Счастье

Наталья Пух
Кто-то назойливо пытается до тебя дозвониться, ну зачем в такую рань. Открываешь глаза, и видишь яркое солнце, как будто случайно залетевшее к тебе в комнату… Протягиваешь руку, чтобы поймать эту яркую полоску света, совершенно забывая о телефоне. Смотришь на этот свет в твоей руке, счастье, кажется, оно так близко.
- Да? Алло? Да, это я. Что-то случилось? Да, конечно. Оформлю. Буду через полтора часа, ничего? До свидания.

Значит надо вставать, есть только полчаса на сборы… Счастье из комнаты никуда не ушло, все так же светит ярко-ярко, привлекая к себе внимание. «Да, вижу я тебя, вижу, только вот некогда.. Как всегда некогда». Бежать по лестнице, по улице до метро, закутываясь в шарф плотнее, снег падает на твои ресницы, весь мир куда-то спешит, и ты вместе с ним, бесконечный водоворот мыслей… Ежедневник заполнен до отказа, с утра и до вечера, и лишь пару секунд свободны, пару секунд до того, как ты в очередной раз возьмешь трубку и отвернешься от счастья.

Но кто-то в этом мире все продумал, даже отметил крестиком те места, где ты должна упасть, поскользнуться. Бах! А глаза опять возвращают тебя к счастью. В огромной толпе, посреди сугроба ты видишь маленький черный носик, уставшие глаза, встаешь… И щенок тоже тебя видит, бежит, спотыкается, падает, подлетает к твоим ногам, утыкается носом в ноги. Невозможно, но ты слышишь его слова: «Возьми меня, я ждал тебя так долго.. я так замерз». Весь мир сжимается до одного комочка шерсти, продрогшего, голодного, мокрого, но верно идущего за тобой.

«Прости, дорогой, но мне надо бежать, не могу же я тебя взять с собой? Там будет много важных людей, что они понимают в щенках и любви..»
Да что ты сама понимаешь в этом? Если можешь оставить его одного в такой холод на улице? Ни-че-го. Еще один бесчувственный человек, еще одна деловая дама без будущего. Без счастья.

Возвращаешься домой той же дорогой, привычно поправляя сумку на плече, отвечая на последние звонки сегодняшнего вечера, мечтая о горячем чае и мягкой постели… А счастье до сих пор ждет тебя, верно встречая в том же сугробе, виляя хвостиком, пытаясь заглянуть в твои глаза.

«Прости, мне совсем некогда, я же не смогу даже с тобой погулять, как ты не понимаешь, найди себе другого хозяина, если бы не мои директора..»
Пытаешься себя успокоить, не ты виновата, а кто-то другой, твоя совесть чиста при любом исходе для этого маленького комочка. Так просто, правда? Закрыть глаза на мир и жить в себе, твои дела самые важные, твои проблемы самые серьезные, твоя совесть самая выдрессированная. Уходишь, спешишь домой в тепло… Как всегда. Теперь твоя жизнь – замкнутый круг.

А что же щенок? С ним не все так просто, как ты думала. Это было твое счастье, оно так долго тебя искало, а ты его упустила. Ночь. На улице никого. Щенок тяжело вздыхает, превращается обратно в человека, встает, стряхивает пыль и снег…
- Что? Опять она не поддалась счастью?
- Да, опять. Я думаю, даже солнечные зайчики в окне больше не понадобятся. Она их не увидит… Нужно идти спасать кого-то другого…
- Не вини себя, ты старался как мог. Ты же слышал ее мысли, она даже не понимает, что проблема в ней!
- Но я так надеялся…

И твое счастье уходит навсегда. В поисках человека, который обратит на него внимание, которого еще можно спасти.