Случай

Анатолий Максимов
СЛУЧАЙ
Звонок был непрерывным и каким-то испуганным, нервным, вмещая в себе страх, неуверенность и безысходность. На пороге стоял мужчина, хорошо одетый, но как-то неряшливо, как будто одевание происходило без него. "Помогите," - попросил он. Глядя на его информационное поле, я увидел, что женщина, за которую он просит, сегодня умрет. Но если человек пришел, значит, он пришел уже после того, как просил помощи у Господа. И отказывать ему в какой-либо помощи нельзя, даже если, может быть, бывает невозможно вернуть человека к жизни, но помочь ему в чем-то необходимо.

Вот и сейчас, взяв свечи и Псалтырь, молча, одевшись, я поехал с ним.
Квартира была большая, ухоженная. Мы прошли в комнату, где находилась его жена. У нее уже не было волос на голове, не было и ногтей. И даже в таком положении она с надеждой смотрела на меня. У нее была онкология. Я получил информацию о том, что онкологию можно перевести в собаку. И буквально через минуту из другой комнаты пришла собака, это был белый красивый кавказец. Он молча сложил свою голову мне на колени, а из его глаз скатывались слезы. Я подумал: "А кто мне дал право распоряжаться чужой жизнью и смертью, решать, кому жить, а кому умереть? Ведь в теле собаки находится такая же душа, как и в теле человека". Я погладил его по массивной голове, он вздохнул с большим облегчением. Лизнул мою руку в знак благодарности. И так же тихо удалился.

Родным и близким я сказал о том, что необходимо возле больной читать Псалтырь вслух, и, возможно, сегодня ночью она умрет. Псалтырь нужно читать непрерывно, весь до конца, чтобы душа, покидая это тело, могла уйти к Богу, в Царство Его.

Года через полтора я вновь встретил этого мужчину. Я не узнал его, но он подошел ко мне, и сказал:
- Вы были правы. В 4 часа она умерла.

Онкология (III - IV степени) - это сущность, имеющая уровень информативности выше, чем уровень информативности человека. Вот почему с ней очень сложно бороться. Да и не нужно. Необходимо просто выйти из состояния болезни, чтобы она не могла развиваться в теле человека.
Здоровья Вам!