разговоры с душой.. первое воспоминание...

Лиза Кемель
Первый раз в новую школу.Море белых бантиков, обы4ных (!) дево4ек, обы4ных (!) маль4иков, нарядные у4итилеля, щасливые родители. И никого из них я незнаю. Адреналин в груди, еще бы, в моей новой школе такие милые маль4ики.. В тот день я была милой 10-ти летней шестникласницей с двумя коси4ками, вновой школьной форме и белых колготках. Все вокруг было таким праздни4ным и не давило своей дороговизной и важностью. Моим класнруком была милая молоденькая девушка. Мы были её первым классом. Она была такой милой, полненькой с густонакрашенными ресницами, кажется ей было 26. Я  тихо сидела в самом углу маленького кабинета (моя самооценка еще не пришла в нормальное состояние после прошлой школы). Мне не хотелось вступать в контакт с моими новыми знакомыми. Бояласьиспортить о себе впе4атление, и к тому же от волнения меня на4ало тошнить и болела голова. Так вот сижу я на своём не о4ень исправном стуле в углу комнаты, с опущеной головой, жую було4ку и тут самый красивый маль4ик Влад  подходит и спрашивает меня: "Лиза, да? Откуда пришла к нам?". Поперхнувшись було4кой я тихо промямлила: "Из 94ой". Влад розвернулся и ушел. Я любила его до тех пор пока он не ушел из школы. Ну любила это громко сказано. Только теперь я все понимаю с высоты своего возраста.
                Лиза Кемель . 28.10.09