аптечный режим

Гелька Валерьевна
- Добрый день
- У кого-то добрый. Что вы хотели?
- Девушка, ну почему так грубо?
- Я вам не грубила. Не задерживайте покупателей. Что вам?
- Нет, нет. Мне вы не грубили. Вы грубили кому-то другому. Например, изготовителю чайников, из-за которого вам каждое утро приходится ждать кофе по 10 минут, или водителю автобуса, который не может ехать быстрее положенных 70 километров в час, или ректору медицинского факультета, который вновь задержал вас на паре, или молодому человеку, который не соизволил вас подождать, или сменщице, которую вы предупредили, что опоздаете, но она все равно ушла раньше, чем вы появились на рабочем месте.Грубили вы всем им. А сейчас я просто увидел осадок. Легкий, незаметный, уставший.
- Хорошо. Извините. Вы правы. Так что вы хотели - люди же ждут.
- Вот видите, вы настолько увлечены своими и теперь отчасти моими мыслями, что не заметили: в аптеке абсолютно никого нет. Если вам интересно, так я пришёл за лекарством.
- Что вас именно интересует?
- Да прекратите вы задавать эти навязчивые вопросы! Меня интересуете вы!
- Простите..?
- Да, да. Именно вы. У вас слишком белая кожа, под глазами - синяки, руки холодные, а ноги не могут понять что им лучше - стоять или сидеть. В детстве вы любили запах аптеки, а сейчас он приелся, стал каким-то не таким, не запахом из детства. Скажите, когда у вас заканчивается смена?
- Через час.
- Хорошо. Через час я принесу вам лекарство. Поверьте мне, доверьтесь мне. Не спешите уходить, я правда приду.
- Неужели вы думаете, что в этой аптеке нет всех лекарств?
- Это особое лекарство. И я должен буду убедиться, что вы его примите.

- Ай-ай-ай! Смотрите-ка: я еще не пришел, а вы уже одели свой легкий плащ и закрываете аптеку!
- Я думала подождать вас на улице. И, если честно, забыла, что вы придете. Не поверила. И вообще - зачем мне принимать лекарственные средства от незнакомцев?
- Как не знакомы? Вы правда так считаете? Вы думаете что то, что я сказал о вас сегодня днем, мог бы сказать о вас человек, с которым вы не знакомы?
- Конечно, мог. Вы ведь сказали. Стандартное сопоставление фактов.
- Нет. Знаете, не будем об этом. Мне нравится, что мы с вами на вы. Так вот. Разрешите взять вас под руку. У вас же ведь наверняка нет планов на вечер?
- Ну вообще-то...
- Не врите мне!
- Нет.
- Ну и отлично. Пойдемте прогуляемся в парк.
- Стойте. Вы все выдумали про лекарство?! Чтобы просто со мной познакомиться?! Пустите меня, я спешу!
- Девушка, ну что же вы? Простите, я забыл. Оно ведь у меня с собой! Вот держите, это вам.
- Синий ирис? Это же...
- Это ваши любимые цветы. Спасибо, я знаю.
- Но откуда?
- Я же сказал: мы с вами знакомы. Не спрашивайте больше ничего. На вашем лице появилась улыбка. Значит, лекарство действенное. Еще, знаете ли, хорошими прогулками поднимают гемоглобин и поддерживают беседу. Может быть, в этот солнечный вечер мы не будем стоять у аптеки и всё же прогуляемся по парку?
- Я ничего не понимаю. Как? Откуда? Почему? Почему я?
- Вы слишком любознательны для своих 20, а я слишком настойчив и нетерпелив для своих 24.
- Хорошо. Идёмте. Только скажите: вы - работник ФСБ?
- Нет. Я просто учусь на лекаря вашей души.