печати ану тянут шнуры для создания Ребёнка, это и  Сказка о Едином Сознании, Мечта о единении всех людей в космической семье, где каждый малыш – нам родной, и каждая Мать нас любит, ведь и сами мы – только дети.

Итак, чтобы родить, создать нового человека, надо найти во сне свою Фату-Моргану, тончайшую связь со Всеобщим Космосом – протянуть нить – идею о единстве – радость сотворчества – спасительную ниточку Элизе… ведь без её братьев, без любви ко всем – нет и её, этой маленькой девочки, которой суждено спасти мир и построить новую цивилизацию Единых, куда войдут и люди, и звери, и зеты, и планеты…

Чтобы стать такой Матерью, надо до последней клетки пропитаться болью и радостью Ребёнка,  забыть о себе полностью, стереть в порошок любые границы и оболочки, которые отгораживают тебя от других людей, от этих Детей космоса… и Элиза в сказке жертвует всем – своим покоем и честным именем, и своей любовью к королю, и своей свободой, и самой жизнью, ведь её, пока она готовит одиннадцать рубашек из жгучей крапивы для своих братьев – считают ведьмой, клеймят, позорят и везут на костёр, чтобы вновь, как и все эти тысячи  лет, убить в человечестве самое чистое, что есть – Любовь.

Видеть руки во сне - расшифровывается двояко – это и дела, и родственники. В данном случае руки Элизы, которые покрываются волдырями от укусов злой крапивы – это  зачастую крайне страдательное общение с близкими людьми, которых Элиза старается спасти, привести в новое качество Любви – к Любви Всеобщей и Единой… и много же слёз придётся ей пролить, печаль отвержения, ужас  борьбы,  тьма конфликтов, ведь больше всего боли приносят нам те, кто близко, те, кто нас не понимает, те, кто нас не любит там, где нам особенно необходима любовь – в нашей семье, в нашем окружении, на работе, среди соседей, среди нашей родни, в нашем народе и во всём человечестве… Это и есть  величайшая боль Элизы… но она идёт на этот труд, она словом  и делом, каждым вздохом и выдохом воспитывает, старается помочь в осознании новых истин, она не отвергает никого, потому что спасать надо нас всех, и пока хоть один не спасён – не спасён никто.

И эти слова – не в увещевании и проповедях, не в возвеличивании одних богов и попирании других, не в погоне за сиюминутными эффектами, славой, известностью, деньгами… это постоянная внутренняя работа над собой… и Элиза старается делать это доброе дело тайно… по ночам собирает крапиву с кладбищ… то есть происходит осознание всего опыта жизненного, что заключали в себе павшие наши предки… и не трубит об этом, какая она святая и верующая – молчит… просто делает своё дело, вяжет рубашки для братьев… и молчит… иначе, проронив лишнее слово, можно погубить весь труд, сбить настройку и потерять близкого, родного тебе брата, которому нужна твоя помощь.

И немудрено, что при такой подлинной святости главным злейшим врагом Элизы в сказке становится представитель официального культа… он враждебен… он, по сану своему и риторике обязанный творить добро,  в своём лицемерии,  прежде всего,  обеспокоен потерей престижа и  бизнеса – ведь в мире, где появились такие Элизы, сами своей душой плетущие из крапивы рубашки истинной любви, превозмогающие боль, спасающие детей реально, а не формально, не для показухи, как он, представляют угрозу для него –  и этот завистник всячески старается сохранить своё влияние и свой доход, основанный на духовном оглуплении и порабощении людей.  Ведь люди, которые видят Элизу, молчаливо шьющую эти рубашки, даже не задумываются, какое такое зло она совершила, что попы, эти мрачные монополисты от духовных дел, её, чистую и невинную, везут на костёр?

Постапокалиптический мир, где любая религия, любое прежде живое учение превратились прежде всего в опору фанатиков, убийц, ненавидящих других людей, другой веры, другой нации, других взглядов – вот что обличает Андерсен в этой сказке. Воистину ясновидец и пророк… ведь мы с тобой видим происходящее -  теперь в глубине большинства конфликтов и войн человечества тем или иным боком представлена вражда и ненависть  фанатиков от разных конфессий, причём со всех сторон, ибо в этом давильне друг друга нет правых. Каждый, разделяющий себя и своё счастье от счастья других, виновен и осужден, а осуждение ему – это та кара, что Земля посылает на поражённые этой ненавистью клетки…  полное стирание... и забвение этих отработанных нейронов ненужного ментала…

Каждому брату Элиза сплела свою рубашку – это она настроила ему оболочку Единого Сознания, сотворила своим сердцем маленькое доброе Чудо – может быть, это стихи, может быть, она спела песенку, возможно, связала варежки… главное не форма, а именно содержание – а суть в этом творческом поступке женщины – она полюбила другое существо, как собственное Дитя… и поэтому стала Матерью… даже не родив, но стала!

Ведь Мать Мира – это высшее духовное качество, иные  женщины, родив ребёнка, по прежнему остались только самками, не выйдя на уровень материнства духовного, и какие-то женщины, физически  не обретя собственного ребёнка, стали Матерями, полюбив своим сердцем чужого ребёнка и сделав его этой нежнейшей любовью самым родным себе и через этот сердечный подвиг – всем нам.

И когда всем одиннадцати братьям сплетены рубашки, и они одели на себя – дикие лебеди превратились в принцев… и король (Единое Сознание) увидел, что Элиза стала Матерью всех Детей! И люди, раньше невежественные и тёмные, обманутые ложью религиозных мракобесов всех мастей, вдруг научились просто любить… видеть правду собственными глазами… и все поняли, что Элиза – она не злая ведьма, а прекрасная девушка, пожертвовавшая всем – своей Личностью, своим Эго, своим собственным мелким существованием – ради великого счастья Озарённой Любви Единой и Всеобщей.

Становясь Элизой… начни спасать других… да, у тебя в жизни у самой кругом проблемы, сплошные непонятки и пробои… тебе самой сложно преодолевать себя, а то, что я далее скажу, и ещё покажется более сложным. Но другого пути спасения нет и не может быть… Вот оно игольное ушко, в которое быстрее войдёт долготерпеливый кораблик пустыни, и никогда не войдёт спесивый человек, обросший материальными и даже духовными достижениями, но не воспитавший в себе главного – Любви Материнской и Любви Детской – которые по сути – Любовь Единая.

Есть один кардинальный вывод, это огромный секрет, который уже все волшебники, почувствовавшие конец магического дождя, знают, но молчат даже в разговорах между собой, да я тебе по секрету скажу…  Магии нет, ничего не действует… Руководства нет… Иерархии кончились… Понимаешь, у нас нет больше вершителей над нами… мы, как будущие творцы… хотя бы за пять минут до гибели…  отпущены на волю… от всех богов и дьяволов, от всех господ и царей… от всех зомбирующих и кодирующих нас комплексов и программ…  в мире, когда каждого человечка неумолимо давит частота Шумана… бушующий океан каждый день кого-то сметает с палубы… никто никому не нужен и не должен, тут просто приходится бороться за жизнь своих близких и свою собственную.

Одни готовятся к ближайшему смещению магнитных полюсов, геофизическим катастрофам  - запасаются консервами, спичками, солью, бензином… Кто побогаче, думает, что он спасётся в орбитальном отеле или подводной лодке, подземном бункере или очередном Ноевом Ковчеге… Напрасен сей мартышкин труд! Частота Шумана пронизывает всех – от неё невозможно улететь на другую планету, скрыться на орбите или на дне морском. Просто, как только она достигнет резонанса с твоим мозгом, он закипит и лопнет… и всё! И приближение этого конца в каждом – вот почему у всех что-то болит и колет – отмирают прежние оболочки… все нагие перед этой всемирной катастрофой… и каждому нужны его рубашки, сплетённые кем-то…  да вот плести не умеют… это же какая боль – жить для других… забыв о себе… только Матери это по силам.

Частота твоего существа – это уровень старой, ещё до роботизации, космической подключки… ты легко можешь сама за себя определить, кто ты была раньше… до этих моих слов. Если ты борешься прежде всего за деньги, за самоудовлетворение, за чувство собственной безопасности, за себя, как за центр мироздания – ты на планетарной энергетике – самая низкая частота –  эти шесть миллиардов существ сметаются в первую очередь.

 Если ты уже перераспределяешь центр мироздания на объект твоей любви, образуя связь по принципу – Луна – Земля, и эта твоя Луна, твой спутник, твоя любовь – таких сметут на следующий день…  потом подавят людей, живущих ради родни (Солнечные), потом тех, кто пытается сверкать личностью на национальном небосклоне, но для себя (Звёзды), потом тех, кто положил душу за народ (Галакты), потом погибнут те хитрецы, которые по китайскому образцу замесили общество, как лукавое приспособление для спасения круга избранных наций, галактик (Мета), но без русского самопожертвования собой ради всех… и завершится зачистка  теми, кто болеет душой за всё человечество (Вселенские), но не вышел за грань Жизни и Смерти личных.

Туда, за черту, смогут перейти не те, кто богат, известен, имеет чины и регалии – никакие заслуги прежние тут не учитываются. На границе теперь предъявляют только один паспорт – собственную частоту.  Её не купишь… не позаимствуешь и не украдёшь…  она достигается только  собственным трудом… духовным ростом, и ничем иным. А вырасти за вселенские силы, которые тоже будут уничтожены, могут только Единые, то есть выстроенные, как братья Элизы – им сшиты рубашки любовью Матери… а кому Мать не сошьёт эту рубашку… все погибают… преждевременно… даже не оставляя генетический материал для новых поколений… поскольку не нужны больше мы на Земле в том виде, что существовали раньше.

Элиза сшивает рубашку брату – она, например, пишет сказку своему любимому ребёнку, которого она решила спасти своей материнской любовью. При этом между Элизой и этим ребёнком через эту сказку устанавливается незримая духовная и физическая связь. Теперь, если больно ребёнку, этому любимому существу, больно и Элизе, этот механизм связи Кощея Бессмертного  и Иглы, хранящейся у других людей,  я рассказывал в других прелюдиях и фугах. И так же если радостно Ребёнку, то радостно и Матери, причём так же связь будет физическая. Будущее общество будет построено так же, как у ануннаков – царапнешь одну руку, и у всех шрамик, приласкаешь одного, и все улыбаются… это Единые существа, новое качество разумной жизни.

Если раньше в мире разделённых энергий существовали два противоборствующих астрала – Дух и Материя, две партии левой и правой руки, то теперь каждое произведение искусства,  творчества, любой сердечной самодеятельности, пропитанное этой Материнской любовью, и является новым астралом, то есть духовной и физической связью двух существ (а может и не двух, а более, если ты сможешь создать такое произведение). Вот что такое – рубашка из крапивы… больно её рождать… трудно…  ты порой укалываешь пальцы в кровь, но ты ведь сошьёшь её каждому, кого ты любишь, Элиза? Ты не пощадишь себя, Мать! Ведь Дитя надо спасать… любой ценой…  даже ценой своей муки… самоистязания и самоотвержения… только так проявляется закон Новейшего Завета:

Мать! Возлюби Дитя превыше себя!

И каждый, кому творят, шьют рубашку, создают тело, должен проникнуться огромной благодарностью, впитывая эти струнки, сознательно помогая своим сердцем войти в унисон, настраивая свои оболочки на творчество с Матерью… и при этом надо отринуть от себя всё наносное, всё дерьмо гордыни и спеси, просто любить Мать и беречь её, ведь она – источник твоей жизни… И тогда проявится в тебе этот закон:

Дитя! Возлюби Мать превыше себя!

Вот тут задан вопрос – а может быть взять какого-то талантливого режиссёра, автора, музыканта, художника, поэта… и пусть он шьёт по двенадцать рубашек одному, потому другому, вот и будут Единые существа на Земле? А что делать, если у нас официальные творцы, деятели разных искусств прозябают лишь в  корыстной заботе о том, как бы больше заработать на своих талантах, больше людей положить к ногам своим, почаще мелькать в экране и тусовках квазиэлит,  а не истинной заботой о своём служении людям? Допустим, всё-таки кто-то нашёлся и беззаветно решил послужить, и написать одному все двенадцать его песен, сшить все его двенадцать рубашек Единого… но не тут-то было!

Мне вспоминается собственный горький опыт… представь себе, я тоже когда-то писал песню, то есть, подобно Элизе из сказки, пытался настроить свою рубашку какому-то  родному мне человеку… и первая моя песня – эта оболочка – работала! И после того, как я прочувствовал и полюбил другого человека, между нами устанавливалась эта  чудесная связь – общее настроение, созвучие, у него кольнёт, отдаётся в меня, у меня боль, и ему достаётся… Поэтому мы заинтересованы кровно, чтобы у нас, у всех, связанных творческой нитью, всё было хорошо, чтобы мы были здоровы и счастливы… такова волшебная суть этих творений…

Но вот начинал я тому же человеку, для того, чтобы помочь ему быстрее застроить все двенадцать кодонов и оболочек, писать новую песню… и… порой получался конфликт оболочек! Оказывается, человек, который сам не двигается навстречу, не творит, а лишь пользуется тобой, который не любит других,  может стать просто потребителем чужих усилий… и всё то, что делаешь ему во благо, может обернуться просто дармовой, не заработанной им пищей… он становится паразитом твоих устремлений и усилий… и если ты не шьёшь ему третьей, четвёртой рубахи… а подталкиваешь к его собственному творчеству… ты можешь стать в его сознании для него врагом!

У такого эгоиста уже сидит внутри недовольство тобой, и ведь высказывает примерно следующее:  «как это так – почему ты, Элиза, распыляешься на остальных братьев, ведь я, такой вот из себя весь, достоин всего того, что ты шьёшь – я бы одел все одиннадцать рубашек, и пропадай другие пропадом»…

Вот эта ревность, снедающая человека… как это так… я тому улыбнулся, а тебе нет… этому песню написал опять, а тебя пропустил… и подвигала иногда тех, кому я пытался помочь в создании этих рубашечек… в другую сторону – в сторону зависти… мелочной борьбы друг с другом… борьбы за место в рубашке… за моё внимание и моё личное отношение… и такой ребёнок в гнезде, как кукушонок, старался спихнуть других… чтобы все мои усилия притянуть лишь на себя… И мне больно вспоминать об этом – ведь у нас не может быть чужих детей или каких-то более нужных, а каких-то менее – мы не можем допустить, чтобы кто-то строил своё счастье за счёт несчастья других…

Увы,  пока ты шьёшь кому-то рубахи, чтобы спасти его оболочки от этих пси-ударов, ты не всегда можешь ему же объяснить, чем ты занят, почему сегодня ты ему пишешь песню,  а завтра другому своему ребёнку… ты бываешь нем, как Элиза, чтобы не сбить настройку мысли, чтобы не расходовать на бездну пустых объяснений главное – свои чувства… А ведь между вами устанавливается духовная связь на уровне – ты что-то подумал – и ему весточка, тебе больно, и ему сердце щемит, тебе хорошо, и он улыбается… и наоборот… И порой те, кому ты шьёшь рубахи, не понимают тебя, ненавидят тебя за эту связь, поскольку они считают, что ты чуть ли не вампиришь у них их силы… ну что тут сказать – невежество, вот основа всякой злобы… и тогда и сейчас… «они не ведают, что творят»… Казалось бы, чего там вампирить у разделённых  выжатых как лимон и запрессованных пси-фоном существ? Какая такая великая энергетика у них есть, если им ещё собственные рубашки шить и шить, да все бы сидели сложа ручки у ящика, и ждали бы, когда им шьют, и никто не хочет трудиться сам! Как сказано ещё в Евангелии «жатвы много, да делателей мало».  Вампирят только те, кто не творит сам, а обидами выкачивает из других… и при этом вампиры от этого действа только деградируют и ещё больше опускаются.

Порой вместо благодарности за ту оболочку, что ты шьёшь другому человеку, ты получишь от него непонимание, отторжение и даже ненависть…  Поэтому, зная наперёд, что такое возможно, не ищи благодарности,  не становись в зависимость от его одобрения или неодобрения, просто люби… радуйся творчеству…  просто делай своё дело, возвышенно и терпеливо, уверенно и смело, просто созидай… испытай все муки творчества, самые приятные из мук… самые нужные нам всем… и никогда не гордись тем, что ты уже сшила кому-то рубаху! Всякая гордость, спесь, всякое возвеличивание себя на костях других сначала заведёт тебя на микропьедестал, а потом обрушит в пропасть пустоты и отсутствия идей…  ведь люди сейчас реально погибают…  и самовосхваление даже за настоящие, а не мнимые достижения неуместно… неумно… губительно для всех, и в том числе для тебя. Не трать попусту время! Получилось создать одну распашонку – двигай дальше за новой порцией крапивы!  Сколько можешь, спасай… и, достигнув одного уровня, тут же переходи на следующий, не оглядываясь и не устраивая показных выступлений и фуршетов в свою честь. Высшая благодарность для Матери – это когда её Дитя живо и здорово… в любви и ласке… среди друзей и с красивым будущим…  Высшая благодарность для Ребёнка – это ценить ту ласку, что тебе дала Мать, беречь её пуще ока своего, ведь только Мать создаёт жизнь, только она шьёт тебе эти рубашки Единого Сознания, которые спасут тебя, малыш…

 
Получается, что если Элиза сшила рубашку брату, это всего лишь первый аванс ему на собственное творение, на то, что он тоже своим братьям сошьёт эти рубахи… и когда все друг другу будут сшивать эти рубахи любви и сопереживания… мы спасём самых близких своих… А если человек не воспользуется этим шансом, и сам не приступит к своему святому труду спасения других… то … зря потратили волшебную крапиву… которую набирали голыми руками на всех кладбищах, где похоронены наши прежние судьбы.

Мой печальный вывод заключается в том, что даже если внутри меня сидит Элиза и шьёт рубашки, сколько я успею? Ведь время на разговоры кончилось, гибнут и гибнут люди… их прижимает эта частота… пси-фон…  частота сердцебиения Земли… каток, который утрамбовывает в асфальт…  и я не успеваю сшить всех рубашек своим родным, близким, друзьям, которых всё больше, они появились и в сети, люди, которые мне дороги… и мне хочется подарить им рубашку от меня… мою песню... сказку… или просто доброе слово… сказать то святое «спасибо», из которого  вопреки расхожей поговорке они сами смогут сшить себе нужные рубашки… чтобы спастись…  а крапивы вокруг тьма – это наши страдания, наш горький опыт, наши собственные впечатления, встречи, ошибки, боли - всё то, что является пищей для размышлений и материалом для творчества.

Даже если получится написать песню, соединяющую сердца нескольких,  даже если получится сказать  ВЕЩЕЕ РУССКОЕ СЛОВО, чтобы связать рубашку своей любви для  многих -  одной такой песни мало, одной картины недостаточно… мы все должны пропитаться духом творчества, чтобы неустанно повышать общий тонус… поднимать душу… спасать каждого, кто придавлен… чтобы и он смог кого-то спасти. Мы должны запустить цепную реакцию нашего душевного труда по спасению друг друга – и опередить хотя бы на секунду цепную реакцию создания Чёрных дыр равнодушия и ненависти, обильно выращиваемых сейчас всеми, кому нужны рабы, а не друзья, кому дорога лишь собственная поросль, а не все наши дети…

Вот почему я призываю тебя – не трать ни одной минуты зря… приступай… ведь ты – Мать нам, и мы Дети твои… начинай шить… каждому, кого ты любишь… свою рубашку любви… доброты… ласки… пиши стихи… музыку… нарисуй картину… пошли доброе слово в письме…  вложи душу в пирог… обними нас всех  своей любовью… ведь мы все твои братья… которым ты… можешь ещё успеть… обжигая руки… бессонными ночами… сшить волшебные рубашки… своей любви! Спаси нас, милая! Ты сможешь, я знаю… ведь и в тебе живёт… Элиза!

Закрываю глаза и вижу твои первые  строчки… картины… музыку… добрые слова и дела…  я чувствую через них, сколько раз ты уколола свой пальчик, как больно тебе начинать… и я ценю, что ты осмелилась… нашла в себе силы… и начала эту святую работу по сшиванию этих рубашек для всех нас… ты начала спасать других своим сердцем… добротой… ласковостью нашего будущего рассвета… нежностью материнского касания… высшим самопожертвованием Любви.

-----------------------------------------
иллюстрация -