Убийство убийцы

Игорь Соколов 3
Когда появляются слезы... Кто бы знал, как они неожиданно появляются, когда ты теряешь часть себя, и смотришь на мир чужими и незнакомыми глазами...
Когда тебя предали и ты сам предал... И все живое вывернуто наизнанку... И ничего изменить нельзя... Я видел одного человека... Он прятался от меня, но шел за мною по пятам... Ему дали деньги, чтобы он меня убил... Кто дал... Это уже не важно... Главное, что я это понял и теперь умело прятался от него... Он шел за мною по пятам, он ехал за мной на разных автомобилях, он менял одежду, лицо... Но я знал, что это он, мой убийца...  И поэтому я ждал момента, чтобы опередить его, но мне его было жалко, и поэтому я плакал... Я знал, что я коварнее и хитрее его… У меня был некоторый опыт, а он был новичок… И вот, из-за того, что он ввязался в чужую игру, он должен был теперь уйти из жизни… Я долго наблюдал за ним, находясь за его спиной, в то время, как он следил за моим домом, даже не подозревая, что я спустился вниз из окна по пожарной лестнице и обошел его сзади… Мне осталось только нажать на курок, и спокойно уйти… Но что-то мешало… Середина ночи имела свою удивительную музыку, когда вглядываясь в звезды на небе, ты можешь представить себя уже в том потустороннем мире…
Я представлял себе, как он потом встретит меня там, и с каким осуждением посмотрит на меня, и скажет: Ну, что же ты меня убил?! Если б ты сказал мне, что убьешь, то может быть, я бы ушел и навсегда скрылся из твоей жизни… 
Выстрел прозвучал совершенно неожиданно… Он рухнул на землю как манекен, я опять заплакал, жалея его, но все же быстрыми шагами удалился за угол дома и сев в машину, рванулся из города… Я уже знал, что начну новую жизнь в другом городе у моря, и даже в другой стране… И я знал, что я совершил только что абсолютно бессмысленное убийство своего, пусть даже и наемного убийцы, которого мне было так жалко, что я до аэропорта ревел всю дорогу… И в самолете до Афин тоже ревел… И даже с проституткой в Салониках на пляже я продолжал реветь, не переставая, как чокнутый… Я знал, что это депрессия, но ничего не мог с собой поделать,/ и поэтому плача трахал равнодушную ко мне проститутку…
А потом ночью вышел к морю, зашел по колено в набегающие на берег волны и направил ствол пистолета себе в рот, нажал на курок, но выстрела не прозвучало, была осечка, и вот, эта осечка вернула меня к жизни, и я стал почти такой же как все, но только с тех пор когда я лежу с женщиной, я всегда плачу, из-за чего они долго не задерживаются в моей постели, но мне наплевать, я нашел в себе некое равновесие и поэтому все еще живу, зарабатываю деньги и думаю о нем, но гораздо нежнее  и возвышенее…  Я  уже точно знаю, что он меня простил, и что мы там обязательно встретимся и обнимемся, как братья…