For ever

Галина Зарудная
Я смотрю на тебя, затаив дыхание...
Рисунок бровей, глубина глаз, очертание губ. Тело - быстрое и гибкое, как у кошки - излучает мощные энергетические волны, окружающие меня кольцом, как объятьями.
Руки притягивают и поглощают… Защищают! Приводят в трепет!
Голос - понимающий и убеждающий - раскаты грома в весеннем небе. Я слушаю его, как колыбельную, я впитываю каждый звук с жадным упоением.
Твой смех, как искра - попадая в мою кровь, зажигает адреналин; я дрожу от счастья – и не могу остановиться!
Что бы ты ни делал сейчас, что  бы ни говорил, я хочу запечатлеть тебя в памяти навсегда!
Мы так похожи с тобой. Каждый солнечный луч, каждый лепесток весенних цветов, все звезды в небе знают, что мы созданы друг для друга! Нам призналась в этом музыка летнего рассвета, соединяя нас в единое каждым новым аккордом.
Я люблю наблюдать за тобой... Вглядываюсь в твое лицо, ловлю каждый вздох, чтобы в следующей жизни узнать тебя.  Чтобы снова и снова быть вместе!
Ты вошел в мою жизнь, как случайный странник: утомленный, ищущий света в окне. Ты прошел немало дорог, чтобы найти меня. Я ждала не один день, чтобы отдать эту любовь именно тебе.
Ты наполнил мою жизнь смыслом. Подарил все краски счастья (сама радуга не сравниться с ними!), пение птиц на рассвете, капельки дождя на коже, дыхание ветра в самой душе. Я стала Богиней!

Если ты есть у меня, значит, я живу.
Значит, это – навсегда!

©'99.For ever.