Ты - часть меня

Юлинька
 Иду одна. Совсем одна. Странно, но я еще  все ощущаю присутствие тебя. Я не пойму почему ты меня бросил?.  Почему оставил одну?. Куда я иду сама не знаю просто иду знакомой тропинкой, той тропинкой которой мы шли вместе. Из окон доносится наша с тобой любимая песня " Ты сказка в моей жизни" боже мой, что со мной происходит почему я тебя чувствую?  Иду и вспоминаю нашу  лучшую зиму. Как ты грел мои замершые ладошки, как согревал меня теплым дыханьем.  По моим сщекам стекают слезы, почему ты меня остовил? Не ужели та другая  лучше чем я? Почему так произошло.  Частичка тебя будет жить всегда во мне, частичка любви не умрет никогда. Надеюсь, если ты сейчас читаешь это, хотя нет. Разучилась смотреть вдаль разучилась считать до ста разучилась любить февраль он украл тебя навсегда ( И.  Билык " О любви" Эта песня напоминает мне о тебе, именно в феврале мы расстались. Вопреки всему ты продолжаешь жить во мне.  Жаль, что мгновение любви, ускользнуло из моих рук...
22.01.2010