Кто начинает войны?

Николай Маг
Ответ на этот вопрос известен еше до того, как он задан. Войны могут начинать только слабые. Сильные никогда их не начинают по той простой причине, что они их выигрыавают. А если они выигрывают, то они всегда и докажут, что именно слабые совершили преступления против человечества, а они это человенчество спасли. Вот теперь и судят этих преступников. А как же иначе? Представляете, что сильные и войну начали, и этих ублюдков убивали, и войну выиграли в силу своей силы. Это не совсем порядок. Такого не должно быть в силу исключительного благородства сильных. Которым и войну-то ни к чему начинать. Они ж ее выиграют. Зачем же обижать слабого? Как же тогда выглядеть будешь? Нет, ты сильный и благородный, а этот слабак на тебя напал. Вот ты ему благородно в зубы. Сам же и виноват. Зачем, если слабый, то прыгаешь и стрелять готовишься. Вот мы тебя превентивно и по зубам, раз войну начинаешь. Короче, Советское Правительство Финляндии, по-дружески, предложило границы отодвинуть. Она же сильная, т.е. слабая, взяла и напала после дружеских предложений. Пришлось воевать. А куда денешься?
Спор о том, какая страна начала войну, смысла не имеет. Война - это давно уже хроническое явление, а так называемое мирное время используется для наращивания средств уничтожения себе подобных. Ведь война - это грабёж, который является хлебом насущным для военных и ТАМ, и Сям, и Тут. Они тысячи писак наёмут, поэтов и прозаиков, художников и скульпторов, чтобы прославлять грабителей под соусом защиты ОТЕЧЕСТВ, которые есть везде.
Война - это хроническое явление, она не кончается уже давно. Структуры, живущие войной - это хорошо усвоили. Когда все готовы к войне, запустить часы, чтобы стрелка пошла на час X - это уже дело простой техники.
Пока неизвестно, как столкнули Россию и Германию. А эти "великие" - просто больные люди (и Ленин, и Сталин, и Гитлер, и Маркс, и прочая шушера с претензией на учителей человечества) были использованы.
Кончилась Эра КНИГИ, пришла другая Эра, пора нам осознать, что больны были наши предки, коль допускали ТАКОЕ. Взрывали мосты на собственных реках, уничтожали продовольствие, животных (это чтобы врагу не досталось), здания..., дороги и коммуникации, вовлекали в это дело свои народы (и фашисты, и коммунисты).
Еслим бы фашисты выиграли войну, то, естественно, судили бы за преступления против человечества коммунистических главарей. Повезло. Не оказались тогда в числе слабых. И что?
В таком деле, как жизни, счет в противопоставлении одного и миллионов не корректен. Так считают скот. Имущество.
Ну, а войны и начинают слабые, они и проигрывают войны.
Неужели не поумнеем?