Рецензия на Шерлока Холмса

Стив Данилец
Хотите ли вы окунуться в атмосферу Лондона времен великих перемен? Времен пожалуй самого известного героя на поприще дедуктивных методов расследования - Шерлока Холмса. Этакого литературного супергероя. Бэтмана прошлого. Если да, то придя на этот фильм вы окажитесь по адресу. Идеальная атмосфера какой-то слегка паропанковой Англии, отлично отработанная уже во многих фильмах здесь возведена в абсолют. первое что примечаешь в фильме - антураж просто шикарен, на него потратили не мало сил и денег, но главное, что он сделан с какой-то частичкой души художников.

Антураж то конечно превосходен, но и все остальные аспекты хорошего кино здесь не отстают, а игра актеров, так и вовсе превосходит графику, что в наше время - сугубо редкое явление. Все - звук, камера, графика, игра актеров, хороший юмор и глубокий интересный сюжет, который поворачивает к нам так, что предсказуемость попросту отступает, все это образует идеал, которого так давно не было в кинематографе. Я далеко не любитель чисто детективного жанра. И далеко не фанат творчества Артура Конана-Дойля, но всю величину персонажа созданного им я признаю с радостью. Однако герой своего века не привлекал меня своей бессмертностью, не привлекал меня своим глубоким психологическим миром и отличными сюжетными ситуациями в которые он попадал.

Сейчас, спустя множество лет после своего появления Шерлок остается крупной фигурой. которую использую все кому не лень. Квэсты, пожалуй идеальнейший компьютерно-игровой жанр, не зародившейся наверное, не будь Холмса в истории, пестрит десятками сочинений на тему, там постоянно совмещают великого детектива с мутантами и мистикой всяких родов. Но это не притягивает внимания. А последний фильм, с правильной, так сказать, рекламной компанией, наполненный боевкой и отличнейшим сюжетом, звучными именами действительно хороших актеров притягивает внимание. Кажется будто посмотрев его, ни разу до этого не изучая истории Холмса ты приобщится к чему-то великому. И знаете так и происходит. Ни на секунду не отрываясь вы по любому просмотрите этот фильм от начала и до конца, просто потому, что это не просто использование персонажей, это действительно очень и очень хорошее кино. В каждом его кадре это видно.

Это современное кино, но с какой-то изюминкой, которую, казалось потеряли режиссеры современности, но знаете, здесь она есть. Смотря этот фильм я думал насколько он хорош, я не задумывался об аспектах его создания, обычно я это делаю, потому чт отеряю интерес к фильму, но знаете, в этот раз я этого не делал. Я просто думал, что выйдя из зала я напишу хвалебную рецензию, просто потому что на этот фильм не жалко потратить деньги и если он не западет в душу, а он на это и не рассчитан, то по крайней мере он останется в вашей памяти, и возможно рассказывая о кинофильмах былых 2010х годов своим внукам вы упомяни еще и про этот фильм.