Сатана там правит бал. Тень дьявола - 37

Орлов Игорь Борисович
 
                Баня и тревожный звонок.

  Василий  Аркадьевич сидел в своём кабинете, изучал документы: товарно-транспортные накладные на строительные  материалы.  Бумаг  тьма.
- Где я был раньше? Куда я смотрел? - говорил сам себе начальник лагеря. - Пятьдесят мешков цемента, а где они? От силы привезли половину. Подпись о приёмке моя, не поддельная. Вот что, значит подписывать не глядя. Да! Дёмин - сын прав. Вот двадцать морёных дубовых брусьев, ни одного не видел. Три тонны щебня - ни камешка. Песку два самосвала привели. Зачем? Своего вдоволь. Карьер рядом. Кирпич - тридцать тысяч штук. Можно целый корпус построить каменный. Вот ещё тысяча и ещё две. Где они? Трубы оцинкованные, в глаза не видел. Везде подпись моя. Дёмин старший за счёт райкома отремонтировал себе дачу, а я ему выходит, помогал. Так получается. Что делать? Как в кино «Берегись, автомобиля» сухари сушить. Кирпичи видел, ещё оставались, надо сосчитать. Вывоз строительного мусора - три автомашины, и моя подпись. Дети за так, руки в кровь, бесплатно, а по расценкам, пятерым рабочим - тысяча рублей.
 
  Начальник взял арифмометр, задвигал рычажки, покрутил ручку. Это двадцать семь месячных зарплат пионервожатых. И это в карман Дёмину, только за вывоз мусора. Подставили меня. Кому жаловаться? В прокуратуру? Так прокурор сам бывший секретарь партии. Пойду, посмотрю,что там ещё осталось. Какие-то доски, рейки, гудрон. Битый кафель можно на кухне использовать. Я видел, надо проверить. Трибуны отремонтировать, щиты заменить. Я эти все деньги пацанам бы заплатил, а то двести рублей на весь лагерь за прополку, в первую смену три дня пололи на солнце. Мой весь сгорел. Не дотронуться было до спины до плеч.

  Начальник сгрёб все бумаги, сложил в папку, и засунул в сейф. Куда бухгалтер смотрела, не пойму. Смета обалденная, как санаторий для ЦК, а не баня. Он нагнулся, взял из-под стола какой-то агрегат, покрутил.
- Это, хоть бесплатно. Подарок надо сделать. Мальчишки будут рады. Начальник вышел, и снова зашёл, на тумбочке затрещал селектор. Василий Аркадьевич щёлкнул тумблером. 
- Пионерлагерь «Дзержинец» слушает.
- Василий Аркадьевич, это ты? Это Самохин из Управления.          
- Да, да Николай Матвеевич, говори.
- Слушай Василий, мне Петров звонил из дежурной части по городу, Сводку мне зачитал, он сегодня на пульте дежурит.               
- Случилось чего, Коля не тяни?
- Вася, читаю. На Каширском шоссе, на «кольцевой», около 14 часов произошло ДТП. Лесовоз потерял управление, лопнула рулевая тяга. Прицеп повело в сторону, от толчка оборвалась сцепка с тягачом…

- Не тяни, мои целы?      Начальник сильно волновался.
- … брёвна соскочили с прицепа, и покатились по спуску на поляну, а там, Вася, как выяснилось твой автобус с ребятами. У них там была остановка по требованию.
- Коля, ты изверг, говори, что с детьми? 
- Не перебивай, все дети были в автобусе, а взрослые, как раз на этой поляне, трое взрослых и твой малец.
- Что с Юркой!? Говори, Коля! - кричал Василий Аркадьевич.    
- Да, жив, твой Юрка.   
- Пострадавшие есть?
- Есть. 
- Кто? Сжимая трубку, спросил Василий Аркадьевич.   
- Пострадали: водитель автобуса, фамилию не знаю, Мидофанов Иван Дмитриевич и твой малец, его тоже зацепило, ссадины на колене. Тех в больницу, а твоего, «скорая» решила подстраховаться и в городскую десятую детскую травму, сопровождающий у него вожатый паренёк. Фамилия Вихров.
   
- Что с остальными?
- …Твой вожатый, этот паренёк - настоящий герой. Он не растерялся, сел на место водителя автобуса и отогнал машину метров за триста в безопасное место.  Иначе брёвна автобус всмятку. ГорГАИ всё взяло в свои руки, они договорились с батальоном правительственной охраны, те прислали своего командира. Кстати он старший брат тому пареньку вожатому. Они на пути к тебе. Встречай. Состояние твоего мальца удовлетворенное, завтра профессор посмотрит, он там вдвоём. Пострадал ещё и водитель лесовоза, он жив, его тоже госпитализировали. К шести часам, Вася встречай свой автобус с детьми. К тебе едет какой-то священник.
- Знаю, Коля, знаю, спасибо тебе, за плохие вести.
- Ладно, Василий, всё нормально будет. Что надо, звони. Я в ночь дежурю. Я по телефону не стал, пошёл к начальству в кабинет, в его кресле сижу, сейчас. Ну, всё, добро!

   Василий Аркадьевич отключил приёмник. Глаза забегали, он не находил себе место. На лбу выступил пот. Он не знал радоваться, или молиться. Немного успокоился. Что за напасть? Не одно, то другое, Приедут, всё толком расскажут. Коля, до сих пор свои мысли не умеет формулировать, всё в кучу свалил, что сказал, не понять. Рита и Олег с ними, справятся в такой обстановке. Борис Николаевич это хорошо, так он знает одного Столицына. Достаточно. Живы будем, не помрём.


                Дьявол открывает карты.

- Да, ты герой! Чего испугался? От меня не спрячешься. 
- Опять ты, Люцифер?    
- А кто же? Я давно за тобой наблюдаю, всё ты мне портишь в последнее время. Сейчас испортил такое представление. Сорок душ спас.  И кто тебя просил? Да их, оглянись, посмотри сколько. В глазах рябит, все прыгают, бегают, кричат…
- Что тебе нужно от меня?
- От тебя ничего, а вот тебе от меня надо.
- Мне от тебя, тоже ничего не надо. Отстань от меня.
- Нет, дорогой. Я тебя предупреждал – не мешай мне, суёшься не своё дело. Ты своё от прыгал, никак не уймёшься? Играть с тобой больше не собираюсь. Хватит, пора и честь знать. Ты свою миссию выполнил. Я тебе воздал по заслугам – лишил тебя памяти и левитации. Неужели тебе этого мало? Вспомни своего предшественника. Я его терпел, терпел, долго терпел. Так он наяву в космос сунулся. Поверь, я его предупреждал. Отметина на лбу, вот такой шрам оставил. А он всё «своё», никак успокоиться не мог. Я ему подарочек. Какого года он рождения? 34-го года. Вот он и прожил 34 годика, и могилки нет. Не знал?

- И мне хочешь такой подарочек преподнести.
- Так положено. Ты, уже никто.  Всё за тебя делает этот недоносок.  Мне эти Юры - «ВО!!», как надоели.
- Я родился в 60-м году …
- Ты рассчитываешь на такой подарочек? И не мечтай. Ты вышел у меня из доверия.
- Если, ты хочешь меня убрать, чего за Юриком охоту ведёшь?
- Это не твоего ума дело. Ты мне всё портишь.
- Приятно слышать это, - сказал предшественник посланника.
- Я люблю «приятное» делать. Могу и тебе напоследок «приятное» преподнести.
- Это что?
- Мой тебе подарочек. Я покажу тебе свои карты. Это подарок, отказываться нельзя. Меня обидишь. Не боишься?
- Ты меня стращаешь который раз. Я знаю кто ты наяву. Под чей маской зло творишь.
- Вот и прекрасно, с этим и помрёшь, - сказал бес.
- И что за карты?
- ААААА!!!  Интересно, всё же?
- Интересно.
- Для порядка, повторюсь. Я за тобой наблюдаю, по моим меркам, долго, со дня твоего рождения. Каждый твой шаг знаю. Про пожар и святого Пантелеймона не буду, за это ты уже поплатился. Знаешь, что такое время?

Вихров не смог ответить по существу. – Я знаю три времени: прошедшее, настоящее и будущее.
– Кто тебе такую чушь сказал? Вас этому в совдепии учат? Фу! Время всегда одно. Запомни, «неуч» - настоящее время, оно называется реальность, явь. Прошедшего времени нет – это история. Будущее для вас ад, только некоторым рай, для ваших душ конечно. Настоящее время – это особая субстанция, состоит из двух частей. Реальность, как я сказал и виртуальность, в которую вы никто не верите.
- Что это такое?
- И ты не знаешь? Ах, да! Я лишил тебя памяти. Это мир грёз.
- Сон? 
- Помнишь? Я же вам всю историю переделал. Оказывается, я тебе кусочек памяти всё же оставил. Как это не осмотрительно с моей стороны. Кто знает, что ты ещё можешь вспомнить? Я не знаю. Мир грёз, но это только для живых. Днём душа и плоть едины, а во время сна  … душа – чья куда. Твой дружок, вернее его душонка летает в Италию, словно я не знаю, тебя на себе таскает. Что? Правду, говорю? Я всегда, правду говорю. Так вот, я за тобой не только в реальном, но и в виртуальном по пятам хожу.
- Зачем? Убить?
- Хм! Хочешь, без лирики? Сначала с вами игра. Вот тебя я вовлёк в блуд, стяжательство и твоего дружка – Олега. Он тоже под моим прицелом. В ночной бордель попали? Это я вас туда завёл. Я вам кино, вино, журнальчики, девочек. Ох, как вам понравилось, всё время сам вспоминаешь. Я всё слышал, я был совсем рядом. Я тебя тогда обнимал, а ты меня. Вспомни, памяти должно хватить. Я из тебя высосал всё что можно. Признайся ещё раз – приятно же? Я и твоему дружку делал «приятное». Вот сами и попали ко мне в лапы. Всё потому, что без Божьей, даже капельки, любви.
- Значит, Олег, это не ты.
- Давно догадался?
- Что дальше?
- Я и дальше приятные пакости делать вам буду. Вот увидишь.
- Я понял, что дальше?
- А,а,а, ты имеешь в виду  …  я догадался. Дальше мне было сложно за тобой наблюдать. Я вас завёл в детский «Садом». Там мои прихвостни служили, но я где-то осечку дал. Совет Безопасности давно туда своего посланника заслал, и он и меня поджидал. Я сбросил, не нужное мне плотское. Подыскал другую одежонку. И опять я с тобой рядом и этот недоносок рядом. Как мне повезло. Ту «рубашку» в расход, она мне ни к чему.
- Я догадался по искоркам в глазах, это была Вероника, и ты убил её.
- Её убил не я. Её убили ваши людишки. Заметил, я правду говорю, а ты лжёшь постоянно. Ты такой же лжец, как и этот недоносок. Он и ты не знаете, кто Я.
В чьём я облике. Не знаешь.
- Знаю.
- Знаешь, так скажи. Не знаешь, не ври сам себе, честным будь перед собой.
- Знаю, я видел твой дьявольский знак. Бог шельму метит.
- На то он и Бог. Ну, и что, что пометил? Всё равно не знаешь, ленишься мозгами шевелить. Я для смеха дружка твоего, тоже пометил уже своей меткой.
- Олега?
- Ты видел, я сделал это ножницами.
- Зачем?
- Для смеха, посмеюсь над вами. И твоего младшего пометил я, чтобы он малость поумнел, одновременно это ему предупреждение. Сегодня второе.
- Первое какое?
- Эпиляция. Когда человек лысеет внезапно … это нечто облучения, прекрасно знаете что потом. Завтра, последнее предупреждение и последнее.
- Что, ты задумал сволочь?
- Я его предупреждал, а вы пока гром не грянет. Так, что до завтра.
- Стой!  Что с ним будет?
- Хорошо, я обещал открыть свои карты. Слушай.
- У него никогда не будет детей, его последователей.
- Почему?
- Я его стерилизую, морально и физически. Пусть так, пока молодой блудит, несмышлёныш. И ты на мои подарки не рассчитывай. Пока. Чао, бамбино