Спи, моя Ра...

Александр Красин
Бог передал мне с курьером записку:
"Спи, моя Ра...!"
Словно мне задал
вопрос "на засыпку" -
прямо с утра.

Девка простая я, без амбиций -
шубу ношу,
но чтоб вот так в Небесах "засветиться"?! -
Бога прошу:

"Мне объясни, о души моей Отче! -
что Ты хотел?"
Я размышляю теперь днём и ночью -
в чём мой удел?

Бедное сердце в груди моей бьётся,
как метроном.
И я боюсь, что оно разорвётся.
Что хочет Он?!

С пива бутылкой,
в порванных джинсах,
мат-перемат.
Всё, что я видела в долбаной жизни -
горечь утрат.

Я пламенею, слёзы роняю
в девичьих снах.
"Боже Всесущий!", -
я умоляю -
"Дай же мне знак!"

"Хочешь, одену шахтёрскую робу? -
мне наплевать!"
Что мне утроба? Готова до гроба
верить и ждать!

Солнце восходит в родной Украине...
Здравствуй, Страна!
Иней искрится! Вся я отныне
словно струна -

с думой о Боге,
с мечтой о Сыне,
Верой полна!

       *** *** ***
Приведённый выше стих является рецензией на стихотворение молодой украинской поэтессы Ленки Воробей под названием "Я королева свободной трущобы". Прошу её любить и жаловать.