Вампир в метро

Анатолий Карагез
   Я любил ночное метро. Пустые вагоны, и заглушающий все грохот. Садишься в пол двенадцатого на конечной станции, присматриваешь вагон с симпатичной девушкой, и садишься в него.
   Вы главное не думайте что никакая симпатичная девушка не поедет ночью одна. Ложь !!!, - еще и как поедет...
   Не знаю, что именно заставляет их так делать, может действительно ищут приключений на всем известное место. Какое именно, не стану уточнять, не пристало в литературном тексте использовать столь ругательные слова. А может просто захотелось девочкам романтики и ищут вот, как могут.
   В общем, все это действовало мне на руку, и как минимум несколько раз в неделю они попадались в мои цепкие ручки, и пальчики.
   А что надо для короткого знакомства и следующего за ним длинного поцелуя, а может и нескольких ?. Надо располагающую к себе внешность, каковая у меня имелась в наличии. Еще опыт психологического анализа ситуации, что можно, а что нельзя!. Опыт выработался в следствии многочисленных опытов над психикой девушек, и боятся мне было нечего. Так вот во всеоружии можно отправляться на "охоту".
   Та роковая ночь начиналась обыденно. Мне даже немного повезло, девушка села прямо на конечной...ну, и я аккуратно в тот же вагон. Сел напротив нее. Рядом было бы слишком нагло, и спугнуло бы ее.
   Это можно считать первым правилом. Выражаясь понятнее "не напирать". Вначале не подавать виду что вообще заметил ее. Одной остановки "игнорирования " вполне достаточно. Так я и поступил с тот раз.
   Две минуты действительно адского ожидания...когда она зашла я ее толком не рассмотрел, а очень хотел.
   Но!!! Как говориться...оно того стоило. У девушки было все идеальное, уж поверьте мне, глаз у меня наметан.
   Как - то само собой получилось, что начал рассматривать ее я с ног. Как вы наверное догадались,... заинтересовали меня вовсе на туфельки, а расстояние от них, - по конец юбочки. Длинна черной юбки была примерно на пол ладони выше колена. Ровно столько, сколько надо для создания образа идеально стройных ног. Хоть тут этого не требовалось.
   На верхней части тела надета белая кофточка с декольте, не слишком вульгарным, но достаточным, чтобы возникло желание заглянуть туда.
   А лицо оказалось прекраснее, чем все тело, если такое сравнение вообще уместно. Так и хотелось коснуться частички лица, ощутить нежную, белую кожу незнакомки. Мое сердце забилось быстрее...намного быстрее, что ранее было для меня недопустимо. Если даешь верх эмоциям, а не разуму, то проиграл.
   С огромным трудом я перестал столь нагло пялится, и заглянул ей в глаза, как часто делал девушкам. Глаза ее, небесного цвета, моментально заворожили и поглотили меня, опутывая паутиной нереальности.
   Она не отвела взгляд. Секунда...две...дальше я не считал, но, кажется, дошло до семи, и я пришел в себя, одновременно отводя взгляд.
   Странно...неужели получится и с ней ?. Я пока не рассказывал о замеченной мною закономерности игры в "гляделки". Если девушка смотрит секунду и отворачивается, значит дело плохо, вероятность знакомства мало. Две- три секунды, - вы ей понравились, и она не против знакомства, хоть сама не будет знакомится, а все - же ждет от вас действий. И если вот так долго, значит...вы очень ей нравитесь, - грубо говоря.
   Я надеялся, что мои расчеты оправдаются даже с "такой" девушкой. И представьте мое удивление, когда она резко встала, направилась ко мне, и села рядом. Мой рот потерял дар речи...на долго.
   Непроизвольно, на автомате, я повернулся лицом к ней...мы оказалась в опасной близости.
   Она вновь взглянула на меня этими пронзающими насквозь глазами, будто бы гипнотизируя или читая все мои пошлые мыслишки. Мне стало стыдно...
   Тут она наклонилась и...прильнула к моим губам. Маленький холодный язычок проник в меня, начал неторопливо играться. Я мгновенно включился в столь прелестную, любимую мной игру.
   Рука скользнула на ее талию, пальчики аккуратно, и в то же время нескромно забрались под кофточку, ближе к почему - то холодному телу. На тот момент такие мелочи меня не то, что не остановили, даже не заинтересовали.
   Я продолжил ласкать ее спину и животик.
   После первого, длительного поцелуя, она чуточку отстранилась, склонив голову мне на плече. Отчего мое тело еще более возбудилось. Дыхание стало прерывистым, частым.
   Плюс, ее мягкие губы перешли на мою шею. Они умело засасывали кожу, нежно щекотали ее. Дарили мне истинное наслаждение.
   
   ...Когда она начала покусывать меня, это было необычно, и я ее не остановил, теперь понимаю что зря. Ей не хватило легкого покусывания, она ставала все жестче, пока я не почувствовал резкую боль у основания шеи. Ее маленькие клыки прокололи мою кожу до крови.
   Перестаралась ? - предположил я.
   Но когда она начала вгрызаться глубже, я понял. Не перестаралась, а только начала.
   После самого первого укуса, неприятные мурашки пробежали по телу. Воздуха стало совсем мало, а вздохи приносили неестественно мало воздуха. Перед глазами поплыло, туманная дымка медленно заволакивала все. Я перевернулся, и почувствовал как падаю на пол.
   Удар забрал с собой странную дымку, но принес с собой неподвижность. Тело оцепенело... Надо мной склонилась незнакомка, вытянула кисть, она была в крови... в ее крови. Я видел это по ранах, которые явно появились лишь сейчас.
   С кисти капала кровь, мне на шею, и стекала точно в нанесенную рану.
   - Ты получил что хотел. - резко сказала она, переступая меня.
   
   ...Наверное прошел час прежде чем я смог кое- как вскарабкаться на сидение. Весь измазанный, в крови. Но живой...или все - же мертвый ?.
   Оказалось мертвый...Это я понял по прошествии одного дня. Я понял, кем стал. Проклятым я стал.