Вырванные страницы

Алексей Морокин
Когда кто-то тянет вниз, меня нестерпимо тянет вверх.


Сквозь джунгли городских магистралей я выискивал бордовые волосы. Острозубые лисы глухо хлестали своими высохшими мордами о мои черные сапоги, когда я несся по степям, сгорающим в последние секунды тонущего солнца. Путешествие в бесконечную и безликую ночь из длинных шелковых полотен его смерти притягивает меня не меньше твоих оголтелых взглядов. В этом бездонном порыве страсти ты увидишь, что никогда не сможешь сделать того, о чем тихо шепчешь в мои залитые свинцом уши.


Кофе и французские фильмы на завтрак в самой высокой точке мира тебе никто не предложит, но я хотя бы на что-то еще сгожусь, с треском разрывая твой белый флаг в разноцветные лоскуты исполнением древних бесхитростных танцев любви.


Я стоически верил в сладость твоих замшевых губ, но судя по фото, на этом месте должны быть наши скрещенные пальцы. Как долго обрывались провода под тяжестью моих ночных невнятных разговоров, как медленно вода остывала в стакане безумных моих стихов? Достаточно ли, чтобы теперь ты верила моим обещаниям вычеркнуть и выпотрошить?


И я еще не переписал начисто твою историю, заменив главного героя, но уже сжег вырванные страницы. Разве просто потому, что мои лучшие мечты озвучены вслух, они никогда не сбудутся? Я не знал этого правила, и поэтому трезвонил о тебе на каждом перекрестке и спал каждую ночь во имя тебя, планируя свое перемещение по джунглям зигзагами в память о твоих бордовых волосах.


Так для чего же я? Конец столетия, а я еще не вымолвил ни одного слова, за которым шли сюда тысячи рук! Сотни глаз ждали вселенской вспышки, но отвернулись, засыпая под негромкие мотивы заката моей эпохи. Ни одного забытого движения – их пестрая стая мягкой массой движется на меня, и я уже чувствую на себе их невыносимую тяжесть. Кто поставит мне памятник или хотя бы отыщет среди вырванных страниц и мое затертое имя? Так для чего же я? Начало дождя, а я еще не укрыл тебя своим сизым макинтошем, поцелуями забывая спасать замшевые губы.


Перевернулись небеса, но не иду я по звездам, а только укладываю безликую краденую ночь по невыспавшимся карманам, чтобы утром накрыть тебя своими переспевшими сновидениями.



23.01.2010 г.